Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Как заменить заглушку крышки коробки передач, сапун на Дэу ЗАЗ ланос , Шевроле Авео ? Для замены сапуна откручиваем болт на "17" и снимаем заглушку крышки КПП с артикулом 25188650
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Для стабильной работы двигателя Дэу Ланос , а также других элементов автомобиля важным является состояние разных фильтров. На работоспособность, в частности, влияют такие фильтры – топливный, масляный и воздушный фильтры . Важно отметить, что каждый из...
Владельцы Дэу Ланос иногда могут столкнуться с одной проблемой, которая проявляет себя не часто – перестают работать стеклоподъемники . Восстановить их работоспособность бывает проблематично, поскольку предварительно необходимо установить причину поломки....
Смотреть еще
Дэу Ланос – малолитражный автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 2004-го года. Впервые модель появилась в 1997-м, когда компания Daewoo представила первую полностью собственную модель Lanos.
Конструктивно новинка была похожа на модель Нексия, которую она должна была сменить в модельном ряду компании.
Но при этом получила эксклюзивный дизайн от известного ателье ItalDesign, новый силовой агрегат и улучшенные запчасти по ходовой части.
Несмотря на свой почтенный возраст, модель и сегодня является довольно популярной малолитражкой как на вторичном, так и первичном рынке.
Больше всего потребителя привлекают простая и надежная конструкция, невысокая стоимость запчастей, комфорт и мягкость подвески.
Единственным неудобством ЗАЗ Ланос можно назвать разнообразие запчастей к одному и тому же узлу.
Тут сказались и большое количество моторов и коробок передач, частая смена бренда, под которым выпускался автомобиль (в разные годы – Daewoo, Chevrolet и ZAZ), некоторые коррективы в дизайне, вносимые со сменой имени производителя, а также два типа кузова – Т100 и Т150. Все эти нюансы следует учитывать при заказе запчастей и комплектующих.
Дэу Ланос на сегодняшний день остается одним из самых популярных автомобилей в своем классе на территории Украины.
Немалую роль в этом играет и мощная инфраструктура по обеспечению запасными частями, свою нишу в которой занял и интернет магазин «Zapchasti-chery.com.ua».
Сегодня наш каталог запчастей Дэу Ланос – один из самых обширных в сегменте электронных продаж, существующем на рынке нашей страны. А отлаженная система доставки позволяет нам охватить практически всю территорию Украины.
В любое время здесь вы можете приобрести самые распространенные комплектующие к этой модели, которые чаще всего выходят из строя и нуждаются в замене:
Работа с партнерских складов, удобная система поиска, простая и понятная форма заказа наряду с оперативным его выполнением предоставляют нашим клиентам возможность в самые короткие сроки решить вопрос с обеспечением любых запчастей Daewoo Lanos для ремонта и обслуживания, что позволит вам всегда оставаться мобильными для решения рабочих или частных транспортных проблем.
С 1998-го Daewoo Lanos стал собираться в Украине по методу крупно узловой сборки. А после проведения легкого рестайлинга (кузов Т150) в 2004-м автомобиль полноценно стал собираться на Запорожском автозаводе под брендом ZAZ.
Несмотря на простоту и надежность конструкции, данная модель не лишена недостатков. Они очевидны для каждого владельца этой машины, но могут стать неприятными неожиданностями для тех, кто решится приобрести автомобиль на вторичном рынке.
И хотя для своей стоимости Daewoo Lanos остается одним из самых надежных, наш интернет магазин готов ко всем сюрпризам, которые авто может доставить своим хозяевам.
В разные годы на Дэу Ланос устанавливали двигатели: шестнадцатиклапанный корейский 1,6 л, восьмиклапанный 1,5 л, шестнадцатиклапанный 1,4 л, производства мелитопольского моторного завода.
Но самым массовым стал мотор объемом 1,5 литров – простой, надежный и достаточно мощный для субкомпактного автомобиля.
Проблем с этим силовым агрегатом не много. При правильном уходе он без проблем выхаживает 300-400 тысяч километров до капремонта.
Однако у него есть одна болезнь: малый ресурс датчиков системы впрыска и лямбда-зонда. Менять их придется довольно часто.
