0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Запчасти на Daewoo Matiz

Сортировать по:
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Название (А -> Я) Название (Я -> А) По популярности По рейтингу
Фильтр АКПП Фильтр АКПП Matiz; Все цены на:
96567688-GM (Korea)
329

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 122

Полезные новости

Замена бензонасоса Дэу Матиз Замена бензонасоса Дэу Матиз

Система топливного питания двигателя Дэу Матиз является базовой. Любая неисправность бензопровода отражается на качестве работы силового агрегата . Сердцем топливной системы является бензонасос . Артикул топливного насоса Daewoo Matiz : 0580453453- Bosch...

Трамблер Дэу Матиз 0,8 л. Принцип работы, неисправности распределителя зажигания 96565195 Трамблер Дэу Матиз 0,8 л. Принцип работы, неисправности распределителя зажигания 96565195

Бесконтактная система зажигания применялась на автомобилях Дэу Матиз с 800-кубовым трехцилиндровым двигателем вплоть до 2008 года. Система достаточно надежна, но на то время она безнадежно устарела. Тем не менее еще многие водители продолжают использовать Матизы первых выпусков. Одна из...

Замена рулевой рейки Дэу Матиз Замена рулевой рейки Дэу Матиз

Ресурс рулевой рейки Дэу Матиз колеблется от 120 до 200 тысяч км. Это если рейка без гидроусилителя. Рейка с ГУР требует к себе внимания чуть раньше, поскольку страдает протечками рабочей жидкости. Всему есть свой предел, поэтому в один прекрасный день возникает необходимость...

Стук в рулевой рейке Дэу Матиз Стук в рулевой рейке Дэу Матиз

Для корректного рулевого управления Дэу Матиз большое значение имеет рулевая рейка . Она представляет собой силовой узел, отвечающий за синхронность поворота автомобиля в сторону, которую водитель задает поворотом руля. Работает рулевая рейка по простому...

Доработка системы вентиляции картера Дэу Матиз Доработка системы вентиляции картера Дэу Матиз

Картерные газы всегда образовывались и образовываться будут. Это пары топлива, воды и масла. Они вредят экологии и двигателю, а чтобы как-то сбалансировать вред от них, внедрили принудительную систему вентиляции картера. Именно такая установлена на обоих двигателях Дэу Матиз , и к ней есть ряд...

Стук шаровой опоры, диагностика рычага Дэу Матиз Стук шаровой опоры, диагностика рычага Дэу Матиз

Одним из важных элементов ходовой части Дэу Матиз является шаровая опора. Данная деталь отвечает за надежное соединение рычага подвески со ступицей автомобиля. Также одной из важных функций данного шарнира является обеспечение вращения колеса в горизонтальной плоскости и...

Слабо греет печка Дэу Матиз, ставим термостат на 88 градусов Слабо греет печка Дэу Матиз, ставим термостат на 88 градусов

Работа печки Дэу Матиз во многом связана с функционированием системы охлаждения автомобиля. Это достаточно сложная система, которая включает в себя целый ряд важных элементов. Среди них выделяют такие составляющие: Расширительный бачок. Система патрубков....

Почему потеют стекла в Daewoo Matiz Почему потеют стекла в Daewoo Matiz

Конденсат на стеклах в салоне — процесс естественный. Мы же все учили физику и понимаем, что при перепаде внешней и внутренней температур влага, которая есть в салоне, будет выпадать в виде конденсата в местах максимального контакта с атмосферой. А места эти — стекла. ...

Смотреть еще


Запчасти для Дэу Матиз купить недорого и с доставкой по Украине

Дэу Матиз – это субкомпактный представитель класса городских мини, пришедший на смену устаревшему и архаичному Тико. Маленький, но весьма интересны  автомобиль стал настолько популярен, что даже послужил объектом для китайского плагиата. Выпускался на протяжении 13 лет – с 2002-го по 2015-й, и разошелся по Украине огромным тиражом.

Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, и оснащался экономичными силовыми агрегатами объемом 0.8 и 1.0 литров (для украинского рынка). Трансмиссия могла быть как механической, так и автоматической с приводом на передние колеса. Невысокая цена и неплохой уровень комплектации сделали ее весьма популярной.

Запчасти для Дэу Матиз купить недорогоГлавными достоинствами модели Дэо Матиз можно смело назвать скромный аппетит, недорогие запчасти, небольшие габариты, симпатичную внешность.

