0
Каталог запчастей

Запчасти на Chery Elara

Сортировать по:
По популярности
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Вид:    плитка    список

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 70

Полный каталог запчастей на Чери Элара А21

Седан С-класса Чери Элара был призван сменить в модельной линейке бестселлер украинского рынка Амулет. Находясь в том же сегменте, что и предшественник, автомобиль, представленный в 2006-м году, получился лучше, богаче и престижней. Именно это позволило компании длительное время выпускать оба авто параллельно, разведя машины по разным ценовым категориям.

Запчасти Чери ЭлараВ 2010-м году был произведен первый рестайлинг модели, после чего седан выпускался до 2012-го года.

  • Самое главное, что покорило потребителя в Чери Элара, это невысокая начальная стоимость по сравнению с конкурентами, недорогие запчасти и простота обслуживания.

Именно тогда компания произвела новые изменения во внешность, после которых автомобиль получил заводское имя E5. Однако, это фактически была все та же Элара, получившая новый облик с узнаваемым силуэтом и иную комплектацию, в том числе – и двигателями. В этом виде седан просуществовал до 2016-го года.

Имея опыт продаж на территории Украины, производитель тщательно подошел к вопросу обеспечения необходимыми для содержания комплектующими оригинального и лицензионного производства.

Интернет магазин «Zapchasti-chery.com.ua» в этом каталоге собрал лучшие из них, предлагая покупателям честную цену на качественные запчасти для Чери Элара. Работая с надежными поставщиками, каждому из владельцев данной модели мы гарантируем быструю доставку необходимых деталей в любой населенный пункт Украины.

В нашем ассортименте вы найдете как самые востребованные комплектующие для планового обслуживания с заменой деталей, отработавших свой ресурс, так и редкие запчасти, необходимость которых может понадобиться в экстренных случаях.

Мы тщательно изучили результаты эксплуатации Чери Элара многочисленными ее владельцами, и обязательно держим все необходимые компоненты, относящиеся к слабым местам авто:

  • Оригинальные амортизаторы и их аналоги;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Стойки стабилизатора и его втулки;
  • Рулевые наконечники;
  • Пластиковые детали кузова и салона.

Когда бы вы к нам не обратились за помощью, интернет магазин Zapchasti-chery.com.ua обязательно подберет для вас все нужные запчасти, и предложит лучшие варианты по цене и времени доставки.

  • В Украину Чери Элара была привезена практически сразу после старта производства. Автомобиль понравился потребителю высоким уровнем оснащения и своим интересным внешним видом, в котором едва угадываются мотивы, навеянные Ниссан Максима образца 2003-го. Хотя о плагиате говорить нет смысла: схожесть минимальна, а платформы и классы совершенно разные.

Что нужно знать о слабых сторонах Чери Элара

К созданию данной модели производитель подошел уже с опытом экспортных продаж, а потому имел возможность сделать домашнюю работу над ошибками. Стоит признать, что в Чери Элара очень многие из них действительно были устранены. Однако, часть проблем осталась, да еще и появились новые, связанные с применением все большего количество современной электроники.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Чери ЭлараПервое поколение автомобилей (2006-2013-й года) комплектовалось бензиновыми силовыми агрегатами собственной разработки. Все они относятся к известной уже серии Acteco, созданной совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL.

Все они – четырехцилиндровые, рядные, 16-ти клапанные, с алюминиевым блоком цилиндров.

Их объем – 1.6, 1.8, и 2.0 литров. В Украину вариант с мотором 1.8 не поставлялся.

В самом меньшем двигателе (1,6 и 119 л.с.) великоват расход в городском цикле. А у старшего в линейке силового агрегата зажат мгновенный расход до 30 л в час из-за экологических норм. Поэтому даже с ним резво уйти со старта получится вряд ли.

Среди общих проблем – ненадежные подушки двигателя, малый ресурс ремня ГРМ (около 40 тыс. км). При замене последнего лучше использовать качественные запчасти, в том числе – и ролики (натяжительный, обводной).

Так же рекомендуется тщательно подобрать аналог масляного фильтра. Оригинальный не очень надежен в большие морозы (свыше -25), хотя для нашей климатической зоны это не столь критично.

