Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Работа КПП автомобиля связана с большим количеством движущихся и трущихся деталей. Не исключением является и коробка переключения передач Дэу Нексия . Соответственно, чтобы снизить износ этих деталей требуется их качественная смазка. В целом же, масло в КПП...
От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной...
Механическая коробка передач, применяемая на Дэу Нексия поколений N100 и N150, может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от установленного двигателя. Они отличаются только передаточными числами главной пары и передач. КПП F16 показала себя как надежный и...
К нестабильной работе двигателя могут привести сотня факторов, которые и учесть простому водителю трудно. Даже на таком простом двигателе, как 8-клапанная Дэу Нексия , может возникнуть масса нештатных ситуаций, когда двигатель будет дергаться на холостых и малых оборотах, троить, дымить,...
Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO -потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия . Важно отметить, что...
Механическая коробка передач Дэу Нексия всегда отличалась высоким уровнем надежности. Причем это не зависело от завода сборки. Несмотря на преклонный возраст, коробка, разработанная тогда еще более или менее самостоятельной компанией Опель, могла безо всякого ремонта пройти больше 250...
Подрулевые переключатели на Нексия используются для управления различным электрооборудованием и дополнительными функциями автомобиля. Представлен блок в виде рычага, который блоком монтируется в рулевую колонку под рулевым колесом автомобиля. Подрулевые...
На двигателях Дэу Нексия довольно распространенной проблемой становятся повышенные обороты холостого хода. При номинальных 800 об/мин обороты могут самопроизвольно расти до 2000-2500 об/мин, что, конечно, ненормально. Существует несколько способов борьбы с этой неисправностью без замены...
Смотреть еще
Дэу Нексия – популярный компактный седан от известного корейского производителя, ставший настоящим долгожителем в модельной линейке компании.
Премьера состоялась в 1995-м, а уже через год было налажено производство этого седана в Узбекистане, откуда модель и поставлялась в Украину.
Автомобиль был построен на базе запчастей аналогичной модели известной немецкой марки – Опель Кадет Е, который выпускался с 1984-го по 1991-й года. Фактически корейские инженеры только слегка изменили внешность и оформление салона, оставив общую конструкцию авто практически без изменений.
Надежный и проверенный годами автомобиль изменил прописку, и стал первой моделью Daewoo, с которой производитель вышел на международный рынок. И именно тот факт, что основные запчасти были полностью скопированы у автомобиля из Германии, и привлекло массового покупателя этого седана.
В Украине Дэу Нексия Н100 и Н150 продавалась вплоть до конца производства – до 2016-го, что сделало авто самой массовой из числа иномарок.
Умеренный комфорт, простота конструкции, легкость в обслуживании, недорогие запчасти и расходники, возможность использовать аналоговые комплектующие известных производителей предопределило успех автомобиля в нашей стране.
Сегодня эту модель можно приобрести только на вторичном рынке, но до сих пор она остается одной из самых востребованных бюджетных машин.
И если вы нуждаетесь в качественных и недорогих запчастях для Daewoo Nexia, интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua предлагает большой ассортимент комплектующих на все случаи жизни.
Независимо от того, что вас интересует - мелкий или капитальный ремонт, текущее сервисное обслуживание или тюнинг – для всех этих целей у нас самый большой выбор в Украине!
Все товары мы удобно разбили на категории по принадлежности к системам автомобиля:
Амортизаторы и датчики, колодки и подшипники, узлы и агрегаты в сборе, если нужна их полная замена, вы найдете буквально в несколько кликов. А еще можно воспользоваться удобной системой поиска по названию детали или ее каталожному номеру. Хотите сэкономить на содержании своего Дэу Нексия? Выбирайте запчасти в интернет магазине «Запчасти Чери», и получайте их в ближайшем отделении Новой почты уже через 1-2 дня!
Дэу Нексия стала первой ласточкой компании на международном автомобильном рынке. И несмотря на использование известной и проверенной платформы, не смогла обойтись без определенных болезней, которые изначально можно было посчитать «детскими». Но после того, как в 2008-м году был произведен рестайлинг, проблемы никуда не делись, перейдя в ранг хронических.
