Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Одним из ключевых элементов механической коробки переключения передач является трос, обеспечивающий передачу усилия на соответствующие устройства. Однако со временем даже столь надежная деталь поддается износу. В частности, речь может идти о растягивании или...
Одним из ключевых элементов тормозной системы Чери Элара является суппорт . Именно он отвечает за прижимание колодок к тормозному диску , за счет чего и происходит процесс торможения автомобиля. В конструкции суппорта можно выделить несколько ключевых...
В автомобилях, в частности Чери Элара, амортизаторы призваны обеспечить плавность хода, погасить вибрации при езде по плохим дорогам, сгладить удары при наезде на кочки и ухабы. На авто с передним приводом стойки верхней частью фиксируются к кузову , а нижней, которую...
Для своего времени у Чери Элара А21 была достаточно неплохая аудиоподготовка. В последние годы выпуска в салоне устанавливали более современную магнитолу с сенсорным экраном и возможностью подключения стороннего источника через USB-порт. Однако в основной массе автомобиль оборудовали...
Важным для правильной работы двигателя Чери Элара является газораспределительный механизм. Данный механизм отвечает за синхронную работу коленчатого и распределительного валов, обеспечивая своевременную подачу топливовоздушной смеси в камеру сгорания и вывод продуктов сгорания в...
Согласно сообщению пресс-службы компании Чери, Chery Elara один из первых самостоятельно разработанных автомобилей. С нуля. Не стоит принимать это заявление за чистую монету, однако рациональное зерно в этом есть. Над дизайном кузова работали художники итальянского бюро...
Важным для двигателя автомобиля является наличие смазочного материала при его функционировании. Масло предназначено для того, чтобы смазывать рабочие поверхности, сводя к минимуму вредоносное воздействие трения. Более того, автомобильные масла выполняют несколько...
Схема электрооборудования автомобиля Чери Элара А21 полностью идентична нескольким другим китайским моделям. Дело в том, что Chery Elara продавалась под несколькими именами и индексами. В Китае этот автомобиль был известен как Chery А5, а в других странах его продавали под...
Смотреть еще
Седан С-класса Чери Элара был призван сменить в модельной линейке бестселлер украинского рынка Амулет. Находясь в том же сегменте, что и предшественник, автомобиль, представленный в 2006-м году, получился лучше, богаче и престижней. Именно это позволило компании длительное время выпускать оба авто параллельно, разведя машины по разным ценовым категориям.
В 2010-м году был произведен первый рестайлинг модели, после чего седан выпускался до 2012-го года.
Именно тогда компания произвела новые изменения во внешность, после которых автомобиль получил заводское имя E5. Однако, это фактически была все та же Элара, получившая новый облик с узнаваемым силуэтом и иную комплектацию, в том числе – и двигателями. В этом виде седан просуществовал до 2016-го года.
Имея опыт продаж на территории Украины, производитель тщательно подошел к вопросу обеспечения необходимыми для содержания комплектующими оригинального и лицензионного производства.
Интернет магазин «Zapchasti-chery.com.ua» в этом каталоге собрал лучшие из них, предлагая покупателям честную цену на качественные запчасти для Чери Элара. Работая с надежными поставщиками, каждому из владельцев данной модели мы гарантируем быструю доставку необходимых деталей в любой населенный пункт Украины.
В нашем ассортименте вы найдете как самые востребованные комплектующие для планового обслуживания с заменой деталей, отработавших свой ресурс, так и редкие запчасти, необходимость которых может понадобиться в экстренных случаях.
Мы тщательно изучили результаты эксплуатации Чери Элара многочисленными ее владельцами, и обязательно держим все необходимые компоненты, относящиеся к слабым местам авто:
Когда бы вы к нам не обратились за помощью, интернет магазин Zapchasti-chery.com.ua обязательно подберет для вас все нужные запчасти, и предложит лучшие варианты по цене и времени доставки.
К созданию данной модели производитель подошел уже с опытом экспортных продаж, а потому имел возможность сделать домашнюю работу над ошибками. Стоит признать, что в Чери Элара очень многие из них действительно были устранены. Однако, часть проблем осталась, да еще и появились новые, связанные с применением все большего количество современной электроники.