Именно по этим причинам авто стало весьма популярным у водителей-женщин: на нем удобно было перемещаться по забитым улицам города, легко найти место для парковки и во время езды чувствовать себя вполне безопасно.

В Украину в основном поставлялись Дэу Матиз, собранные на совместном предприятии UZ-Daewoo (г. Асака, Узбекистан), которое создало обширную сеть автосалонов, магазинов запчастей и СТО по всей территории нашей страны вплоть до окончания выпуска – до 2015-го года. Сейчас данную модель можно приобрести только на вторичном рынке.

Но даже самый маленький автомобиль нуждается в качественном уходе. Интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua представляет каталог запчастей Дэу Матиз, который поможет сделать любой ремонт или обычное сервисное обслуживание недорогим и быстрым.

Особое внимание мы уделили тем узлам и комплектующим, которые необходимы для самых проблемных мест этой модели:

  • Навесное оборудование – генераторы и стартеры
  • Двигатели – датчики и ремни ГРМ
  • Ходовая часть – рычаги, подшипники ступиц, стойки стабилизатора
  • Кузов – двери, крылья, пороги.

Все это можно найти в каталоге магазина как оригинального, так и лицензионного производства. При подборе запчастей на Дэу Матиз вам окажут бесплатную помощь специалисты-консультанты, предложат самые выгодные способы оплаты, подскажут как правильно оформить заказ. А мы обеспечим быструю доставку, где бы в Украине вы не проживали.

Взрослые болезни маленького Дэу Матиз

Многие владельцы отмечают, что с первые автомобили и запчасти этой модели, поставляемые в Украину непосредственно из Кореи, были намного надежнее и качественней. Но именно Дэу Матиз узбекской сборки представлены в нашей стране больше всего. И все они имеют ряд системных недостатков, которые преследуют автолюбителей на протяжении всего срока службы автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели 1.1 или 0.8 и трансмиссия Дэу МатизСамый маленький трехцилиндровый мотор достаточно шумен и при работе звучит как двигатель мотоцикла. Но это – его особенность, а не признак неисправности.

В машинах выпуска до 2008-го года в системе зажигания двигателя 0,8 л устанавливался трамблер, который часто выходил из строя.

Эту запчасть можно было даже назвать расходным материалом, поскольку ремонту он не подлежит и требует только замены. В более поздних версиях появился ЭБУ, что избавило этот мотор от проблемы с запуском.

Средний ресурс этого двигателя – 200 тыс. км, но в нем предусмотрено два ремонтных размера запчастей – как для колец и поршней, так и для вкладышей коленвала (вал точится).

Ремень ГРМ вместе с роликами на нем меняется каждые 40 тыс. км. Если за этим не следить – обрыв ремня чреват гнутыми клапанами.

К частым поломкам этого силового агрегата так же относят стук коленвала, дымление при работе (есть масло), выход из строя ГБЦ, лопнувшие перегородки поршней между кольцами. Такие случаи не редки, но все они происходят только по вине водителя: некачественное масло, перегрев, большие нагрузки, чего силовой агрегат очень не любит.

Литровый силовой агрегат намного надежнее и современнее. Одними из главных его достоинств – это тихая работа, меньшая прожорливость (особенно в городе). Ресурс ГРМ в нем уже 50 000. Так же, как и предшественник, боится обрыва ремня (гнутся клапана), и щепетилен к качеству топлива.

Общей проблемой обоих силовых агрегатов модно назвать навесное оборудование. Чаще всего выходит из строя генератор: горит диодный мост. Замена этой запчасти обходится недорого. Да и сам генератор (новый) – вполне доступен по цене.

Привод в Дэу Матиз – передний. Осуществляется через механическую или автоматическую КПП (последняя – только для моторов 0,8 л).

Механика намного предпочтительней: мягкое сцепление позволяет трогаться и переключать передачи очень легко. А вот «автомат» в городе очень прожорлив: четвертая передача включается только после скорости 80 км/ч, а, следовательно, в городе вы всегда будете ездить на второй-третьей. Итог – расход в 9-11 литров.

Среди слабых мест механической КПП можно назвать сцепление: диск и корзина очень маленькие, и в зависимости от стиля езды редко выхаживают больше 50 тысяч.

