Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
В 2008 году китайская компания Чери купила патент на немецкий двигатель, предназначенный для установки на MINI и BMW 3-series. Двигатель был доработан китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В какой-то степени это событие ознаменовало новую эру в истории...
Одним из важных элементов Дэу Сенс является головка блока цилиндра. По сути, она выполнят функцию крышки блока цилиндров и вместе с ним формирует камеру сгорания. Крепление ГБЦ проводится посредством шпилек и болтов, затягивание которых должно осуществляться в определенном...
Одним из важных элементов ходовой части Дэу Матиз является шаровая опора. Данная деталь отвечает за надежное соединение рычага подвески со ступицей автомобиля. Также одной из важных функций данного шарнира является обеспечение вращения колеса в горизонтальной плоскости и...
Для правильного функционирования двигателя Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Ланос и Неския, важным является состояние свечей зажигания. Свечи зажигания в конструкции автомобиля предназначены для осуществления воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания....
Стуки в передней подвеске едва ли обрадуют любого водителя. В бюджетных автомобилях Чери , Дэу , Шевроле , Джили передняя подвеска и ее основные элементы менее выносливы, чем в немецких и японских машинах, тем более на наших дорогах. С другой стороны, и цена запчастей...
Износ насоса гидроусилителя руля редко привязывают к определенному пробегу. Скорее, ресурс узла зависит от условий эксплуатации, а также частоты смены жидкости, ее качества и соответствия заводским спецификациям. Манера вождения тоже оказывает сильное влияние на ресурс насоса. Например,...
Борьба за экологию (и, отчасти, за кошелек автомобилиста) ведется уже не первое десятилетие. Тотальное введение каталитических нейтрализаторов даже на машинах бюджетного сегмента не могло не сказаться на их стоимости и производительности. Не нам судить о причинах применения катализаторов, но...
Смотреть Все новости!
Южнокорейский производитель Daewoo Motor представил свою продукцию в Украине в период дефицита недорогих качественных иномарок на нашем рынке. Этот факт сыграл на руку компании, и первое продвижение автомобилей собственного производства стало весьма удачным: предложенные модели пришлись по душе многим автолюбителям.
Высокий уровень комфорта, доступная стоимость, недорогие запчасти и простая понятная конструкция стали главными характеристиками автомобилей Дэу, которые получили огромную популярность в нашей стране.
После поглощения американским автогигантом General Motors в 2001-м году, автомобили марки Дэу стали выпускаться только на мощностях филиалов и партнеров, а собственно южнокорейский завод стал производить автомобили под брендом Шевроле
Сегодня автомобили под этой маркой не производятся и доступны только на вторичном рынке. Но поставка необходимых запчастей для ремонта и обслуживания Дэу будет продолжаться еще многие годы.
Именно в этом направлении в том числе работает и интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua, в специализированном разделе каталога которого вы сейчас и находитесь.
Наши специалисты-маркетологи тщательно подошли к формированию пакета предложений, которые будут актуальны для владельцев автомобилей Дэу. Мы проанализировали часто встречающиеся неисправности машин этого бренда, и предлагаем для вас лучшие цены на качественные запчасти следующих направлений:
Кроме этого, на наших страницах всегда в наличии все необходимые составляющие для проведения ТО, а также комплектующие, которые понадобятся для ремонта двигателя, коробок передач, восстановления салона.
Модельная гамма компании, представленная в Украине, была очень разнообразна как по принадлежности к классам авто, так и по уровню их комплектации. Свое шествие по нашему рынку Дэу начала с трех машин:
Так или иначе в их создании приняли участие и специалисты из General Motors, предоставив частично свои технологии, а в случае с долгожителем Нексия – даже собственный автомобиль Кадет-Е. Именно поэтому, несмотря на несколько аскетичную и устаревшую внешность, все эти модели были очень популярны в Украине
В середине 90-х Дэу начинает модернизацию своего модельного ряда. В разработке уже принимают участие специалисты автомобильной промышленности со всего мира: Италии, Англии, Германии и США.
Результатом кропотливой работы стало появление таких авто, как:
С этого времени, и вплоть до прекращения существования бренда, компания была представлена в самых популярных категориях бюджетных автомобилей разного класса.
На протяжении более чем 15 лет три самые доступные и популярные модели выпускались за пределами Южной Кореи. Матиз и Нексия до 2016-го производились в Узбекистане, а Ланос (Сенс) до 2017-го получил прописку в Украине.
Именно этим трем долгожителям и посвящен этот каталог интернет магазина «Запчасти Чери». Сконцентрировавшись на самых популярных автомобилях марки, мы смогли собрать здесь самые надежные, проверенные и доступные по стоимости запчасти, которые помогут владельцам авто выполнять качественное обслуживание за справедливую цену.
Кроме имени Дэу, под которым выпускались модели, представленные в этом каталоге, все они имели общие проблемы, с которыми владельцам приходится сталкиваться в процессе эксплуатации. И несмотря на то, что большинство запчастей для их сборки выпускались уже в стране-производителе, устранить их за долгие годы так и не удалось.
