0
Каталог запчастей

Запчасти на Daewoo Matiz

Сортировать по:
По популярности
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Вид:    плитка    список

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36

Запчасти для Дэу Матиз купить недорого и с доставкой по Украине

Дэу Матиз – это субкомпактный представитель класса городских мини, пришедший на смену устаревшему и архаичному Тико. Маленький, но весьма интересны  автомобиль стал настолько популярен, что даже послужил объектом для китайского плагиата. Выпускался на протяжении 13 лет – с 2002-го по 2015-й, и разошелся по Украине огромным тиражом.

Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, и оснащался экономичными силовыми агрегатами объемом 0.8 и 1.0 литров (для украинского рынка). Трансмиссия могла быть как механической, так и автоматической с приводом на передние колеса. Невысокая цена и неплохой уровень комплектации сделали ее весьма популярной.

Запчасти для Дэу Матиз купить недорогоГлавными достоинствами модели Дэо Матиз можно смело назвать скромный аппетит, недорогие запчасти, небольшие габариты, симпатичную внешность.

Именно по этим причинам авто стало весьма популярным у водителей-женщин: на нем удобно было перемещаться по забитым улицам города, легко найти место для парковки и во время езды чувствовать себя вполне безопасно.

В Украину в основном поставлялись Дэу Матиз, собранные на совместном предприятии UZ-Daewoo (г. Асака, Узбекистан), которое создало обширную сеть автосалонов, магазинов запчастей и СТО по всей территории нашей страны вплоть до окончания выпуска – до 2015-го года. Сейчас данную модель можно приобрести только на вторичном рынке.

Но даже самый маленький автомобиль нуждается в качественном уходе. Интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua представляет каталог запчастей Дэу Матиз, который поможет сделать любой ремонт или обычное сервисное обслуживание недорогим и быстрым.

Особое внимание мы уделили тем узлам и комплектующим, которые необходимы для самых проблемных мест этой модели:

  • Навесное оборудование – генераторы и стартеры
  • Двигатели – датчики и ремни ГРМ
  • Ходовая часть – рычаги, подшипники ступиц, стойки стабилизатора
  • Кузов – двери, крылья, пороги.

Все это можно найти в каталоге магазина как оригинального, так и лицензионного производства. При подборе запчастей на Дэу Матиз вам окажут бесплатную помощь специалисты-консультанты, предложат самые выгодные способы оплаты, подскажут как правильно оформить заказ. А мы обеспечим быструю доставку, где бы в Украине вы не проживали.

Взрослые болезни маленького Дэу Матиз

Многие владельцы отмечают, что с первые автомобили и запчасти этой модели, поставляемые в Украину непосредственно из Кореи, были намного надежнее и качественней. Но именно Дэу Матиз узбекской сборки представлены в нашей стране больше всего. И все они имеют ряд системных недостатков, которые преследуют автолюбителей на протяжении всего срока службы автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели 1.1 или 0.8 и трансмиссия Дэу МатизСамый маленький трехцилиндровый мотор достаточно шумен и при работе звучит как двигатель мотоцикла. Но это – его особенность, а не признак неисправности.

В машинах выпуска до 2008-го года в системе зажигания двигателя 0,8 л устанавливался трамблер, который часто выходил из строя.

Эту запчасть можно было даже назвать расходным материалом, поскольку ремонту он не подлежит и требует только замены. В более поздних версиях появился ЭБУ, что избавило этот мотор от проблемы с запуском.

Средний ресурс этого двигателя – 200 тыс. км, но в нем предусмотрено два ремонтных размера запчастей – как для колец и поршней, так и для вкладышей коленвала (вал точится).

Ремень ГРМ вместе с роликами на нем меняется каждые 40 тыс. км. Если за этим не следить – обрыв ремня чреват гнутыми клапанами.

К частым поломкам этого силового агрегата так же относят стук коленвала, дымление при работе (есть масло), выход из строя ГБЦ, лопнувшие перегородки поршней между кольцами. Такие случаи не редки, но все они происходят только по вине водителя: некачественное масло, перегрев, большие нагрузки, чего силовой агрегат очень не любит.

Литровый силовой агрегат намного надежнее и современнее. Одними из главных его достоинств – это тихая работа, меньшая прожорливость (особенно в городе). Ресурс ГРМ в нем уже 50 000. Так же, как и предшественник, боится обрыва ремня (гнутся клапана), и щепетилен к качеству топлива.

Общей проблемой обоих силовых агрегатов модно назвать навесное оборудование. Чаще всего выходит из строя генератор: горит диодный мост. Замена этой запчасти обходится недорого. Да и сам генератор (новый) – вполне доступен по цене.

Привод в Дэу Матиз – передний. Осуществляется через механическую или автоматическую КПП (последняя – только для моторов 0,8 л).