Первое поколение автомобилей (2006-2013-й года) комплектовалось бензиновыми силовыми агрегатами собственной разработки. Все они относятся к известной уже серии Acteco, созданной совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL.
Все они – четырехцилиндровые, рядные, 16-ти клапанные, с алюминиевым блоком цилиндров.
Их объем – 1.6, 1.8, и 2.0 литров. В Украину вариант с мотором 1.8 не поставлялся.
В самом меньшем двигателе (1,6 и 119 л.с.) великоват расход в городском цикле. А у старшего в линейке силового агрегата зажат мгновенный расход до 30 л в час из-за экологических норм. Поэтому даже с ним резво уйти со старта получится вряд ли.
Среди общих проблем – ненадежные подушки двигателя, малый ресурс ремня ГРМ (около 40 тыс. км). При замене последнего лучше использовать качественные запчасти, в том числе – и ролики (натяжительный, обводной).
Так же рекомендуется тщательно подобрать аналог масляного фильтра. Оригинальный не очень надежен в большие морозы (свыше -25), хотя для нашей климатической зоны это не столь критично.
Производитель указывает, что оба силовых агрегата могут работать на 92-м бензине. Однако опыт эксплуатации показывает: если это делать постоянно, выйдет из строя катализатор. Поэтому рекомендуется чередовать заправку с 95-м.
В нашу страну Чери Элара поставлялся только с пятиступенчатой механической КПП. Ее особенность – длинные передачи, что хорошо в отношении набора скорости при обгоне на трассе. И при умелом использовании передаточными числами (своевременное переключение в зависимости от ситуации), это вполне компенсирует «задушенность» двигателей под Евро-4.
Среди слабых сторон коробки – невысокий ресурс сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник). Еще одну проблемы может доставить сальник КПП. Решить ее можно заменой на подходящие аналоги. Об этом вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами, которые всегда подберут лучшие и доступные запчасти для этой модели.
Ходовая часть вполне надежна и живуча. Самые большие расходы, которые придется нести при эксплуатации – это покупка и замена запчастей согласно регламенту. Кстати, все детали вполне в состоянии его выдержать.
Самое слабое место – подшипники передних ступиц. Они очень боятся ударов. Если вы попали в большую яму на скорости (на наших дорогах это не редкость), подшипник может загудеть уже через тысячу километров пробега.
К расходным материалам можно отнести и шаровые опоры, сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора и их втулки, наконечники рулевых тяг.
Многие жалуются на жесткость передней подвески. Проблема решается очень просто: заменой втулок стабилизатора на качественные аналоги.
По этому принципу есть смысл и заменить амортизаторы. И хотя оригинальные выхаживают по 100 тысяч и больше, качественные брендовые запчасти-аналоги куда предпочтительней.
Что касается кузова и салона – то здесь все традиционно. Низкая коррозийная устойчивость требует дополнительной обработки всего кузовного металла. Ржавеют арки и пороги.
Пластиковые детали обвеса и кузова слишком хрупкие: трескаются бампера, ломаются дверные ручки и подрулевые переключатели и так далее.
Еще одним слабым местом салона можно назвать слабую работу печки. В морозы она очень плохо дует в ноги. Проблему можно исправить путем переделки системы отопления, но это вопрос индивидуальный. Однако все это можно простить по одной причине: низкая цена на сам автомобиль и на его запчасти.
В Украину Чери Элара поставлялась в двух вариантах комплектации – Base и Comfort. Традиционно для китайских автомобилей, даже базовая комплектация была вполне достаточной для комфортного управления седаном:
В «топовой» версии добавлялся климат-контроль, аудиоцентр с дисплеем и управлением на руле, кожаный салон, люк с электроприводом, подогрев зеркал, парктроник и электропривод передних сидений. Как видно из перечисленного, для автомобиля класса С+ этого даже очень много. Во всяком случае конкуренты этим набором похвастать не могут.
Сегодня Чери Элара доступна только на вторичном рынке. Но если вы примете решение ее приобрести, вы вряд ли пожалеете о своем выборе. А если еще учесть, что наш интернет магазин предлагает лучшие запчасти для ремонта и обслуживания этой модели по доступной цене, то с содержанием этой модели у вас никогда не возникнет проблем.