Особенно, после первого раза: новые детали служат куда меньше, чем заводские. Даже если вы поставите оригинал.
Ремень ГРМ рекомендуется менять при пробеге в 60 тысяч километров. Известны случаи, когда он отхаживал и в два раза больше, однако риск погнуть клапана в случае его обрыва очень велик.
Другой по популярности силовой агрегат – это мотор корейского производства объемом 1,6 л. Это полный аналог «опелевского» двигателя F16D3.
Он мощнее, современней и надежней. Но и у него есть слабое место: прокладка головки блока, которая дает течь очень часто. В остальном к мотору претензий нет, если не считать его прожорливость.
Машин с автоматической коробкой передач в Украине очень мало. В основном КПП устанавливалась ручная пятиступенчатая. В ней замечена общая проблема: небольшой ресурс сцепления, которое в редких случаях выхаживает по 50 тысяч километров.
Так же коробка очень чувствительна к маслу. Если его не менять каждые 60-70 тысяч – вы услышите неприятный гул.
Нередко обвиняют этот узел и в том, что коробка может разрегулироваться сама по себе. А еще в ней быстро выходит из строя вилка: эту запчасть на Дэу Ланос в КПП приходится менять чаще всего.
В ходовой части проблем немного больше. В первую очередь – подшипники ступиц, которые могут загудеть уже через 20-25 тысяч пробега.
Хотите менять их реже – покупайте качественные. А вот шаровые опоры могут прослужить и 60 тысяч, после чего их рекомендуется заменить. Если этого не сделать, выйти из строя они могут без предупреждения.
Много нареканий на заводские амортизаторы, мягкость которых с нашим качеством дорог делает их недолговечными. Аналогов много, разных производителей, и выбирать здесь придется каждому самостоятельно: эти запчасти есть всегда.
Много проблем возникает из-за низкого клиренса. Авто спроектировано явно для дорог с хорошим покрытием. И если для вас это проблема – можно поставить проставки, которые позволят спокойнее переезжать через трамвайные пути, ямы, парковаться у бордюров.
Но в этом случае комфортная скорость на трассе будет не выше 110 км в час: на больших скоростях Дэу Ланос с проставками будет ощутимо кренить в поворотах, бросать заднюю часть, а машину постоянно придется ловить.
Рулевая рейка тоже не беспроблемная. Со временем появляется стук и люфт. Причиной может быть как подшипник, так и пластиковая втулка на стыке рулевой колонки. Так же может обнаружиться и течь.
При покупке авто с рук, обратите на этот узел внимание: запчасти для ремонта хоть и не дорогие, но повозиться с машиной придется. К тому же в рулевом не надежные наконечники рулевых тяг.
В отличие от китайских автомобилей, кузов Дэу Ланос обработан намного лучше.
Да и металл панелей тоже потолще. Тем не менее пренебрегать дополнительной обработкой не стоит: лишней не будет. Особенно – арки передних колес, пороги и них дверей.
Можно сделать и шумоизоляцию – комфорта в машине станет побольше. Особенно на высоких скоростях, когда начинает досаждать аэродинамический шум.
Салон в автомобиле не маркий, но пластик отделки – жестковат. Он легко царапается, и все эти изъяны будет хорошо видно. Затереть их ничем не получиться – смириться, или менять.
А вот прочность пластика – на высоте. Особенно это видно по дверным ручкам: не ломаются при эксплуатации, как это можно часто встретить на «китайцах».
Если говорить о Дэу Ланос в целом, то вряд ли вам придется столкнуться с проблемой в дороге. Если за автомобилем ухаживать, выполнять все работы по регламенту, менять вышедшие из строя запчасти вовремя, машина станет надежным средством передвижения на любые расстояния.
А когда возникнет необходимость выполнения ремонтных работ любой сложности, вы всегда можете рассчитывать на помощь интернет магазина «Zapchasti-chery.com.ua» в приобретении недорогих и качественных комплектующих.
С нами ваш Daewoo Lanos прослужит дольше и надежнее, а его содержание обойдется дешевле. Доставим быстро все, что будет необходимо, в любой город Украины.
За все время своего выпуска, он подвергался внешнему рестайлингу всего дважды: кузова Т100 и Т150.
