0
Каталог запчастей

Запчасти на Daewoo Nexia

Сортировать по:
По популярности
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Вид:    плитка    список

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 53

Оригинальные запчасти и их аналоги для популярного Дэу Нексия

Дэу Нексия – популярный компактный седан от известного корейского производителя, ставший настоящим долгожителем в модельной линейке компании.

Премьера состоялась в 1995-м, а уже через год было налажено производство этого седана в Узбекистане, откуда модель и поставлялась в Украину.

Автомобиль был построен на базе запчастей аналогичной модели известной немецкой марки – Опель Кадет Е, который выпускался с 1984-го по 1991-й года. Фактически корейские инженеры только слегка изменили внешность и оформление салона, оставив общую конструкцию авто практически без изменений.

Запчасти Дэу НексияНадежный и проверенный годами автомобиль изменил прописку, и стал первой моделью Daewoo, с которой производитель вышел на международный рынок. И именно тот факт, что основные запчасти были полностью скопированы у автомобиля из Германии, и привлекло массового покупателя этого седана.

В Украине Дэу Нексия Н100 и Н150 продавалась вплоть до конца производства – до 2016-го, что сделало авто самой массовой из числа иномарок.

Умеренный комфорт, простота конструкции, легкость в обслуживании, недорогие запчасти и расходники, возможность использовать аналоговые комплектующие известных производителей предопределило успех автомобиля в нашей стране.

Сегодня эту модель можно приобрести только на вторичном рынке, но до сих пор она остается одной из самых востребованных бюджетных машин.

И если вы нуждаетесь в качественных и недорогих запчастях для Daewoo Nexia, интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua предлагает большой ассортимент комплектующих на все случаи жизни.

Независимо от того, что вас интересует - мелкий или капитальный ремонт, текущее сервисное обслуживание или тюнинг – для всех этих целей у нас самый большой выбор в Украине!

Все товары мы удобно разбили на категории по принадлежности к системам автомобиля:

  • Двигатель;
  • Кузов;
  • Оптика;
  • Трансмиссия;
  • Шасси;
  • Электрика.

Амортизаторы и датчики, колодки и подшипники, узлы и агрегаты в сборе, если нужна их полная замена, вы найдете буквально в несколько кликов. А еще можно воспользоваться удобной системой поиска по названию детали или ее каталожному номеру. Хотите сэкономить на содержании своего Дэу Нексия? Выбирайте запчасти в интернет магазине «Запчасти Чери», и получайте их в ближайшем отделении Новой почты уже через 1-2 дня!

Детские и взрослые болезни Дэу Нексия Н100 и Н150

Дэу Нексия стала первой ласточкой компании на международном автомобильном рынке. И несмотря на использование известной и проверенной платформы, не смогла обойтись без определенных болезней, которые изначально можно было посчитать «детскими». Но после того, как в 2008-м году был произведен рестайлинг, проблемы никуда не делись, перейдя в ранг хронических.

Двигатель и трансмиссия УЗ Део

С первых годов выпуска в качестве силового агрегата использовался только мотор объемом 1,5 литров. Правда имел он два варианта исполнения – с одним распредвалом и с двумя. После 2008-го года на Дэу Нексия стали устанавливать новые двигатели: 1,5 л от более современного Ланос, и 1,6 л – от Лачетти. Но, что самое интересное, основные проблемы, с заменой двигателей, никуда не делись.

Двигатель и трансмиссия Дэу НексияОдной из самых больших головных болей владельцев в отношении моторов стала прокладка блока цилиндров. Не зависимо от того, какой силовой агрегат стоит на машине, она неизменно давала течь в промежутке между 10 и 20 тысячами км пробега.

В чем здесь причина – загадка даже для автослесарей. Решение – регулярно следить за подтеканием масла, дополнительно обрабатывать прокладку при установке специальным герметиком. Иначе – масло заливает свечные колодцы, что влечет за собой преждевременный выход из строя свечей зажигания.

Среди распространенных проблем так же называют частый выход из строя датчиков. Особенно – положения коленвала, который часто не выхаживает и 20 тысяч.

Ремень ГРМ рекомендуется менять не реже, чем в 50-60 тысяч, и для замены использовать качественный: недорогие китайские ремни трескаются, не пройдя и 10 тысяч.

В вопросе ГРМ на запчастях лучше не экономить: при его обрыве клапана гнет очень часто. А это – уже совсем другие цифры расходов на ремонт.

Кстати, дорестайлинговые моторы спокойно переваривают любой бензин, даже низкого качества и с небольшим октановым числом. А двигатели, устанавливающиеся после 2008-го года, грешат большим расходом. Причина – их подгонка под требования Евро-3.