Одни разговоры ведутся относительно ненадежности автомобилей из Поднебесной. Другие – касаются интересной для отечественного покупателя ведь всего за последние 3-4 года автомобили некоторых китайских брендов стали лидерами продаж в своем сегменте.
Наиболее привлекательным для украинского потребителя явился тот факт, что практически все модели китайских авто были скопированы с полюбившихся многими и проверенных временем моделей, выпуск которых принадлежит западноевропейским и японским брендам (к примеру, Chery Amulet – это подобие Seat Toledo, а версия Tiggo схожа с Toyota Rav4).
Как следствие такого восприятия, водители рассчитывали на взаимозаменяемость деталей с «первоисточниками».
Пару лет назад Китай впервые взялся за поставку на рынок собственных разработок автомобилей. Герой этого обзора - седан гольф-класса со звучным названием Chery Elara.
Этот автомобиль как раз и принадлежит к таким оригинальным моделям китайского автопрома.
Автозапчасти Чери Элара отличаются надежностью и долговечностью. Благодаря особенностям конструкции некоторых элементов, «правильных» плавных линий кузова и грамотной компоновке, инженеры создали вполне симпатичный внешний вид авто. Конечно, отдельные зоны вызывают у некоторых ассоциации с элементами европейских марок, например, передний отдел и некоторые переходы явно определяют схожесть с VW Passat.
Вот только прямо обвинить китайских разработчиков в том, что Chery Elara – плагиат, сложно. В особенности после того как инженеры при разработке дорого заплатили за услуги крупной итальянской дизайн-студии.
Важно отметить, что согласно публикациям зарубежных СМИ, главное руководство Chery полагает, что выпуск модели Elara – это начало эпохи полного самостоятельного производства и конец копированию. Очень хочется верить, ведь у компании для этого есть все ресурсы.
Отзывы покупателей
Дмитрий
Расходники всегда подбирает менеджер.Очень часто разные производители, но никогда с качеством проблем небыло
Станислав
Увидели при замене ГРМ что нужно и ролики на генератор поменять. Решыл сразу взять в сборе с натяжителем и снова лет на 10 забыть о его существовании
Виктор
ТО делаю часто поетому не беру самое дорогое. Хочу отметить что ремень качественный несмотря на цену
Гудько Игорь
Уже неоднократно использовал их при ТО. Качество не испортилось буду покупать
ИГОРЬ
Купил такой ролик в сборе с натяжным. Цена вполне адекватная и качество тоже. Подшипник хороший, во всяком случае нет никакой болтанки между внутренней и внешней обоймой. Натяжное тоже не имеет свободного хода, сразу чувствуется нагрузка. Считаю что сочетание цена/качество в этом продукте выдержано очень хорошо. Ролик хоть и не редкий в своем роде, но по факту удалось найти только здесь
Рубченко Олег Васильевич
Не знаю действительно ли это финский ремень, но это не принципиально лично для меня. Главное что качество нормальное и это заметно не вооруженным глазом, ремень ходит. а это лучший знак качества!!! Пока что ни разу не слышал писка или пробуксовки при полной нагрузке. Но правда я менял вместе с натяжным роликом ( как и рекомендуется делать), думаю это тоже внесло свой вклад
Янина Костицкая
Спасибо огромное сотрудникам интернет магазина, за вашу высокую квалификацию и быструю помощь в подборе! Новенькому на самом деле очень сложно в этом всём разобраться)
Лёша Давидов
Покупал пол года назад на другом сайте парочку рулевых наконечников на свою Элару, вроде в интернете были указаны как Корея, а по факту пришли Китай, ну то уже такое... Ставил сам. Левый накручивался очень туго. И действительно недорезана резьба была. Хорошо,что у соседа был метчик. Резьбу прогнали и наконечник накрутился. Правый стал нормально. Но проехал я на них всего лишь 8 тысяч. км. И решил что наверное покупать больше там не буду. Попробую ещё здесь заказать, посмотрим что из этого получится