0
Каталог запчастей

Запчасти на Daewoo Nexia

Сортировать по:
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Название (А -> Я) Название (Я -> А) По популярности По рейтингу
Резонатор глушителя Резонатор глушителя Nexia
990

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 55

Полезные новости

Замена щеток генератора Дэу Ланос Замена щеток генератора Дэу Ланос

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной...

Замена кулисы Дэу Нексия N100, N150, замена штока выбора переключения передач своими руками Замена кулисы Дэу Нексия N100, N150, замена штока выбора переключения передач своими руками

Механическая коробка передач, применяемая на  Дэу Нексия поколений N100 и N150, может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от установленного двигателя. Они отличаются только передаточными числами главной пары и передач.  КПП F16 показала себя как надежный и...

Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания

К нестабильной работе двигателя могут привести сотня факторов, которые и учесть простому водителю трудно. Даже на таком простом двигателе, как 8-клапанная Дэу Нексия , может возникнуть масса нештатных ситуаций, когда двигатель будет дергаться на холостых и малых оборотах, троить, дымить,...

Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5 Настройка потенциометра Дэу Нексия 1.5

Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO -потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия . Важно отметить, что...

Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП Настройка кулисы Дэу Нексия после снятия КПП

Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250...

Замена подрулевого переключателя Дэу Нексия Замена подрулевого переключателя Дэу Нексия

Подрулевые переключатели на Нексия используются для управления различным электрооборудованием и дополнительными функциями автомобиля. Представлен блок в виде рычага, который блоком монтируется в рулевую колонку под рулевым колесом автомобиля. Подрулевые...

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

На двигателях Дэу Нексия довольно распространенной проблемой становятся повышенные обороты холостого хода. При номинальных 800 об/мин обороты могут самопроизвольно расти до 2000-2500 об/мин, что, конечно, ненормально. Существует несколько способов борьбы с этой неисправностью без замены...

Какие свечи зажигания подходят на Лачетти, Авео, Ланос, Нексия с двигателем 1.5 и 1.6. Чем отличаются отечественные, китайские и корейские свечи зажигания Какие свечи зажигания подходят на Лачетти, Авео, Ланос, Нексия с двигателем 1.5 и 1.6. Чем отличаются отечественные, китайские и корейские свечи зажигания

Для правильного функционирования двигателя Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Ланос и Неския, важным является состояние свечей зажигания. Свечи зажигания в конструкции автомобиля предназначены для осуществления воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания....

Смотреть еще


Оригинальные запчасти и их аналоги для популярного Дэу Нексия

Дэу Нексия – популярный компактный седан от известного корейского производителя, ставший настоящим долгожителем в модельной линейке компании.

Премьера состоялась в 1995-м, а уже через год было налажено производство этого седана в Узбекистане, откуда модель и поставлялась в Украину.

Автомобиль был построен на базе запчастей аналогичной модели известной немецкой марки – Опель Кадет Е, который выпускался с 1984-го по 1991-й года. Фактически корейские инженеры только слегка изменили внешность и оформление салона, оставив общую конструкцию авто практически без изменений.

Запчасти Дэу НексияНадежный и проверенный годами автомобиль изменил прописку, и стал первой моделью Daewoo, с которой производитель вышел на международный рынок. И именно тот факт, что основные запчасти были полностью скопированы у автомобиля из Германии, и привлекло массового покупателя этого седана.

В Украине Дэу Нексия Н100 и Н150 продавалась вплоть до конца производства – до 2016-го, что сделало авто самой массовой из числа иномарок.

Умеренный комфорт, простота конструкции, легкость в обслуживании, недорогие запчасти и расходники, возможность использовать аналоговые комплектующие известных производителей предопределило успех автомобиля в нашей стране.

Сегодня эту модель можно приобрести только на вторичном рынке, но до сих пор она остается одной из самых востребованных бюджетных машин.

И если вы нуждаетесь в качественных и недорогих запчастях для Daewoo Nexia, интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua предлагает большой ассортимент комплектующих на все случаи жизни.

Независимо от того, что вас интересует - мелкий или капитальный ремонт, текущее сервисное обслуживание или тюнинг – для всех этих целей у нас самый большой выбор в Украине!

Все товары мы удобно разбили на категории по принадлежности к системам автомобиля:

  • Двигатель;
  • Кузов;
  • Оптика;
  • Трансмиссия;
  • Шасси;
  • Электрика.

Амортизаторы и датчики, колодки и подшипники, узлы и агрегаты в сборе, если нужна их полная замена, вы найдете буквально в несколько кликов. А еще можно воспользоваться удобной системой поиска по названию детали или ее каталожному номеру. Хотите сэкономить на содержании своего Дэу Нексия? Выбирайте запчасти в интернет магазине «Запчасти Чери», и получайте их в ближайшем отделении Новой почты уже через 1-2 дня!