Производитель указывает, что оба силовых агрегата могут работать на 92-м бензине. Однако опыт эксплуатации показывает: если это делать постоянно, выйдет из строя катализатор. Поэтому рекомендуется чередовать заправку с 95-м.

В нашу страну Чери Элара поставлялся только с пятиступенчатой механической КПП. Ее особенность – длинные передачи, что хорошо в отношении набора скорости при обгоне на трассе. И при умелом использовании передаточными числами (своевременное переключение в зависимости от ситуации), это вполне компенсирует «задушенность» двигателей под Евро-4.

Среди слабых сторон коробки – невысокий ресурс сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник). Еще одну проблемы может доставить сальник КПП. Решить ее можно заменой на подходящие аналоги. Об этом вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами, которые всегда подберут лучшие и доступные запчасти для этой модели.

Ходовая и кузов

Запчасти на ходовую и кузов Чери ЭлараХодовая часть вполне надежна и живуча. Самые большие расходы, которые придется нести при эксплуатации – это покупка и замена запчастей согласно регламенту. Кстати, все детали вполне в состоянии его выдержать.

Самое слабое место – подшипники передних ступиц. Они очень боятся ударов. Если вы попали в большую яму на скорости (на наших дорогах это не редкость), подшипник может загудеть уже через тысячу километров пробега.

К расходным материалам можно отнести и шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора и их втулки, наконечники рулевых тяг.  

Многие жалуются на жесткость передней подвески. Проблема решается очень просто: заменой втулок стабилизатора на качественные аналоги.

По этому принципу есть смысл и заменить амортизаторы. И хотя оригинальные выхаживают по 100 тысяч и больше, качественные брендовые запчасти-аналоги куда предпочтительней.

Что касается кузова и салона – то здесь все традиционно. Низкая коррозийная устойчивость требует дополнительной обработки всего кузовного металла. Ржавеют арки и пороги.

Пластиковые детали обвеса и кузова слишком хрупкие: трескаются бампера, ломаются дверные ручки и подрулевые переключатели и так далее.

Еще одним слабым местом салона можно назвать слабую работу печки. В морозы она очень плохо дует в ноги. Проблему можно исправить путем переделки системы отопления, но это вопрос индивидуальный. Однако все это можно простить по одной причине: низкая цена на сам автомобиль и на его запчасти.

Комплектации Чери Элара для украинского потребителя

Купить запчасти Чери Элара в интернет магазине zapchasti-chery.com.uaВ Украину Чери Элара поставлялась в двух вариантах комплектации – Base и Comfort. Традиционно для китайских автомобилей, даже базовая комплектация была вполне достаточной для комфортного управления седаном:

  • Гидроусилитель руля;
  • Полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала);
  • АБС и ЕБД;
  • Центральный замок и сигнализация;
  • Аудиоподготовка и музыкальный центр;
  • Кондиционер;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Кондиционер;
  • Две подушки безопасности.

В «топовой» версии добавлялся климат-контроль, аудиоцентр с дисплеем и управлением на руле, кожаный салон, люк с электроприводом, подогрев зеркал, парктроник и электропривод передних сидений. Как видно из перечисленного, для автомобиля класса С+ этого даже очень много. Во всяком случае конкуренты этим набором похвастать не могут.

Сегодня Чери Элара доступна только на вторичном рынке. Но если вы примете решение ее приобрести, вы вряд ли пожалеете о своем выборе. А если еще учесть, что наш интернет магазин предлагает лучшие запчасти для ремонта и обслуживания этой модели по доступной цене, то с содержанием этой модели у вас никогда не возникнет проблем.

Одни разговоры ведутся относительно ненадежности автомобилей из Поднебесной. Другие – касаются интересной для отечественного покупателя ведь всего за последние 3-4 года автомобили некоторых китайских брендов стали лидерами продаж в своем сегменте.  

Наиболее привлекательным для украинского потребителя явился тот факт, что практически все модели китайских авто были скопированы с полюбившихся многими и проверенных временем моделей, выпуск которых принадлежит западноевропейским и японским брендам (к примеру, Chery Amulet – это подобие Seat Toledo, а версия Tiggo схожа с Toyota Rav4).

