0
Каталог запчастей

Запчасти на Chevrolet Lacetti

Сортировать по:
По популярности
Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) По популярности По рейтингу
Вид:    плитка    список

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 50

Надежные автозапчасти на Шевроле Лачети.

Chevrolet Lacetti – компактный автомобиль С-класса, выпускающийся с 2002-го года по настоящее время практически без изменений.

Как и в случае с Авео, старт производства модели и запчастей на Лачети пришелся на тяжелые времена в компании Daewoo: изначально планировалась, как новое поколение Nubira, и даже первоначально поставлялась к нам под этой маркой.

Но после поглощения южнокорейской компании концерном General Motors, продажи стали осуществляться под именем Chevrolet Lacetti. Так же в нашей стране можно было встретить еще один вариант этой модели под именем Suzuki Forenza, завезенных в страну серыми дилерами из Соединенных штатов.
Помимо путаницы с названием, а у этого автомобиля в разных регионах и в разное время их было аж одиннадцать, у этой модели есть еще одна интересная особенность.

Так, Chevrolet Lacetti в кузове седан и универсал разрабатывался дизайн-ателье Pininfarina как одноименный хетчбек прорисовывать поручили Джорджетто Джуджаро, с которым у Daewoo были давние тесные связи и успешные проекты. 

  • В настоящее время (а точнее – с 2003-го года) Chevrolet Lacetti производится в Узбекистане на дочернем предприятии GM в Асаке.

Удачная машина на долгие годы

Машину отличает высокая надежность, простая и проверенная конструкция, выносливые двигатели и относительно недорогие запчасти Шевроле Лачети

Причем, если созданный в одно время с этим авто Авео был практически больше городским авто, то в Лачети оказалось все достаточно гармонично: за счет технично отрегулированной ходовой части, он себя весьма уверенно чувствует на загородных трассах, и оказался весьма маневренным и компактным для тесных городских улиц.
Отнести машину можно, скорее, к разряду семейных.

шевроле лачетти запчасти

Особенно – седан и универсал. Очень симпатичный и куда более стремительный внешний вид хэтчбека сделал весьма популярной и у молодежи.

Такая разноплановость повлекла долгий и устойчивый спрос на автомобильные запчасти на Шевроле Лачети, что и по сегодняшний день выражается в довольно большом количестве предложений на вторичном рынке.
 

Слабые и сильные стороны
На Украинский рынок поставлялись Лачети с двумя типами силовых агрегатов: старый, но проверенный 1,6 с отдачей в 109 л.с., и более мощный 1,8 литровый бензиновый мотор (122 л.с.). Стоит сказать, что и одного и второго двигателя было вполне достаточно.

Что касается их выносливости, то ходят они довольно долго, но встречается проблема с зависанием клапанов, но это до 2008-го года выпуска.

Ремень ГРМ должен ходить до 60 тысяч, а вот поли клиновый ремень (привод генератора) редко дотягивает до 25.
Что касается ходовой части, то она довольно вынослива.

Задняя подвеска – практически не убиваемая, и запчасти Chevrolet Lacetti на нее – не сильно накладная часть расходов на содержание автомобиля. Единственное внимание стоит уделять стойкам стабилизатора, которые в этой модели - слабое звено.

Тормоза в машине весьма выносливы. Так, передние и задние колодки выхаживают по 45-60 тысяч соответственно, а диски – от 90 до 180 тысяч. Одним словом, очень сбитый и технически надежный, содержание которого обходится весьма недорого.

  • Наш каталог запчастей Шевроле Лачети – это тщательно выверенное предложение, основанное на нашем большом опыте реализации комплектующих к этой модели.

Здесь вы найдете самый актуальный перечень того, что может понадобиться в процессе эксплуатации автомобиля. Но если вы не отыскали нужную запчасть, правильнее всего – связаться с нашими менеджерами.

Наш огромный опыт и тесное сотрудничество с производителями позволят выполнить любой заказ независимо от наличия на складе настолько оперативно, насколько это возможно.