А вот изменений в силовых агрегатах было куда больше. В разные годы на Ланос устанавливали двигатели:
Кроме этого, на ЗАЗ не так давно был апробирован вариант установки китайского мотора от Chery объемом 1,5 литров и мощностью в 106 л.с.
С ним автомобиль показывает неплохую динамику, но придерживается заводом как запасной вариант на случай, если Румынский завод, выпускающий сейчас по лицензии корейские силовые агрегаты, прекратит свои поставки.
Несмотря на свой почтенный возраст, модель и сегодня является довольно популярной малолитражкой как на вторичном, так и первичном рынке.
Больше всего потребителя привлекает простая и надежная конструкция, невысокая стоимость запчастей ЗАЗ Ланос, хорошая экономичность моторов, эластичность хода, комфорт и мягкость подвески.
Так же стоит отметить и компактные габариты (особенно – в кузове хэтчбек), что очень важно для эксплуатации в черте города. Ну, и конечно же – доступная стоимость самого авто.
Единственным неудобством модели можно назвать большую разбежность в запчастях к одному и тому же узлу. Тут сказались и большое количество моторов и коробок передач, частая смена бренда, под которым выпускался автомобиль (в разные годы – Daewoo, Chevrolet и ZAZ.
Некоторые коррективы в дизайн, вносимые со сменой имени производителя, а так же два типа кузова – Т100 и Т150. Все эти нюансы следует учитывать при заказе комплектующих.
ЗАЗ/ своем классе на территории Украины. Немалую роль в этом играет и мощная инфраструктура по обеспечению запасными частями, свою нишу в которой занял и наш интернет магазин.
Сегодня наш каталог запчастей ЗАЗ Ланос – один из самых обширных в сегменте электронных продаж, существующем на рынке нашей страны. А представительства в большинстве крупнейших городов позволяют нам охватить практически всю территорию Украины.
Работа с собственных складов, удобная система поиска, простая и понятная форма заказа наряду с оперативным его выполнением предоставляют нашим клиентам возможность в самые короткие сроки решить вопрос с обеспечением любых запчастей ZAZ Lanos для ремонта и обслуживания, что позволит вам всегда оставаться мобильными для решения рабочих или частных транспортных проблем.
Отзывы покупателей
Віктор
Ланос 1.5 2012роеу
Анатолий
Доброго времени суток Когда будет в наличии?
Василь Панов
Абсорбер плотний. Не кришиться. Доставка не дорога. Є наложка. Буду замовляти і далі. Всім добра і миру!
Андрій
Хороші плавні пружини. Недорогий варант,але не китай який я бачив на базарі що в руки брати не хотілось. Після заміни все добре,автомобіль стоїть рівно
Игорь
Нашел в каталоге заказал. Перезвонили я попрсил карту на оплату. Оплатил и перезвонил,а уже вечером получил ТТН
Кошинский Иван
При первой возможности заказал себе на Ланос втулки воздушного фильтра. При цене в 9 гривен не вижу смысла намативать какую-то изоленту или что-то типа того. Через втулки корпус фильтра отлично стал на свое место. И больше не тарабанит на кочках. Рекомендую!
Владислав
Класная проокладка, имеется уже нанесенный герметик по всему контуру прокладки и медное кольцо, вообщем к качеству вопросов не имею как и к магазину. Сервис и товар здесь -огонь. Менял я прокладку не по методичке понятное дело. Сейчас доступны информационные ресурсы и по проще) - https://youtu.be/aYD5xFYY6Yk. К примеру такой как ютуб) Ходить прокладка будет, брать точно стоит
Дмитрук Мирон
У мене з датчиком нерівної дороги взагалі вийшло дуже незвичне співпадіння. Неділю назад я читав на форумі інформацію про нього - http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=65978. Авто придбав не так давно захотів розібратися трохи для себе в датчиках які стоять на моєму Ланосі, і якщо то з якими є проблеми найчастіше. І тут бац. засвітився джекічан- діагностика показала датчик нерівної дороги. Є багато аналогів, але на сто шці сказали шукати gm. Знайшов тут, поміняли, витерли помилку щоб очі не муляла, і вже пару днів як все супер