Как следствие такого восприятия, водители рассчитывали на взаимозаменяемость деталей с «первоисточниками».

Chery

Пару лет назад Китай впервые взялся за поставку на рынок собственных разработок автомобилей. Герой этого обзора - седан гольф-класса со звучным названием Chery Elara.

Этот автомобиль как раз и принадлежит к таким оригинальным моделям китайского автопрома. 

  • Согласно европейской классификации Elara принадлежит к версиям «C» класса. Это значит, что по геометрическим параметрам этот автомобиль стоило бы приравнять к Ford Focus, Skoda Octavia, VW Golf и прочим «компактам».
  • Однако основные узлы пока вне конкуренции с этими моделями – уж слишком разный у них технический уровень и цена. Однако достойными соперниками за кошелек украинского покупателя являются другие «китайцы», к примеру, Geely MK, а также российские модели: Lada 2110, Priora.

Автозапчасти Чери Элара отличаются надежностью и долговечностью. Благодаря особенностям конструкции некоторых элементов, «правильных» плавных линий кузова и грамотной компоновке, инженеры создали вполне симпатичный внешний вид авто. Конечно, отдельные зоны вызывают у некоторых ассоциации с элементами европейских марок, например, передний отдел и некоторые переходы явно определяют схожесть с VW Passat.

Элара Е5

Вот только прямо обвинить китайских разработчиков в том, что Chery Elara – плагиат, сложно. В особенности после того как инженеры при разработке дорого заплатили за услуги крупной итальянской дизайн-студии.

Важно отметить, что согласно публикациям зарубежных СМИ, главное руководство Chery полагает, что выпуск модели Elara – это начало эпохи полного самостоятельного производства и конец копированию. Очень хочется верить, ведь у компании для этого есть все ресурсы.

  • Ближайшее рассмотрение автомобиля позволяет выявить недочеты компоновки: лобовое стекло излишне «завалено», а задний отдел как-то необычно приподнят. Возможно, стоит сказать, что тут дело вкуса, вот только вероятность того, что на водительском месте могут возникать проблемы с обзором слишком велика. В любом случае у Чери Элара дизайн носит явно индивидуальный характер. 


Капот
Капот A21-8402010-DY

Анатолий

По внешности капотик конечно хорош! Смотрится " ВАВ"! Он уже идёт полностью подготовлен к нанесению на него лако-красочного покрытия. Грунт видно что использовали дорогой, ровно нанесен, и без пищинок! Это на самом деле очень важно! Значит ваша краска "ляжет" на него очень хорошо! За доставку могу сказать, что дороже получается на 20-30 грн. чем доставка бампера) я покупал пару месяцев назад, потому и могу сравнить) Общая сумма доставки 400 грн

Вкладыши коренные STD Китай
Вкладыши коренные STD Китай 480EJ-BJ1005012-aftermarket

Анатолий Толя

А что у нас там по самой замене коренных вкладышей? - https://youtu.be/crlIPJDJtoU

Втулка стойки переднего стабилизатора Южная [Корея]
Втулка стойки переднего стабилизатора Южная [Корея] A21-2906025-GM

Станислав

Втулки нормальные, резина на ощупь твердая

Сайлентблок переднего рычага задний Германия
Сайлентблок переднего рычага задний Германия A21-2909070BB-Febest

Славик Марущак

При определённых обстоятельствах стал замечать посторонние звуки с правой стороны, потом все превратилось в конкретный такой " холодец" через некоторое время. Сразу подумал на рычаг, потому что стойка меняная не давно. На сервисе догадки подтвердились и плюс ко всему, ещё и сам рычаг был очень плохо прикручен . Замена сайлентблоков и за одно и втулки рычага. Как бы не фанат оригинала, но и с фебестом дела раньше не имел. По итогу рискнул и поставил. Машина Чери Элара 2009 года, поменяли быстро мне это всё, цена нормальная вышла и вообще очень не плохо получилось. Посмотрю на сколько этого всего хватит. Пока без нареканий

