✓ 096 80-05-504 ★ ☎ Viber 096 80-05-504
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 095 91-09-504 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Запчасти на Daewoo Matiz

Сортировать по:
По популярности
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Вид:    плитка    список

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 36

Запчасти для Дэу Матиз купить недорого и с доставкой по Украине

Дэу Матиз – это субкомпактный представитель класса городских мини, пришедший на смену устаревшему и архаичному Тико. Маленький, но весьма интересны  автомобиль стал настолько популярен, что даже послужил объектом для китайского плагиата. Выпускался на протяжении 13 лет – с 2002-го по 2015-й, и разошелся по Украине огромным тиражом.

Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, и оснащался экономичными силовыми агрегатами объемом 0.8 и 1.0 литров (для украинского рынка). Трансмиссия могла быть как механической, так и автоматической с приводом на передние колеса. Невысокая цена и неплохой уровень комплектации сделали ее весьма популярной.

Запчасти для Дэу Матиз купить недорогоГлавными достоинствами модели Дэо Матиз можно смело назвать скромный аппетит, недорогие запчасти, небольшие габариты, симпатичную внешность.

Именно по этим причинам авто стало весьма популярным у водителей-женщин: на нем удобно было перемещаться по забитым улицам города, легко найти место для парковки и во время езды чувствовать себя вполне безопасно.

В Украину в основном поставлялись Дэу Матиз, собранные на совместном предприятии UZ-Daewoo (г. Асака, Узбекистан), которое создало обширную сеть автосалонов, магазинов запчастей и СТО по всей территории нашей страны вплоть до окончания выпуска – до 2015-го года. Сейчас данную модель можно приобрести только на вторичном рынке.

Но даже самый маленький автомобиль нуждается в качественном уходе. Интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua представляет каталог запчастей Дэу Матиз, который поможет сделать любой ремонт или обычное сервисное обслуживание недорогим и быстрым.

Особое внимание мы уделили тем узлам и комплектующим, которые необходимы для самых проблемных мест этой модели:

  • Навесное оборудование – генераторы и стартеры
  • Двигатели – датчики и ремни ГРМ
  • Ходовая часть – рычаги, подшипники ступиц, стойки стабилизатора
  • Кузов – двери, крылья, пороги.

Все это можно найти в каталоге магазина как оригинального, так и лицензионного производства. При подборе запчастей на Дэу Матиз вам окажут бесплатную помощь специалисты-консультанты, предложат самые выгодные способы оплаты, подскажут как правильно оформить заказ. А мы обеспечим быструю доставку, где бы в Украине вы не проживали.

Взрослые болезни маленького Дэу Матиз

Многие владельцы отмечают, что с первые автомобили и запчасти этой модели, поставляемые в Украину непосредственно из Кореи, были намного надежнее и качественней. Но именно Дэу Матиз узбекской сборки представлены в нашей стране больше всего. И все они имеют ряд системных недостатков, которые преследуют автолюбителей на протяжении всего срока службы автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели 1.1 или 0.8 и трансмиссия Дэу МатизСамый маленький трехцилиндровый мотор достаточно шумен и при работе звучит как двигатель мотоцикла. Но это – его особенность, а не признак неисправности.

В машинах выпуска до 2008-го года в системе зажигания двигателя 0,8 л устанавливался трамблер, который часто выходил из строя.

Эту запчасть можно было даже назвать расходным материалом, поскольку ремонту он не подлежит и требует только замены. В более поздних версиях появился ЭБУ, что избавило этот мотор от проблемы с запуском.

Средний ресурс этого двигателя – 200 тыс. км, но в нем предусмотрено два ремонтных размера запчастей – как для колец и поршней, так и для вкладышей коленвала (вал точится).

Ремень ГРМ вместе с роликами на нем меняется каждые 40 тыс. км. Если за этим не следить – обрыв ремня чреват гнутыми клапанами.

К частым поломкам этого силового агрегата так же относят стук коленвала, дымление при работе (есть масло), выход из строя ГБЦ, лопнувшие перегородки поршней между кольцами. Такие случаи не редки, но все они происходят только по вине водителя: некачественное масло, перегрев, большие нагрузки, чего силовой агрегат очень не любит.

Литровый силовой агрегат намного надежнее и современнее. Одними из главных его достоинств – это тихая работа, меньшая прожорливость (особенно в городе). Ресурс ГРМ в нем уже 50 000. Так же, как и предшественник, боится обрыва ремня (гнутся клапана), и щепетилен к качеству топлива.

Общей проблемой обоих силовых агрегатов модно назвать навесное оборудование. Чаще всего выходит из строя генератор: горит диодный мост. Замена этой запчасти обходится недорого. Да и сам генератор (новый) – вполне доступен по цене.