Коробка передач на Дэу Нексия полагалась только ручная. В ней особых проблем нет, разве что «родные» сальники не отличались долговечностью.

Есть так же нарекания на слабое сцепление, которое тоже не выхаживало 20 тысяч. Однако сегодня есть отличная возможность увеличить этот ресурс, установив аналоги хорошего качества.

Во всем остальном основные агрегаты – неприхотливы и вполне надежны. Своевременное их обслуживание и контроль за слабыми местами позволят их эксплуатировать без ремонта до 300 000 км пробега.

Ходовая и электрика

Ходовая и электрика Дэу НексияВ ходовой части Дэу Нексия основные проблемы связаны с амортизаторами и пружинами.

Они не рассчитаны на большой вес, и если вы частенько будете подгружать багажник, то в первую очередь готовьтесь к замене именно этих запчастей.

Вплоть до того, что на пружинах может оборваться один-два витка.

Лучше ставить качественные аналоги и усиленные варианты. Особенно, если вы используете машину как такси: это самый распространенный вариант, для чего покупалась данная модель.

Что касается расходников, то к ним, кроме традиционных наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, тормозных колодок и стоек стабилизатора, можно отнести и подшипники ступиц.

Причем быстро выходят из строя не только передние, но и задние, которые в других моделях ходят обычно намного дольше.

Электрику многие считают ахиллесовой пятой Дэу Нексия. Низкое качество проводки, ненадежный генератор, регулярно выходящие из строя датчики – это все одна из головных болей для владельцев.

А контактная группа замка зажигания – это вообще расходный материал, который может требовать замены каждые 10 000 км пробега.

В генераторе, кроме самого устройства, считаются слабым местом подшипники и щетки, которые имеют небольшой ресурс. И если тщательно следить за их состоянием, то и сам агрегат может прослужить намного дольше.

Так же многие сетуют на слабый свет автомобиля. Причем замена ламп особо не спасает ситуацию. К тому же, сам процесс замены очень неудобен. Причина в этой болезни автомобиля – в непродуманной оптике. Разве что ставить ксенон, но это уже из области тюнинга.

Кузов и салон

Дополнительная обработка кузова Дэу Нексия даже не рекомендована, а обязательна. Особенно – колесных арок и пороговНаконец, самое больное место автомобиля – низкое качество кузовных панелей. Запчасти для них сделаны из не очень надежного металла, да еще и без качественной антикоррозийной обработки. И если вы будете приобретать Дэу Нексия на вторичном рынке, то обратите на этот момент особое внимание. Наличие даже небольшого количества рыжих пятен сулит в скором времени появлению большого количества очагов ржавчины.

Дополнительная обработка кузова даже не рекомендована, а обязательна. Особенно – колесных арок и порогов.

По салоны есть претензии к шумоизоляции. Тут уж – все в руках водителя: хотите больше комфорта – делайте ее сами.

Так же много нареканий на слабую работу печки. Зимой сзади – откровенно холодно. И без доработки системы отопления в холодное время года эксплуатировать автомобиль будет некомфортно.

Аскетическое оформление салона тоже многие считают недостатком. Жесткий пластик, минимум регулировок руля и водительского кресла, малое количества места сзади – все это считается недостатками модели, которые устранить не получиться ни какими запчастями.

Самый большой плюс авто – невысокая цена. При минимуме комфорта, эта модель, тем не менее, популярна из-за простой конструкции, хорошей ремонтопригодности и долговечности в целом. Самое главное – это бережный уход и покупка качественных запчастей в процессе эксплуатации.

В интернет магазине Zapchasti-Chery.com.ua вы можете купить запчасти на Дэу Нексия лицензионного производства, которые помогут устранить эти проблемы, и сделать все узлы надежнее и долговечнее.

  • Део Нексия - стала первой ласточкой компании выхода на международный автомобильный рынок. Построена она на базе популярного в 80-е года автомобиля Опель Кадет, от которого получила не только шасси и двигатель, но и кузов, который был несколько изменен дизайнерами этого корейского бренда.

К слабым местам можно отнести недолговечность заводских пружин, стоек и подшипников ступиц. В двигателе 1.6 иногда проявляется частый пробой прокладки ГБЦ и недолговечность датчиков. У нас вы можете купить запчасти лицензионного производства, которые помогут устранить эти проблемы.

Премьера состоялась в 1995-м, а уже через год было налажено производство этого седана в Узбекистане, откуда модель и поставлялась в Украину.