Ремень ГРМ Италия
Ремень ГРМ Италия 481H-1007073BA-Dayco

Костя

Два года стоит ремень генератора этой же фирмы - никаких проблем с ним. Очевидно, резина высокого качества - осматривал при замене подшипника генератора. Замечаний никаких. Проехал на нём получается 50 тыс. км. и до сих пор езжу. Ремень ГРМ тоже решил брать DAYCO - могу сказать, что ходит он отлично. Проехал примерно 20 тыс. км. И последующий мой выбор тоже будет - Dayco!!! Все таки чтобы не говорили, а итальянцы умеют делать вещи!)

Маховик Китай
Маховик Китай A15-1005110CA-aftermarket

Ямпольский Максим

Взял такой маховик на элару. С доставкой никаких проблем, через 1 день был у меня. По качеству маховик как маховик, при замене у мастеров нареканий и замечаний не было. Машина работает нормально. Спасибо!

Сальник коленвала передний Германия
Сальник коленвала передний Германия 480-1011020-Topran

Островерчук Сергей

Оттягивал с заменой сальника коленвала до последнего как оказалось ( с утра завел машину через 3 минуты обнаружил лужу под двигателем, решил заказывать новый сальник и просить соседа чтобы затянул в гараж. Когда извлёк старый сальник, обнаружил что его половина где стоит пружинка разорвалась. Зараза. Новый сальник имел положеную маслосьёмную резьбу. Сел хорошо без проблем , 3 месеца прошло после замены. Сухо, запотевания тоже не обнаружено. Мне кажется этот уже точно отходит. Пока не разочаровал, проставлю 5!!!

Ролик ГРМ натяжной Германия
Ролик ГРМ натяжной Германия 480-1007050-Flennor

Юрий

Ролик имеет плавный ход, не люфтит! В работе в месте с новой помпой, просто спелись! Проверил все сразу на поште, там же рассчитался. Рекомендую такие запчасти по возможности покупать наложкой. Их обязательно нужно проверять, попадаются разные, это производство!


Полезные новости

Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ ФОРЗА А13, Чери Вери Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ ФОРЗА А13, Чери Вери

Детали ГРМ двигателя в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке и воздействию высоких температур. От последнего они начинают нагреваться, причем, неравномерно. Чтобы обеспечить правильную работу клапанов должен иметься небольшой тепловой зазор между...

Трамблер Дэу Матиз 0,8 л. Принцип работы, неисправности распределителя зажигания 96565195 Трамблер Дэу Матиз 0,8 л. Принцип работы, неисправности распределителя зажигания 96565195

Бесконтактная система зажигания применялась на автомобилях Дэу Матиз с 800-кубовым трехцилиндровым двигателем вплоть до 2008 года. Система достаточно надежна, но на то время она безнадежно устарела. Тем не менее еще многие водители продолжают использовать Матизы первых выпусков. Одна из...

Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250, стук в передней подвеске Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250, стук в передней подвеске

У Chevrolet Aveo не самая бесшумная передняя подвеска. Это давно известно всем владельцам. При этом причин стуков, скрипов и бубнения подвески на неровностях и в поворотах предостаточно. Одной из причин вполне может стать опора переднего амортизатора или опорный подшипник....

Замена дроссельной заслонки Чери Тиго Т11, FL. Чистка дросселя Замена дроссельной заслонки Чери Тиго Т11, FL. Чистка дросселя

В современных автомобилях полностью отсутствует прямая жесткая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой. Как известно, заслонка управляет подачей воздуха во впускной коллектор, а электроника занимается дозированной подачей топлива.  Обслуживание дроссельной заслонки на...

Замена глушителя Чери Тиго, прогорела задняя часть глушителя T11-1201110 Замена глушителя Чери Тиго, прогорела задняя часть глушителя T11-1201110

Автомобильный глушитель предназначен для снижения уровня шума. Конструктивно деталь состоит из металлического корпуса, в котором имеются специальные перегородки и камеры, которые образовывают каналы со сложными маршрутами. При прохождении отработанных газов через эти...

Смотреть Все новости!

Подписка на блог
.