Замена масла в обеих коробках производится через 60 тыс. км пробега, и масло лучше лить качественное.

Ходовая и кузов

Но больше всего проблем создают «родные» амортизаторы Дэу МатизСлабым местом Дэу Матиз считается ходовая часть, а особенно – подшипники ступиц.

Выходят из строя они по простой причине: колеса у машины маленькие, ступицы – тоже небольшие, и эта деталь не может быть очень прочной.

Апри эксплуатации на наших дорогах, попадание даже в небольшие ямки чревато быстрым выходом подшипников из строя.

Нужно помнить, что все детали подвески у модели такие же миниатюрные, как и она сама. Тонкие рычаги нередко гнуться при попадании в яму. Та же участь постигает и наконечники рулевых тяг, стойки и втулки стабилизатора.

Но больше всего проблем создают «родные» амортизаторы Дэу Матиз. Они слишком мягкие и на трассе плохо держат дорогу при встречном потоке (машину бросает), и имеют короткий ход.

Из-за этого – частые пробои, которые передаются не только на запчасти всей ходовой, но и на кузов. Эти запчасти лучше всего заменить качественными аналогами с другими характеристиками.

Из слабых мест стоит отметить и тормоза, которые работают не так четко, как хотелось бы. Помните, что тормозной путь у Дэу Матиз – больше, чем у впереди едущей машины!

Так же их часто нужно обслуживать: смазывать суппорта, очищать задние барабаны. Регулярный уход за тормозной системой может несколько улучшить ее эффективность.

Но по-настоящему головной болью для владельцев Дэу Матиз является кузов. Его панели – тонкие и легкие. Заводская антикоррозийная обработка не выдерживает никакой критики. И если вы не будете уделять этому вопросу должное внимание, максимум через пять лет вас ждет ремонт кузовных панелей.

В первую очередь гниют двери (низ), пороги, задние арки, крылья. Все это регулярно нужно обрабатывать и задувать, чтобы не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт: даже несмотря на доступность по цене запчастей, сама работа обойдется очень недешево.

Кроме этого, жалуются на работу печки и систему вентиляции салона. Машина прогревается в мороз долго, в сырую погоду – запотевают окна, а зимой может сильно промерзнуть заднее стекло.

Комплектации Дэу Матиз для Украины

Комплектации Дэу Матиз для УкраиныВ Украину автомобиль поставлялся в трех вариантах исполнения в сочетании двигатель-коробка. А если сложить все возможные варианты с учетом комплектации салона и дополнительного оборудования, то их можно было насчитать уже 12.

В базе (Лоу Кост) в машине не было практически ничего, даже гидроусилителя. За стартовую цену вы могли приобрести автомобиль с механической коробкой передач и мотором 0,8 л.

А вот ТОПовая версия (1,0 л, 5 ст. механическая КПП, комплектация ML30) могла уже похвастать и некоторыми прелестями современного автомобиля:

  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Бампера в цвет кузова
  • Спойлер на крыше и молдинги по периметру кузова
  • СД-проигрыватель
  • Передние и задние стеклоподъемники
  • Легкосплавные диски
  • Центральный замок

В большей степени автомобиль покупался для эксплуатации по маршруту дом-работа-магазин-дом, поскольку маленький багажник и четырехместный салон (троим сзади будет очень тесно) не располагает для путешествий на дальние расстояния.

Но со своей задачей автомобиль отлично справлялся. Особенно, если своевременно за ним ухаживать, устанавливать качественные запчасти, проводить все регламентные работы своевременно. И интернет магазин Zapchasti-Chery всегда рад помочь своим клиентам сделать этот процесс как можно дешевле.

Даже самый маленький автомобиль нуждается в качественном уходе. Интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua представляет каталог запчастей Дэу Матиз, который поможет сделать любой ремонт или обычное сервисное обслуживание недорогим и быстрым. 

Нужна замена подшипников или коробки передач в сборе – для нас нет ничего ничего не возможного!Запчасти Део Матиз

  • Вас интересуют амортизаторы или колодки на Матиз – выбирайте их в разделе ходовая часть.
  • Нужно поменять датчики двигателя – ищите их в электрике.
  • Вышли из строя шестерни передач на ДЕО – вы найдете их в разделе КПП.
  • А мы обеспечим быструю доставку, где бы в Украине вы не проживали.