Детские и взрослые болезни Дэу Нексия Н100 и Н150

Дэу Нексия стала первой ласточкой компании на международном автомобильном рынке. И несмотря на использование известной и проверенной платформы, не смогла обойтись без определенных болезней, которые изначально можно было посчитать «детскими». Но после того, как в 2008-м году был произведен рестайлинг, проблемы никуда не делись, перейдя в ранг хронических.

Двигатель и трансмиссия УЗ Део

С первых годов выпуска в качестве силового агрегата использовался только мотор объемом 1,5 литров. Правда имел он два варианта исполнения – с одним распредвалом и с двумя. После 2008-го года на Дэу Нексия стали устанавливать новые двигатели: 1,5 л от более современного Ланос, и 1,6 л – от Лачетти. Но, что самое интересное, основные проблемы, с заменой двигателей, никуда не делись.

Двигатель и трансмиссия Дэу НексияОдной из самых больших головных болей владельцев в отношении моторов стала прокладка блока цилиндров. Не зависимо от того, какой силовой агрегат стоит на машине, она неизменно давала течь в промежутке между 10 и 20 тысячами км пробега.

В чем здесь причина – загадка даже для автослесарей. Решение – регулярно следить за подтеканием масла, дополнительно обрабатывать прокладку при установке специальным герметиком. Иначе – масло заливает свечные колодцы, что влечет за собой преждевременный выход из строя свечей зажигания.

Среди распространенных проблем так же называют частый выход из строя датчиков. Особенно – положения коленвала, который часто не выхаживает и 20 тысяч.

Ремень ГРМ рекомендуется менять не реже, чем в 50-60 тысяч, и для замены использовать качественный: недорогие китайские ремни трескаются, не пройдя и 10 тысяч.

В вопросе ГРМ на запчастях лучше не экономить: при его обрыве клапана гнет очень часто. А это – уже совсем другие цифры расходов на ремонт.

Кстати, дорестайлинговые моторы спокойно переваривают любой бензин, даже низкого качества и с небольшим октановым числом. А двигатели, устанавливающиеся после 2008-го года, грешат большим расходом. Причина – их подгонка под требования Евро-3.

Коробка передач на Дэу Нексия полагалась только ручная. В ней особых проблем нет, разве что «родные» сальники не отличались долговечностью.

Есть так же нарекания на слабое сцепление, которое тоже не выхаживало 20 тысяч. Однако сегодня есть отличная возможность увеличить этот ресурс, установив аналоги хорошего качества.

Во всем остальном основные агрегаты – неприхотливы и вполне надежны. Своевременное их обслуживание и контроль за слабыми местами позволят их эксплуатировать без ремонта до 300 000 км пробега.

Ходовая и электрика

Ходовая и электрика Дэу НексияВ ходовой части Дэу Нексия основные проблемы связаны с амортизаторами и пружинами.

Они не рассчитаны на большой вес, и если вы частенько будете подгружать багажник, то в первую очередь готовьтесь к замене именно этих запчастей.

Вплоть до того, что на пружинах может оборваться один-два витка.

Лучше ставить качественные аналоги и усиленные варианты. Особенно, если вы используете машину как такси: это самый распространенный вариант, для чего покупалась данная модель.

Что касается расходников, то к ним, кроме традиционных наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, тормозных колодок и стоек стабилизатора, можно отнести и подшипники ступиц.

Причем быстро выходят из строя не только передние, но и задние, которые в других моделях ходят обычно намного дольше.

Электрику многие считают ахиллесовой пятой Дэу Нексия. Низкое качество проводки, ненадежный генератор, регулярно выходящие из строя датчики – это все одна из головных болей для владельцев.

А контактная группа замка зажигания – это вообще расходный материал, который может требовать замены каждые 10 000 км пробега.

В генераторе, кроме самого устройства, считаются слабым местом подшипники и щетки, которые имеют небольшой ресурс. И если тщательно следить за их состоянием, то и сам агрегат может прослужить намного дольше.

Так же многие сетуют на слабый свет автомобиля. Причем замена ламп особо не спасает ситуацию. К тому же, сам процесс замены очень неудобен. Причина в этой болезни автомобиля – в непродуманной оптике. Разве что ставить ксенон, но это уже из области тюнинга.

Кузов и салон

Дополнительная обработка кузова Дэу Нексия даже не рекомендована, а обязательна. Особенно – колесных арок и пороговНаконец, самое больное место автомобиля – низкое качество кузовных панелей. Запчасти для них сделаны из не очень надежного металла, да еще и без качественной антикоррозийной обработки. И если вы будете приобретать Дэу Нексия на вторичном рынке, то обратите на этот момент особое внимание. Наличие даже небольшого количества рыжих пятен сулит в скором времени появлению большого количества очагов ржавчины.

Дополнительная обработка кузова даже не рекомендована, а обязательна. Особенно – колесных арок и порогов.

По салоны есть претензии к шумоизоляции. Тут уж – все в руках водителя: хотите больше комфорта – делайте ее сами.

Так же много нареканий на слабую работу печки. Зимой сзади – откровенно холодно. И без доработки системы отопления в холодное время года эксплуатировать автомобиль будет некомфортно.