С первых годов выпуска в качестве силового агрегата использовался только мотор объемом 1,5 литров. Правда имел он два варианта исполнения – с одним распредвалом и с двумя. После 2008-го года на Дэу Нексия стали устанавливать новые двигатели: 1,5 л от более современного Ланос, и 1,6 л – от Лачетти. Но, что самое интересное, основные проблемы, с заменой двигателей, никуда не делись.
Одной из самых больших головных болей владельцев в отношении моторов стала прокладка блока цилиндров. Не зависимо от того, какой силовой агрегат стоит на машине, она неизменно давала течь в промежутке между 10 и 20 тысячами км пробега.
В чем здесь причина – загадка даже для автослесарей. Решение – регулярно следить за подтеканием масла, дополнительно обрабатывать прокладку при установке специальным герметиком. Иначе – масло заливает свечные колодцы, что влечет за собой преждевременный выход из строя свечей зажигания.
Среди распространенных проблем так же называют частый выход из строя датчиков. Особенно – положения коленвала, который часто не выхаживает и 20 тысяч.
Ремень ГРМ рекомендуется менять не реже, чем в 50-60 тысяч, и для замены использовать качественный: недорогие китайские ремни трескаются, не пройдя и 10 тысяч.
В вопросе ГРМ на запчастях лучше не экономить: при его обрыве клапана гнет очень часто. А это – уже совсем другие цифры расходов на ремонт.
Кстати, дорестайлинговые моторы спокойно переваривают любой бензин, даже низкого качества и с небольшим октановым числом. А двигатели, устанавливающиеся после 2008-го года, грешат большим расходом. Причина – их подгонка под требования Евро-3.
Коробка передач на Дэу Нексия полагалась только ручная. В ней особых проблем нет, разве что «родные» сальники не отличались долговечностью.
Есть так же нарекания на слабое сцепление, которое тоже не выхаживало 20 тысяч. Однако сегодня есть отличная возможность увеличить этот ресурс, установив аналоги хорошего качества.
Во всем остальном основные агрегаты – неприхотливы и вполне надежны. Своевременное их обслуживание и контроль за слабыми местами позволят их эксплуатировать без ремонта до 300 000 км пробега.
В ходовой части Дэу Нексия основные проблемы связаны с амортизаторами и пружинами.
Они не рассчитаны на большой вес, и если вы частенько будете подгружать багажник, то в первую очередь готовьтесь к замене именно этих запчастей.
Вплоть до того, что на пружинах может оборваться один-два витка.
Лучше ставить качественные аналоги и усиленные варианты. Особенно, если вы используете машину как такси: это самый распространенный вариант, для чего покупалась данная модель.
Что касается расходников, то к ним, кроме традиционных наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, тормозных колодок и стоек стабилизатора, можно отнести и подшипники ступиц.
Причем быстро выходят из строя не только передние, но и задние, которые в других моделях ходят обычно намного дольше.
Электрику многие считают ахиллесовой пятой Дэу Нексия. Низкое качество проводки, ненадежный генератор, регулярно выходящие из строя датчики – это все одна из головных болей для владельцев.
А контактная группа замка зажигания – это вообще расходный материал, который может требовать замены каждые 10 000 км пробега.
В генераторе, кроме самого устройства, считаются слабым местом подшипники и щетки, которые имеют небольшой ресурс. И если тщательно следить за их состоянием, то и сам агрегат может прослужить намного дольше.
Так же многие сетуют на слабый свет автомобиля. Причем замена ламп особо не спасает ситуацию. К тому же, сам процесс замены очень неудобен. Причина в этой болезни автомобиля – в непродуманной оптике. Разве что ставить ксенон, но это уже из области тюнинга.
Наконец, самое больное место автомобиля – низкое качество кузовных панелей. Запчасти для них сделаны из не очень надежного металла, да еще и без качественной антикоррозийной обработки. И если вы будете приобретать Дэу Нексия на вторичном рынке, то обратите на этот момент особое внимание. Наличие даже небольшого количества рыжих пятен сулит в скором времени появлению большого количества очагов ржавчины.
Дополнительная обработка кузова даже не рекомендована, а обязательна. Особенно – колесных арок и порогов.
По салоны есть претензии к шумоизоляции. Тут уж – все в руках водителя: хотите больше комфорта – делайте ее сами.
Так же много нареканий на слабую работу печки. Зимой сзади – откровенно холодно. И без доработки системы отопления в холодное время года эксплуатировать автомобиль будет некомфортно.