Механика намного предпочтительней: мягкое сцепление позволяет трогаться и переключать передачи очень легко. А вот «автомат» в городе очень прожорлив: четвертая передача включается только после скорости 80 км/ч, а, следовательно, в городе вы всегда будете ездить на второй-третьей. Итог – расход в 9-11 литров.

Среди слабых мест механической КПП можно назвать сцепление: диск и корзина очень маленькие, и в зависимости от стиля езды редко выхаживают больше 50 тысяч.

Замена масла в обеих коробках производится через 60 тыс. км пробега, и масло лучше лить качественное.

Ходовая и кузов

Но больше всего проблем создают «родные» амортизаторы Дэу МатизСлабым местом Дэу Матиз считается ходовая часть, а особенно – подшипники ступиц.

Выходят из строя они по простой причине: колеса у машины маленькие, ступицы – тоже небольшие, и эта деталь не может быть очень прочной.

Апри эксплуатации на наших дорогах, попадание даже в небольшие ямки чревато быстрым выходом подшипников из строя.

Нужно помнить, что все детали подвески у модели такие же миниатюрные, как и она сама. Тонкие рычаги нередко гнуться при попадании в яму. Та же участь постигает и наконечники рулевых тяг, стойки и втулки стабилизатора.

Но больше всего проблем создают «родные» амортизаторы Дэу Матиз. Они слишком мягкие и на трассе плохо держат дорогу при встречном потоке (машину бросает), и имеют короткий ход.

Из-за этого – частые пробои, которые передаются не только на запчасти всей ходовой, но и на кузов. Эти запчасти лучше всего заменить качественными аналогами с другими характеристиками.

Из слабых мест стоит отметить и тормоза, которые работают не так четко, как хотелось бы. Помните, что тормозной путь у Дэу Матиз – больше, чем у впереди едущей машины!

Так же их часто нужно обслуживать: смазывать суппорта, очищать задние барабаны. Регулярный уход за тормозной системой может несколько улучшить ее эффективность.

Но по-настоящему головной болью для владельцев Дэу Матиз является кузов. Его панели – тонкие и легкие. Заводская антикоррозийная обработка не выдерживает никакой критики. И если вы не будете уделять этому вопросу должное внимание, максимум через пять лет вас ждет ремонт кузовных панелей.

В первую очередь гниют двери (низ), пороги, задние арки, крылья. Все это регулярно нужно обрабатывать и задувать, чтобы не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт: даже несмотря на доступность по цене запчастей, сама работа обойдется очень недешево.

Кроме этого, жалуются на работу печки и систему вентиляции салона. Машина прогревается в мороз долго, в сырую погоду – запотевают окна, а зимой может сильно промерзнуть заднее стекло.

Комплектации Дэу Матиз для Украины

Комплектации Дэу Матиз для УкраиныВ Украину автомобиль поставлялся в трех вариантах исполнения в сочетании двигатель-коробка. А если сложить все возможные варианты с учетом комплектации салона и дополнительного оборудования, то их можно было насчитать уже 12.

В базе (Лоу Кост) в машине не было практически ничего, даже гидроусилителя. За стартовую цену вы могли приобрести автомобиль с механической коробкой передач и мотором 0,8 л.

А вот ТОПовая версия (1,0 л, 5 ст. механическая КПП, комплектация ML30) могла уже похвастать и некоторыми прелестями современного автомобиля:

  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Бампера в цвет кузова
  • Спойлер на крыше и молдинги по периметру кузова
  • СД-проигрыватель
  • Передние и задние стеклоподъемники
  • Легкосплавные диски
  • Центральный замок

В большей степени автомобиль покупался для эксплуатации по маршруту дом-работа-магазин-дом, поскольку маленький багажник и четырехместный салон (троим сзади будет очень тесно) не располагает для путешествий на дальние расстояния.

Но со своей задачей автомобиль отлично справлялся. Особенно, если своевременно за ним ухаживать, устанавливать качественные запчасти, проводить все регламентные работы своевременно. И интернет магазин Zapchasti-Chery всегда рад помочь своим клиентам сделать этот процесс как можно дешевле.

Даже самый маленький автомобиль нуждается в качественном уходе. Интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua представляет каталог запчастей Дэу Матиз, который поможет сделать любой ремонт или обычное сервисное обслуживание недорогим и быстрым. 

Нужна замена подшипников или коробки передач в сборе – для нас нет ничего ничего не возможного!Запчасти Део Матиз

  • Вас интересуют амортизаторы или колодки на Матиз – выбирайте их в разделе ходовая часть.
  • Нужно поменять датчики двигателя – ищите их в электрике.
  • Вышли из строя шестерни передач на ДЕО – вы найдете их в разделе КПП.
  • А мы обеспечим быструю доставку, где бы в Украине вы не проживали.

Двигатели – надежны и неприхотливы. Из недостатков можно отметить невысокое качество лакокрасочного покрытия, которое плохо защищает кузов от ржавчины. Так же слабым местом считается ходовая часть, а особенно – подшипники ступиц.