Привод в Дэу Матиз – передний. Осуществляется через механическую или автоматическую КПП (последняя – только для моторов 0,8 л).

Механика намного предпочтительней: мягкое сцепление позволяет трогаться и переключать передачи очень легко. А вот «автомат» в городе очень прожорлив: четвертая передача включается только после скорости 80 км/ч, а, следовательно, в городе вы всегда будете ездить на второй-третьей. Итог – расход в 9-11 литров.

Среди слабых мест механической КПП можно назвать сцепление: диск и корзина очень маленькие, и в зависимости от стиля езды редко выхаживают больше 50 тысяч.

Замена масла в обеих коробках производится через 60 тыс. км пробега, и масло лучше лить качественное.

Ходовая и кузов

Но больше всего проблем создают «родные» амортизаторы Дэу МатизСлабым местом Дэу Матиз считается ходовая часть, а особенно – подшипники ступиц.

Выходят из строя они по простой причине: колеса у машины маленькие, ступицы – тоже небольшие, и эта деталь не может быть очень прочной.

Апри эксплуатации на наших дорогах, попадание даже в небольшие ямки чревато быстрым выходом подшипников из строя.

Нужно помнить, что все детали подвески у модели такие же миниатюрные, как и она сама. Тонкие рычаги нередко гнуться при попадании в яму. Та же участь постигает и наконечники рулевых тяг, стойки и втулки стабилизатора.

Но больше всего проблем создают «родные» амортизаторы Дэу Матиз. Они слишком мягкие и на трассе плохо держат дорогу при встречном потоке (машину бросает), и имеют короткий ход.

Из-за этого – частые пробои, которые передаются не только на запчасти всей ходовой, но и на кузов. Эти запчасти лучше всего заменить качественными аналогами с другими характеристиками.

Из слабых мест стоит отметить и тормоза, которые работают не так четко, как хотелось бы. Помните, что тормозной путь у Дэу Матиз – больше, чем у впереди едущей машины!

Так же их часто нужно обслуживать: смазывать суппорта, очищать задние барабаны. Регулярный уход за тормозной системой может несколько улучшить ее эффективность.

Но по-настоящему головной болью для владельцев Дэу Матиз является кузов. Его панели – тонкие и легкие. Заводская антикоррозийная обработка не выдерживает никакой критики. И если вы не будете уделять этому вопросу должное внимание, максимум через пять лет вас ждет ремонт кузовных панелей.

В первую очередь гниют двери (низ), пороги, задние арки, крылья. Все это регулярно нужно обрабатывать и задувать, чтобы не пришлось тратиться на дорогостоящий ремонт: даже несмотря на доступность по цене запчастей, сама работа обойдется очень недешево.

Кроме этого, жалуются на работу печки и систему вентиляции салона. Машина прогревается в мороз долго, в сырую погоду – запотевают окна, а зимой может сильно промерзнуть заднее стекло.

Комплектации Дэу Матиз для Украины

Комплектации Дэу Матиз для УкраиныВ Украину автомобиль поставлялся в трех вариантах исполнения в сочетании двигатель-коробка. А если сложить все возможные варианты с учетом комплектации салона и дополнительного оборудования, то их можно было насчитать уже 12.

В базе (Лоу Кост) в машине не было практически ничего, даже гидроусилителя. За стартовую цену вы могли приобрести автомобиль с механической коробкой передач и мотором 0,8 л.

А вот ТОПовая версия (1,0 л, 5 ст. механическая КПП, комплектация ML30) могла уже похвастать и некоторыми прелестями современного автомобиля:

  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Бампера в цвет кузова
  • Спойлер на крыше и молдинги по периметру кузова
  • СД-проигрыватель
  • Передние и задние стеклоподъемники
  • Легкосплавные диски
  • Центральный замок

В большей степени автомобиль покупался для эксплуатации по маршруту дом-работа-магазин-дом, поскольку маленький багажник и четырехместный салон (троим сзади будет очень тесно) не располагает для путешествий на дальние расстояния.

Но со своей задачей автомобиль отлично справлялся. Особенно, если своевременно за ним ухаживать, устанавливать качественные запчасти, проводить все регламентные работы своевременно. И интернет магазин Zapchasti-Chery всегда рад помочь своим клиентам сделать этот процесс как можно дешевле.

Даже самый маленький автомобиль нуждается в качественном уходе. Интернет магазин Zapchasti-Chery.com.ua представляет каталог запчастей Дэу Матиз, который поможет сделать любой ремонт или обычное сервисное обслуживание недорогим и быстрым. 

Нужна замена подшипников или коробки передач в сборе – для нас нет ничего ничего не возможного!Запчасти Део Матиз

  • Вас интересуют амортизаторы или колодки на Матиз – выбирайте их в разделе ходовая часть.
  • Нужно поменять датчики двигателя – ищите их в электрике.
  • Вышли из строя шестерни передач на ДЕО – вы найдете их в разделе КПП.
  • А мы обеспечим быструю доставку, где бы в Украине вы не проживали.