В качестве силового агрегата предлагался бензиновый мотор 1.5 литров в двух модификациях. Но в 2008-м году, с введением норм Евро-3, его заменил более современный двигатель объемом 1.6. Поставлялся только с механической коробкой передач



Стеклоподъёмник электрический левый под крест Нексия GM Корея (ориг)

Андрей

Чтоб не было иллюзий: чисто механизм без элеткрики. Сам движок продается отдельно. У меня вопросименно в механике. По покупке: оригинал, подошел четко, менял сам, доставка быстрая

Шестерня 5-ой передачи 1.5-1.6 (29зуб.)

Валентин

Шестерня пятой передачи для Нексия до 2008-го года. Уточняйте у продавца! Чуть-чуть заказал не то - хорошо, что продавец уточнил сам. Цена конечно супер. Можете посмотреть сами на сайте уздеу по чем возят узбеки. Оригинал, маркировка на упаковке присутствует, номер каталожный совпадает. Стаувить буду чуть позже - отпишусь что и как. Пока все супер

Рычаг привода сцепления (под трос сцепления)

Рома Миколенко

Дуже яісний, а головне - рідний ричаг счеплення. Саме на мою автівку, до 2008 року випуску. Ціна дуже хороша, нижче, чим у офіційних представників дєу. Задоволений

Ремень генератора 1,5 без гидроусилителя

Виктор Павлович

Отличный гейтовский ремень, ставлю такоя на генератор уже третий раз - отхаживает не меньше 40 000. Для Несксий без гидрача, если что. У кого стоит усилитель руля - не подойдет. Ищите, здесь должен быть и на такие версии ремень Гейтс

Петля крышки багажника левая Нексия GM Корея (оирг)

Егор К.

Несмотря на то, что петля багажника оригинальная, цена очень даже вкусная. Мнепонравилась. Обращался к официалам - прозрел. Тут с доставкой в потора раза дешевле вышло. По размерам - идеал. Стала на свое место без проблем. Советую

Кронштейн вакуумного бачка

Бярский Андрей

Очень хорошая цена на оригинальный кронштейн вакуумника

Ремешок стопорный вещевого ящика правый

Александ Николаевич

Ай, какая приятная мелочь! Вот уж не думал, что когда нибудь поставлю стопорный ремешок на место вместо всяких колхозных вревочек. Отличный выбор, ребята у вас! Конечно его один покуцпать вообще бестолково - доставка убивает интерес по цене. Но вот в комплекте с подшипниками - очень даже стоит. Спасибо, порадовали

Болт крепления опоры генератора М8х35 (кл.проч 8,8)

Дмитро

Перший раз купую болт для машини в інтернет магазині. Та й то тільки тому. Що не тільки його брав. Зате тепер генератор буде триматися не на колгоспних кріпленнях, ана рідних. Сподіваюся, це важливо

Полезные новости

Замена термостата на Шевроле Авео без разборки ГРМ Замена термостата на Шевроле Авео без разборки ГРМ

Перегрев двигателя Chevrolet Aveo так же нежелателен, как работа в режиме пониженной температуры. Владельцы Авео с 1,6-литровым двигателем находятся в более выгодном положении, поскольку термостат на этом моторе снять достаточно легко. На Шевроле Авео с 1,5-литровым мотором замена термостата...

Как снять передний бампер Джили СК Как снять передний бампер Джили СК

Передний бампер Джили СК выполняет не только декоративную, но и защитную функцию. В частности, именно бампер первым принимает удар при столкновении, защищая от повреждения остальные элементы автомобиля. Также изготовление бампера происходит с учетом...

Как проверить датчик лямбда зонд на Шевроле Авео Как проверить датчик лямбда зонд на Шевроле Авео

Кислородные датчики на автомобилях Шевроле Авео — один из компонентов системы каталитической нейтрализации, призванной избавить атмосферу от вредных выхлопов несгоревшего топлива.  Параллельно с этим благородным начинанием, катализатор тяжким бременем висит на шее у...

Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Сенс 1,3 л. Просто, быстро и своими руками Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Сенс 1,3 л. Просто, быстро и своими руками

Излишняя перетяжка ремня привода газораспределительного механизма в надежных, но не очень современных моторах Daewoo Sens объемом 1300 кубов может привести к крайне нежелательным последствиям. В худшем случае — это загиб клапанов при обрыве ремня, в лучшем, поиск эвакуатора в чистом...

Как установить светодиоды в приборную панель Дэу Ланос Как установить светодиоды в приборную панель Дэу Ланос

Читаемость приборной панели играет огромную роль в безопасности и возможности контакта водителя со своим автомобилем. Daewoo Lanos не отличался особенной дружелюбностью к водителю, в том числе и предоставлением ему необходимой информации о параметрах и состоянии бортового оборудования в...

Смотреть Все новости!

Подписка на блог
.