Аскетическое оформление салона тоже многие считают недостатком. Жесткий пластик, минимум регулировок руля и водительского кресла, малое количества места сзади – все это считается недостатками модели, которые устранить не получиться ни какими запчастями.
Самый большой плюс авто – невысокая цена. При минимуме комфорта, эта модель, тем не менее, популярна из-за простой конструкции, хорошей ремонтопригодности и долговечности в целом. Самое главное – это бережный уход и покупка качественных запчастей в процессе эксплуатации.
В интернет магазине Zapchasti-Chery.com.ua вы можете купить запчасти на Дэу Нексия лицензионного производства, которые помогут устранить эти проблемы, и сделать все узлы надежнее и долговечнее.
К слабым местам можно отнести недолговечность заводских пружин, стоек и подшипников ступиц. В двигателе 1.6 иногда проявляется частый пробой прокладки ГБЦ и недолговечность датчиков. У нас вы можете купить запчасти лицензионного производства, которые помогут устранить эти проблемы.
Премьера состоялась в 1995-м, а уже через год было налажено производство этого седана в Узбекистане, откуда модель и поставлялась в Украину.
В качестве силового агрегата предлагался бензиновый мотор 1.5 литров в двух модификациях. Но в 2008-м году, с введением норм Евро-3, его заменил более современный двигатель объемом 1.6. Поставлялся только с механической коробкой передач
Отзывы покупателей
Мария Нексия
Всего то делов, а я мучалась с отпадающим в самый ненужный и неожиданный момент с козырьком. А решение оказалось мега доступное, кронштейн суперски стал на свое почетное место, держится и даже не шевелится. Магазину отдельное спасибо! Ребята- Вы крутые!!!
Михаил Коцюбенко
Как оказывается такие отбойники тоже деталь нужная, на себе ощутил. Купил сразу два новых, GM. Но регалии не столь важны, главное что резина хорошая, не давится при усилии и не болтается в капоте, и точно не сажа. Рекомендую!)
Корецкий Вадим
Болты ответственные, поэтому речи об экономии быть не должно. Я покупал TYB, на мой взгляд это один из самых нормальных вариантов в соотношении цена/качество. Для замены идеально подойдут!
Макс Ходовик
Для заміни наружного ШРУСа на Нексії не потрібно витягувати півось з коробки передач. Потрібно просто зняти колесо, зняти поворотний кулак з шарової опори, відкрутити ШРУС і вивести його зі ступиці. Далі зняти хомути, і відвести пильник до КПП, повертаючи ШРУС, знайти місце затиску стопорного кольца. Кольцо потрібно розтиснути і потягнути ШРУС на себе, вивівши його із зачеплення. Для установки нового ШРУСа потрібно встановити новий стопор, надіти ШРУС на вісь і зловити шліци. Далі гумовим молотком забити ШРУС до його повної фіксації. Потім одягнути великий хомут, затягнути хомут пильника ШРУСа, одягнути поворотний кулак на шарову опору, закрутити гайку, і зафіксувати стопором. От і по всій заміні
Бойчук Бодя
Купил на днях такой повторитель. Все хорошо, работает. Проводка и разъемчик нормального качества. Есть прокладка между плафоном и крылом. Вообщем то как и должно быть. В целом всё позитивно! Клиент доволен!
Залевский Евгений
Давно хотел поменять датчик скорости на своей любимой) и вот свершилось ) Заказал я датчик, в провереном месте между прочим) А оказалось не все так просто при замене как я себе предполагал, а точнее не так просто было его вкрутить. Для того чтобы его вкрутить нужно вытащить гнездо куда вставляется сам датчик, его держит один болтик. В противном случае можно сломать сам датчик (метал с боку датчика мешает вкрутить его). Да что я расписываю здесь всю процедуру, если можно просто ссылку оставить на видео по это замене) - https://youtu.be/cEGNuaujuoE
Зацепин В.А.
Заказывал такую трубку. Ничего плохого о ней сказать не могу. Все идентично с заводской трубкой потому и не может быть иначе). В эксплуатации нет никаких запотеваний и прочего. Что касается доставки, трубка приехала надёжно упакованной, так что вероятность повреждения при транспортировке очень маленькая на самом то деле
Александр
клас