Двигатели – надежны и неприхотливы. Из недостатков можно отметить невысокое качество лакокрасочного покрытия, которое плохо защищает кузов от ржавчины. Так же слабым местом считается ходовая часть, а особенно – подшипники ступиц.

Этот автомобиль пришел на смену ДЕО Тико, и стал одним из самых популярных в модельном ряду компании. Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, и оснащался экономичными силовыми агрегатами объемом от 0.8 до 1.2 литра. Невысокая цена и неплохой уровень комплектации сделали ее весьма популярной



Отзывы покупателей

Шланг радиатора верхний MATIZ КАР/TOPIC Корея

Павел


Шланг радиатора корейский, почти родной для матиза. Качество вполне нормальное. Можно смело покупать и ставить. У меня проблем с ним не возникло

Подшипник ступицы задний наружный

Самофал Ірина


Купила на свій матіз зовнішній підшипник заднього колеса. Підшипник вибрала GM, і дуже задоволена. Вкотре переконалася, що кращого виробника запчастин на мій автомобіль немає. Хоча багато хто, зі мною не згоден

Кольцо датчика АБС

Сергей


Во время замены ступичного подшипника мне запороли зубчастое кольцо датчика ABS. Радует что цена на них не большая. Заказал новое в этом магазине. Прислали заказ в оговореный срок, без задержек. По качеству абсолютно никаких замечаний. Спасибо!

Датчик АБС передний

Татьяна


Датчик оригинальный, по цене - меня устроил. Получила посылку на второй день вечером, а заказывала утром. Очень все понравилось

Замок передней правой двери с центральным замком

Чередниченко А.


Замок отличный. Цена для оригинального - просто прелесть. Менял сам и все работает как часики

Дверь задняя правая с петлями (не грунтованная)

Юра


Качество фсошного польского металла меня очень порадовало. Такое ощущение, что дверь тяжелее родной. Значит металл - лучше! Петли на месте, отрегуированы четко. Естественно требует покраски, но грунтована

Втулка подушки двигателя

Сергей


Не думал, что подушку двигателя можно перевтуливать) Купил, попробую. О результатах отпишусь позже

Датчик положения дроссельной заслонки Матиз

Евгения Зубарева


Простая проверка и замена Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ), или правильно говорить "позиции" на Деу Матиз : - https://www.drive2.ru/l/511346575268643479/

Новости

Как снять торпеду Ланос, плохо греет печка на Дэу Ланос Как снять торпеду Ланос, плохо греет печка на Дэу Ланос

Одной из особенностей Дэу Ланос можно назвать расположения радиатора печки под торпедой. Соответственно, при необходимости его ремонта или замены возникает множество проблем. Связано это с тем, что для снятия радиатора придется полностью снимать торпеду, что весьма...

Как проверить зарядку аккумулятора на Дэу Ланос с помощью генератора Как проверить зарядку аккумулятора на Дэу Ланос с помощью генератора

Нормальная работа генератора и аккумулятора на любом автомобиле, в том числе и на Daewoo Lanos , гарантирует беспроблемный запуск и бесперебойную работу бортовых потребителей электричества. Время от времени случаются сбои и аккумулятор перестает заряжаться в штатном режиме. Как проверить...

Реальный пробег Шевроле Авео Т250. Как узнать Реальный пробег Шевроле Авео Т250. Как узнать

Покупая подержанный Chevrolet Aveo T250 , да и любой бюджетный автомобиль, в обязательном порядке необходимо убедиться в том, что пробег у него реальный. Дело в том, что ресурс Авео не бесконечный, и чем старше машина, тем больше она требует вложений на ремонт и обслуживание. Впрочем, узнать...

Высоковольтные провода на Geely CK: выбор, проверка, замена Высоковольтные провода на Geely CK: выбор, проверка, замена

Масса неисправностей двигателя связаны с работой системы зажигания. Это и свечи, и модуль зажигания (катушка), и система управления двигателем. Важную роль в этом контексте занимают высоковольтные провода, отвечающие за подачу высоковольтного импульса на электроды свечи для эффективного...

Кузов Geely CK после 150 000 км. Ломаем стереотипы Кузов Geely CK после 150 000 км. Ломаем стереотипы

У многих сложилось предвзятое мнение к кузовам китайских автомобилей, особенно выпуска до 2010 года. В то же время каждый прекрасно понимает, что хорошая антикоррозионная обработка способна значительно продлить жизнь любому кузову. Кузов Geely CK 2008 года прошел 150 тысяч км,...

» Смотреть Все новости! Только интересные и полезные статьи для автомобилистов!

.