✓ 096 80-05-504 ★ ☎
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
✓ Доставка по Украине ✓ Консультации ✓ Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Компания Geely наняла нового вице-президента по глобальному маркетингу

06.10.2015 Компания Geely наняла нового вице-президента по глобальному маркетингу

Компания Volvo Car Corp. наняла бывшего консультанта McKinsey & Co. Бьорна Анвала на должность директора по глобальным продажам и маркетингу.

Он успешно опередил Алена Виссера, который теперь направится в компанию Geely Auto, чтобы стать вице-президентом по мировому маркетингу и продажам в компании китайского автопроизводителя.

Volvo и Geely это два бренда, принадлежащие компании Zhejiang Geely Holding Group Co. Изменения вступят в силу с 15 октября

китайские автомобили Geely

Анвал тесно сотрудничал с Volvo на протяжении пяти лет в рамках глобальной программы трансформации.

"Компания Volvo сейчас переживает очень захватывающей момент в своей истории. Я с нетерпением жду, чтобы помочь компании далее установить свои позиции в качестве подлинно глобального премиум автопроизводителя," сказал Анвал в заявлении.

Виссер, которому сейчас 52, говорит в своем заявлении, что переключение работы дает ему уникальную возможность: "Принять это испытание и попробовать себя в создании глобального бренда производителя китайских автомобилей Geely будет вершиной моей профессиональной карьеры. Также мне очень приятно оставаться частью семьи Geely после трех лет работы на Volvo ".

Руководство Виссера привело Volvo к новым рекордам в продажах. До прихода в Volvo в 2012 году, он занимал должность топового менеджера по продажам в Opel и Ford.

В своем выступлении генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон приписывают Виссер с помогая автопроизводитель начнет свою запись продаж полоса, поблагодарив его за "все, что он сделал для обеспечения продолжающейся трансформации Вольво был успех."

Volvo сейчас проходит через процесс комплексного возрождения популярности марки с в 88-летней историй. Одним из ключевых моментов этой программы является запуск в этом году переработанного автомобиля XC90, который привлек уже более 65000 заказов, легко превысив ожидания компании на 50,000 заказов.

Volvo планирует обновить свой ассортимент в ближайшие четыре года. Новшества будут включать в себя новые продуктов с масштабной архитектурой, или же SPA, а также ряд премиальных небольших автомобилей на основе своей компактной модульной архитектуры, или CMA. СМА также будет лежать в основе новых моделей Geely.

Расскажите друзьям

» Все новости

.