Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Одним из важных элементов рулевого управления Шевроле Авео является рулевая рейка. Этот механизм предназначен для передачи усилий с руля на колеса. Именно рейка рулевая на Шевроле Авео отвечает за синхронный поворот передних колес , что также важно при движении....
Для правильного функционирования двигателя Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Ланос и Неския, важным является состояние свечей зажигания. Свечи зажигания в конструкции автомобиля предназначены для осуществления воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания....
Стуки в передней подвеске едва ли обрадуют любого водителя. В бюджетных автомобилях Чери , Дэу , Шевроле , Джили передняя подвеска и ее основные элементы менее выносливы, чем в немецких и японских машинах, тем более на наших дорогах. С другой стороны, и цена запчастей...
Износ насоса гидроусилителя руля редко привязывают к определенному пробегу. Скорее, ресурс узла зависит от условий эксплуатации, а также частоты смены жидкости, ее качества и соответствия заводским спецификациям. Манера вождения тоже оказывает сильное влияние на ресурс насоса. Например,...
Борьба за экологию (и, отчасти, за кошелек автомобилиста) ведется уже не первое десятилетие. Тотальное введение каталитических нейтрализаторов даже на машинах бюджетного сегмента не могло не сказаться на их стоимости и производительности. Не нам судить о причинах применения катализаторов, но...
Смотреть Все новости!
Над дизайном трудился один из партнеров Daewoo итальянское ателье Pininfarina. В нашу страну модели поставляются только в пятиместном исполнении, тогда как у себя на родине (в Южной Корее) предлагались и семиместные варианты.
Несмотря на то, что модель была построена на довольно утилитарной платформе авто есть вполне комфортными и надежными. Причина этого – удачно выбранная компоновка (малый передний свес, короткий капот, грамотная разве совка по осям), благодаря чему удалось достичь не только приличных ходовых качеств, но и очень практичного и просторного салона.
Так, по сравнению с конкурентами Chevrolet.
Особенности эксплуатации
Использование платформы Chevrolet для довольно высокого автомобиля потребовало внесения некоторых корректив в настройки ходовой части, но, все-таки, легковая база наложила свои отпечатки и на эксплуатационные особенности.
Так, высокий центр тяжести – основная причина более быстрого износа запчастей на Chevrolet для ходовой.
А если учесть, что и у донора она не отличалась выносливостью, то уж для более тяжелой и нагруженной модели это может стать довольно серьезной проблемой.
Довольно прожорливы, но весьма удобны в ремонте и обслуживании. Особой долговечностью не отличаются, и до первого капремонта вряд ли пройдут больше 200-2500 тысяч. Впрочем, сам ремонт не особо накладен.
Единственное, что мастера рекомендуют не экономить на автозапчастях шевроле и покупать только оригинальные. Уж для моторов – так точно.
Впрочем, наш интернет магазин в этом вопросе всегда готов прийти вам на помощь. Для обслуживания этих компактвенов любого года выпуска и с любым мотором в нашем каталоге запчастей Шевроле вы всегда подберете как оригинальные, так и лицензионные комплектующие для капремонта силовых агрегатов или коробок передач, обслуживания ходовой, тормозной, и других систем этого удобного, практичного и недорогого на вторичном рынке семейного автомобиля.
Отзывы покупателей
данило
067-494-60-88
Александр
Спасибо за запчасти. Ходовку перебирал сам. На этот счёт материала хватает! - https://www.drive2.ru/l/494830536229913028/. Лишь бы желание было. Все ЗЧ и тяги в том числе получил в упаковках. Всё аккуратно всё красиво. Надеюсь что и ходить будет так же
Павлюк П.А.
Поставив, працює відмінно. Подивимося на скільки вистачить) Сітка в комплекті як раз підходить для паливного модуля Авео. У колбу де знаходиться насос влазить добре. форма правильна. Тай не одноразово чув відгуки про бензонасоси FSO для Ланоса и Авео. Жодного негативного не чув! Будемо дивитися
Мартыненко Сергей
Пластик довольно таки прочный. Сломать будет не так то просто. Качественное не обязательно должно быть дорогим. Я вот убедился на этом примере. Берите не пожалеете!!!!
Сергей
меня интересует диаметр шестерни и количество зубьев на бендиксе?
Сергей aveo t250
Начала приглючивать кнопка переднего левого стеклоподъемника на Авео Т250. Попробую сначало ремонт кнопки сделать простым и доступным методом. Зачистки контактов и прочего https://youtu.be/si_aUhONcNY , а если уже ничего не спасет ситуацию, то тогда покупка новой кнопки или же нового блока не избежна
Игорь Васильев
пошёл путем меньшего сопротивления и поменял брызговик на новый. Не стал паять, клеить. За такую цену нового, это просто не нужные действия. Во дворе стал и поменял за 5 минут) По отверстиям всё очень хорошо сходится, бить дополнительно ничего не нужно. Пластик действительно GM!!!
Антон Яровой
Самый оптимальный вариант колодок который только есть, это Topic. Не дорогие, быстрого износа не имеют, барабан после них тоже остаётся в норме. В доп. обработке, доработке и обкатке не нуждаются! Поставил и катайся!