Все автомобили, поставляемые в Украину под именем Дэу, комплектовались только бензиновыми силовыми агрегатами. Их объем был от 0,8 литров (Матиз) до 1,6 (Нексия после 2008-го, Ланос до рестайлинга).
Общей слабостью всех агрегатов считается ненадежные прокладки клапанной крышки.
Причем даже замена на аналоги не спасает ситуацию. Скорее всего где-то был просчет по конструкции при доработке, который в итоге эксплуатации выливается в необходимость проводить регулярную замену.
Слабым местом можно назвать и датчики. Так, на Дэу Ланос владельцы грешат на РХХ, который требовал регулярной чистки. А вот на Нексии чаще всего выходил из строя датчик положения коленвала.
Все это компенсируется дешевизной запчастей, простотой обслуживания и ремонта и доступностью абсолютно любых комплектующих для этих моделей.
За исключением некоторых комплектаций Матиз и ранних Ланос, самыми массовыми коробками передач стали пятиступенчатые механические КПП. Все они были малопроблемными, но иногда встречались общие болезни.
Нексия не отличалась долговечностью «родного» сцепления, а также вилки, которая часто ломалась. На Ланос (особенно ранних годов выпуска) нередки случаи самопроизвольной разрегулировки переключения передач. А КПП у Матиз не любит сильных нагрузок и раскрутки до высоких оборотов.
В целом трансмиссия довольно надежна и неприхотлива. Обязательное условие – соблюдать регламент замены масла, своевременно менять подшипники, и пользоваться только качественными запчастями для ремонта, если он необходим.
Ходовая всех трех моделей наст роена на передвижение по дорогам с хорошим покрытием. В наших условиях эксплуатации это довольно проблемно. А потому назвать элементы подвески надежными не представляется возможным.
Общее слабое место – амортизаторы, не выхаживающие в украинских реалиях необходимого ресурса. Самым правильным будет использования для устранения проблемы хороших аналогов, которые подобрать сегодня очень несложно.
Не выхаживают долго и подшипники ступиц. Причем если в Матиз и Ланос речь идет только о передних, то в Нексия этим грешат и задние.
К расходным материалам подвески можно так же отнести:
Все они имеют разный ресурс, но оригинальные запчасти не отличаются высокой надежностью. А вот аналоги именитых производителей служат намного больше. Особенно, если приобретать усиленные варианты их исполнения.
Кузовные панели автомобилей Дэу не отличаются высокой коррозийной стойкостью. Дополнительная обработка крайне желательна, иначе вас ожидает дорогостоящий ремонт. И здесь уже просто не будет выбора: только оригиналы.
В первую очередь страдают пороги, колесные арки и крылья. К этим элементам необходимо относиться с особой внимательностью.
Но если говорить о машинах этого бренда в целом, то из-за простоты своей конструкции, недорогих комплектующих и легкости в ремонте и обслуживании, они вполне могут претендовать на звание умеренно надежных транспортных средств. Доказательством этому может служить уже тот факт, что они являются настоящими долгожителями автомобильного мира.
Сегодня запчасти для автомобилей Дэу не являются дефицитом. Их стоимость сравнима с недорогими китайскими авто. Но имя южнокорейского популярного бренда внушает к ним больше доверия. Обращайтесь к нашим консультантам, и они всегда подберут вам лучшие комплектующие по доступной цене с надежной репутацией и длительным сроком службы.
Отзывы покупателей
Віктор
Ланос 1.5 2012роеу
Анатолий
Доброго времени суток Когда будет в наличии?
Василь Панов
Абсорбер плотний. Не кришиться. Доставка не дорога. Є наложка. Буду замовляти і далі. Всім добра і миру!
Леонид Владимирович
Неплохие кольца. Комплект полный, на все цилиндры. Уже от капиталили движок. Поставили такие кольца от фирмы buzuluk, двиг. не дымит. Мои старые кольца как выяснилось при вскрытии под стерлись. Новые кольца, вроде как заводские, пока все норм. Советую ещё посмотреть видео об увеличении объема двигателя МеМЗ, от "Улитки к зажигалке" - https://youtu.be/7vOJh7iH7d4
Андрій
Хороші плавні пружини. Недорогий варант,але не китай який я бачив на базарі що в руки брати не хотілось. Після заміни все добре,автомобіль стоїть рівно
Костянтин
При плановій заміні грм одразу міняю всі інші ремені і ролики. Завжди беру Gates і вам рекомендую
Игорь
Нашел в каталоге заказал. Перезвонили я попрсил карту на оплату. Оплатил и перезвонил,а уже вечером получил ТТН
Кошинский Иван
При первой возможности заказал себе на Ланос втулки воздушного фильтра. При цене в 9 гривен не вижу смысла намативать какую-то изоленту или что-то типа того. Через втулки корпус фильтра отлично стал на свое место. И больше не тарабанит на кочках. Рекомендую!