Этот автомобиль пришел на смену ДЕО Тико, и стал одним из самых популярных в модельном ряду компании. Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, и оснащался экономичными силовыми агрегатами объемом от 0.8 до 1.2 литра. Невысокая цена и неплохой уровень комплектации сделали ее весьма популярной



Трубка рециркуляции отработанных газов
Трубка рециркуляции отработанных газов 96352279-GM

Сергей Черняк

Решил что из-за неисправности трубки egr нет смысла глушить систему, тем более что она работает нормально и цена новой трубки не велика. Трубка идентична по всем размерам и сопряжениям с родной. Все фланцы стали хорошо. Рекомендую!

Свечи зажигания Ланос, Матиз BOSCH Россия
Свечи зажигания Ланос, Матиз BOSCH Россия 96503395-BOSCH

Дышлюк Руслан

Покупал на Матиз такие свечи. Вариант не из дешёвых, но решил не экономить. Вот когда я оценил приемущество троёхцилиндрового двигателя, сэкономил 100 грн). Качество -настоящий Bosch. Двигатель по сравнению со старыми свечами начал работать ровнее, без пропусков, да и немного приёмистее стал

Пружина клапана
Пружина клапана 12921A70B00-000-GM

Сергій Кононюк

Труднощі які чекають на кожного: сухарі таки да, губляться ( так що потрібно розсухарювати обережніше). Слідкуйте за ними, вони дрібні, втратити їх дуже легко. У пружини є верх / низ - не переплутайте. По сальниках сильно не стукайте - сідають практично від руки ( ставив нові, щоб закрити питання з клапанами). Знявши випускні коромисла - не переплутайте їх місцями, встановлюючи назад. Після складання - відрегулюйте зазори. Впуск 0,15, випуск 0,30. Ось тільки після цього поставте нову прокладку клапанної кришки)

Прокладка рулевой колонки
Прокладка рулевой колонки 96257122-GM

Святослав

Сегодня установил прокладку рулевой колонки на Матиз. Проклалка -GM. Хороший плотный материал. В посадочное место стала легко и точно. Лишних требований не предявляю! А там время покажет GM или нет!

Бендикс стартера Матиз OEM Корея
Бендикс стартера Матиз OEM Корея 93740994-OEM

Виталий

Купил такой бендикс. Специально выбирал не из дешёвых. Выбрал такой, со слов продавца, бендикс корейский. Подошёл на оригинальный, стартер без проблем. Визуально качество хорошее, ну и работает нормально. Предполагаю что должен хорошо поработать

Подшипник вторичного вала, левый
Подшипник вторичного вала, левый 09265-20005-000-GM

Игорь

Доставили быстро, встал как родной! Спасибо за работу

Стекло двери заднее левое SECURIT
Стекло двери заднее левое SECURIT 96255771-GM

Леонид

Доставка быстрая но не дешевая

Комбинация приборов в сборе МКПП
Комбинация приборов в сборе МКПП 96527401-GM

Алексей

Пришло за 2 дня, всё работает всё супер!


Полезные новости

Большой расход топлива Дэу Ланос, на какие датчики смотреть, если увеличился расход бензина Большой расход топлива Дэу Ланос, на какие датчики смотреть, если увеличился расход бензина

Одним из важных факторов для владельцев автомобиля является расход топлива, поскольку эта статья расходов иногда является внушительной. Особенно это актуально для Дэу Ланос со значительным пробегом, когда износ отдельных запчастей может повлиять на расход. Обычно...

Замена тросов переключения передач Чери Элара А21, Фора Замена тросов переключения передач Чери Элара А21, Фора

Одним из ключевых элементов механической коробки переключения передач является трос, обеспечивающий передачу усилия на соответствующие устройства. Однако со временем даже столь надежная деталь поддается износу. В частности, речь может идти о растягивании или...

Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс, установка от Таврии 5-ой передачи Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс, установка от Таврии 5-ой передачи

Автовладельцы всячески стараются уменьшить расходы по содержанию автомобиля. Если покупки запчастей Дэу Сенс избежать все равно не удастся, то вот сократить затраты на бензин можно. Одним из способов является установка на авто газобаллонного оборудования. Однако оно...

Частые поломки Джили СК, СК2 Частые поломки Джили СК, СК2

Одним из популярных китайских автомобилей в Украине стал Джили СК , и его более поздняя модификация СК2. Они отличаются простотой обслуживания, надежностью и вполне неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако, как и другие автомобили, представленные модели...

Подтяжка ручника Шевроле Лачетти Подтяжка ручника Шевроле Лачетти

Одним из факторов безопасности при эксплуатации автомобиля является исправность ручника или стояночного тормоза. Для его правильного функционирования важным можно назвать состояние троса , задних тормозных колодок и барабанов , а также регулировка....

Смотреть Все новости!

Подписка на блог
.