Двигатели – надежны и неприхотливы. Из недостатков можно отметить невысокое качество лакокрасочного покрытия, которое плохо защищает кузов от ржавчины. Так же слабым местом считается ходовая часть, а особенно – подшипники ступиц.

Этот автомобиль пришел на смену ДЕО Тико, и стал одним из самых популярных в модельном ряду компании. Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, и оснащался экономичными силовыми агрегатами объемом от 0.8 до 1.2 литра. Невысокая цена и неплохой уровень комплектации сделали ее весьма популярной



Ремень кондиционера 4PK738
Ремень кондиционера 4PK738 48344-Gates

Костянтин

При плановій заміні грм одразу міняю всі інші ремені і ролики. Завжди беру Gates і вам рекомендую

Датчик абсолютного давления
Датчик абсолютного давления 96333468-OEM (Korea)

Марянова Руслана

Підібрали в самий раз мені датчик абсолютного тиску, якщо відверто, то сама б я наврядчи впоралася з цим завданням! Вельми вдячна! Замовлення робила 21.08.20 і до цих пір він коректно працює! Механік який виконував його заміну, сказав що якщо датчик якісний то робитиме довго. Його слова справдилися!) Що стосується вартості, то вона цілком справедлива я так вважаю! Рекомендую!

Корпус перекл. сигналов
Корпус перекл. сигналов 93741064-GM

Кладко Александр Витальевич

Купил здесь новый корпус подрулевых переключателей. Реально убедился, что при такой цене нового, тем более в отличном качестве, не было никакого смысла ремонтировать трещину на старом. Переключатели в корпусе стоят правильно и надёжно, без люфтов. Чего уж тут, покупкой очень доволен. Доставка быстрая и не дороже получается чем ездить по городу искать ( под заказ)

Фонарь задний левый
Фонарь задний левый 96563512-Taiwan

Валентин

Вот просто было моё спасение! Разбил задней левый фонарь на Матизе. Маялся не знал как лучше будет поступить, GM (original) дорогой, с разборки предложили дешевле от этого на 100 гривен. Скинули доп. фото а там уже живые организмы внутри. Так что Тайваньское предложение сила, в моём случае самоё лучшие решение! Вполне хороший фонарь, по цвету пластика особо не отличается, ну разве что выглядит по свежее. Литьё без изянов

Лампа плафона багажника 10W 40мм (кукурузка)
Лампа плафона багажника 10W 40мм (кукурузка) 05405-10001-GM

Зінчук Віталій.

Хороша лампочка,ідеально стає на місце. Світить яскравіше за Narva. Попередня була іменно така. В цілому ресурс у них довгий, по крайній мірі в мене вони швидко не горять. Ціна - добра. Додатково замовив і в салон, світило ще, але не так як потрібно було. Я залишився задоволений якістю лампочок, і обслуговуванням магазину

Направляющая клапана MATIZ II // AVEO 1,2 SOHC OEM Корея
Направляющая клапана MATIZ II // AVEO 1,2 SOHC OEM Корея 94580080

Головченко Леонид

Направляюшие хорошего качества, внутрений диаметр в точном размере (клапан входит легко) после запресовки в ГБЦ, нужно проходить разверткой. Так вот это происходит в мануале -http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-35545-10.m_id-3292.m_id2-4594.html. Сколько отходят время покажет! А так в общем ситуация по них на отлично!

Фильтр масляный
Фильтр масляный 96565412-Genuine

Алла Старожицкая

Спасибо,пришли мне фильтра, отзвонились и оформили заказ вовремя, фильтра качественные именно этой фирмы покупаю не первый раз. Заказываю только здесь, знаю что не будут меня ждать не ожиданые сюрпризы.Рекомендую

Гайка колеса (закрытая) для литого диска Матиз GM Корея (ориг)
Гайка колеса (закрытая) для литого диска Матиз GM Корея (ориг) 94515497

Марянчук Игорь

Покупал на Матиз комплект таких гаек. Брал сразу на все колеса, потому что на старых немного подалась резьба, и ещё появилась элипсность. Новые на внешний вид оригинальные. По резьбе идут относительно легко, без "закусываний". Думаю старые испортились из-за того, что многие шиномонтажники забывают гайки до конца гайковертами, вот в чем и беда


Подписка на блог
.