Реле центрального замка
Реле центрального замка 96190176-GM

Захар 34

Брал такой блочёк для центрального замка на Лачетти. Родной подгорел и перестал работать на закрытие, а это ещё даже хуже для меня чем на открытие. Новый собран неплохо, ничем не хуже родного. На фото блок имеет надпись маркером как на детали с разборки) в реальном такого нету. Во всяком случае мне пришёл абсолютно новый блок

Бугель клапанной крышки
Бугель клапанной крышки 96144621-HAN (Korea)

Василий

Пришлось покупать такие бугеля, потому-что заказаная мною перед этим прокладка клапанной крышки не имела бугелей (брал прокладку под алюминивую крышку, хотя у меня пластиковая), а оставлять старые как-то не хорошо. Бугеля из крышкой и з прокладкой состыковались хорошо

Термостат (вставка без корпуса)
Термостат (вставка без корпуса) D2X009TT-Termotec (Poland)

Жыга Валера

На сколько он градусов? Обозначьте пожалуйста, либо отпишитесь

Сайлентблок переднего рычага передний Лачетти BSC Корея
Сайлентблок переднего рычага передний Лачетти BSC Корея 96378346-BSC

Роман

Сайлентблок нормально запресувався (з милом). Більше нічого сказати не можу, тиждень як поставив

Сальник коленвала 1,8 2,0 задн. 90x104x11/9
Сальник коленвала 1,8 2,0 задн. 90x104x11/9 90298408-KAP

Алексей

Досить мякий і еластичний, плотно облягає колінвал. Обойма прорезинена

Поршень 1,6 станд (за 4 шт) с пальцами NEXIA/LACETTI / 1,6 DOHC SWP Корея (ориг)
Поршень 1,6 станд (за 4 шт) с пальцами NEXIA/LACETTI / 1,6 DOHC SWP Корея (ориг) 96389106-SWP

Семён Фиалко

Купил такой комплект поршней на лачетти 1.6. (Пока обошлось без расточки блока). Никаких комментариев по этим поршням в интернете не нашёл, но цена меня устраивала, поэтому решил попробовать. Визуально видно что качество нормальное среднее, такой себе рабочий вариант. Пробовал взвешивать на кухонних весах, разброс в весе есть, но минимальный, думаю можно списать на погрешность бытовых кухонных весов)) Пока что обкатываю двигатель - работает нормально. Спасибо!

Стойка стабилизатора переднего левая LACETTI GM Корея (ориг)
Стойка стабилизатора переднего левая LACETTI GM Корея (ориг) 96403099

Ростислав Лачетти

Замена стоек стаба. на Лачетти. Отлично описан весь этот не сложный процесс на моём многоуважаемом сообществе автолюбителей Мой Лачетти, думаю многие с ним знакомы. Да, менять стойки стабилизатора на Лаче одно удовольствие. - https://moylacetti.ru/zamena-stoek-stabilizatora-lachetti/

Поршень тормозного суппорта переднего D=54mm
Поршень тормозного суппорта переднего D=54mm 93742404-GM (Korea)

Павел

Встав без проблем. Підтікань і приклинювання не виявлено. Скільки відходить покаже час)))


Полезные новости

Замена тросов переключения передач Чери Элара А21, Фора Замена тросов переключения передач Чери Элара А21, Фора

Одним из ключевых элементов механической коробки переключения передач является трос, обеспечивающий передачу усилия на соответствующие устройства. Однако со временем даже столь надежная деталь поддается износу. В частности, речь может идти о растягивании или...

Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс, установка от Таврии 5-ой передачи Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс, установка от Таврии 5-ой передачи

Автовладельцы всячески стараются уменьшить расходы по содержанию автомобиля. Если покупки запчастей Дэу Сенс избежать все равно не удастся, то вот сократить затраты на бензин можно. Одним из способов является установка на авто газобаллонного оборудования. Однако оно...

Частые поломки Джили СК, СК2 Частые поломки Джили СК, СК2

Одним из популярных китайских автомобилей в Украине стал Джили СК , и его более поздняя модификация СК2. Они отличаются простотой обслуживания, надежностью и вполне неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако, как и другие автомобили, представленные модели...

Подтяжка ручника Шевроле Лачетти Подтяжка ручника Шевроле Лачетти

Одним из факторов безопасности при эксплуатации автомобиля является исправность ручника или стояночного тормоза. Для его правильного функционирования важным можно назвать состояние троса , задних тормозных колодок и барабанов , а также регулировка....

Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ ФОРЗА А13, Чери Вери Замена гидрокомпенсаторов ЗАЗ ФОРЗА А13, Чери Вери

Детали ГРМ двигателя в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке и воздействию высоких температур. От последнего они начинают нагреваться, причем, неравномерно. Чтобы обеспечить правильную работу клапанов должен иметься небольшой тепловой зазор между...

Смотреть Все новости!

Подписка на блог
.