Аскетическое оформление салона тоже многие считают недостатком. Жесткий пластик, минимум регулировок руля и водительского кресла, малое количества места сзади – все это считается недостатками модели, которые устранить не получиться ни какими запчастями.

Самый большой плюс авто – невысокая цена. При минимуме комфорта, эта модель, тем не менее, популярна из-за простой конструкции, хорошей ремонтопригодности и долговечности в целом. Самое главное – это бережный уход и покупка качественных запчастей в процессе эксплуатации.

В интернет магазине Zapchasti-Chery.com.ua вы можете купить запчасти на Дэу Нексия лицензионного производства, которые помогут устранить эти проблемы, и сделать все узлы надежнее и долговечнее.

  • Део Нексия - стала первой ласточкой компании выхода на международный автомобильный рынок. Построена она на базе популярного в 80-е года автомобиля Опель Кадет, от которого получила не только шасси и двигатель, но и кузов, который был несколько изменен дизайнерами этого корейского бренда.

К слабым местам можно отнести недолговечность заводских пружин, стоек и подшипников ступиц. В двигателе 1.6 иногда проявляется частый пробой прокладки ГБЦ и недолговечность датчиков. У нас вы можете купить запчасти лицензионного производства, которые помогут устранить эти проблемы.

Премьера состоялась в 1995-м, а уже через год было налажено производство этого седана в Узбекистане, откуда модель и поставлялась в Украину.

В качестве силового агрегата предлагался бензиновый мотор 1.5 литров в двух модификациях. Но в 2008-м году, с введением норм Евро-3, его заменил более современный двигатель объемом 1.6. Поставлялся только с механической коробкой передач



Кулак поворотный левый Ланос 1,6 Нексия grog Корея
Кулак поворотный левый Ланос 1,6 Нексия grog Корея 96185191-GROG

Ярценко Валентин

Поставил себе такой поворотный кулак. Никаких замечаний к качеству. На мой взгляд отличная деталь, ровный, сделанный хорошо, к ниму точно замечаний никаких. Рекомендую!

Трубка тормозная задняя правая (короткая)
Трубка тормозная задняя правая (короткая) 96163614-GM (Korea)

Евгений

Полная ревизия задних тормозов на Нексии, замена задних тормозных цилиндров и трубок - https://www.drive2.ru/l/533482493114843309/

Гайка приемной трубы глушителя, коллектора
Гайка приемной трубы глушителя, коллектора 08311-38102-GM

Максимович

Вообще по-правильному наверное нужно ставить гайки из каких-то цвет металлов (медь, латунь). Но я не стал заморачиваться и купил такие в оригинале, как и ставил завод). Да они через лет 5-7 намертво "прирастут" к шпилькам, но это будет так не скоро)

Ступица передняя Nexia 1,6; Lanos 1.6 DOHC grog Корея
Ступица передняя Nexia 1,6; Lanos 1.6 DOHC grog Корея 96162249

Валерий

Это на 14 радиус колеса?

Прокладка дроссельной заслонки NEXIA 1.6//LACETTI/ AVEO/ 1.4-1,6 DOHC КАР Корея
Прокладка дроссельной заслонки NEXIA 1.6//LACETTI/ AVEO/ 1.4-1,6 DOHC КАР Корея 96376371

Куликовский Александр Васильевич

Прокладка- кольцо для дросельного узла хорошая по толщине, на Авео 1.6 идеально подходит!

Датчик неровности дороги LANOS
Датчик неровности дороги LANOS 96184588-GM

Олег Гальчинский

Если бы у меня не загорелась лампочка, и мне не обяснили что это, я бы и ни когда не узнал, что у меня такое есть) И так наверное большинство водителей) Для начала решил хотя бы по форумах " по шерстеть" что на эту тему есть- https://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/26254-datchik-nerovnoi-dorogi/. И да кстати, один мне мастерок шепнул, что если хочу о нём забыть на веки вечные, то нужно брать только GM. Вот и нашёлся, родненький

Прокладка дроссельной заслонки NEXIA 1.6//LACETTI/ AVEO/ 1.4-1,6 DOHC КАР Корея
Прокладка дроссельной заслонки NEXIA 1.6//LACETTI/ AVEO/ 1.4-1,6 DOHC КАР Корея 96376371

Артур П.А.

Прокладка дросельного узла хоть и не оригинал, но зарекомендовала себе как хороший аналог. Покупал на Лачетти себе, и спустя какое-то время знакомому. По размеру становится хорошо. Подсоса воздуха нету. И в итоге есть два довольных покупателя)

Гайка приемной трубы глушителя, коллектора
Гайка приемной трубы глушителя, коллектора 08311-38102-GM

Михаил

Обычные нормальные гайки. Брал себе комплект таких. Хотелось бы чтобы буржию делали из не стальными, а латунными или медными, но видимо конструкторам Daewoo виднее. Кстати для снятия старых гаек использовал специальную приспособу, которая их раскалывает, так удалось оставить в живых шпильки, всё таки поменять гайки проще


Подписка на блог
.