✓ 096 80-05-504 ★ ☎
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
✓ Доставка по Украине ✓ Консультации ✓ Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Chery номинирована на Effie Awards 2015

26.09.2015 Chery номинирована на Effie Awards 2015

Недавно был представлен список финалистов Effie Awards 2015 в Чили, самой престижной премии в мировой индустрии связи. ТВ кампания Chery в "Vive La Experiencia Chery" была номинирована в качестве финалиста в двух категориях, что делает Chery единственным китайским брендом номинированным на Effie Awards 2015.

Открытая в 1968 году, Effie Awards является специальной рекламной наградой, представленной в Нью-Йорке Американской Маркетинговой Ассоциации выдающихся рекламодателей и рекламных компаний. За последние 30 лет с момента своего открытия, награды была создана в 15 странах, как авторитетная награда, основанная на рекламной эффективности в мире. Номинация Chery на награду показывает свой успех компании на местном рынке.

"Моя команда и я чувствуем себя очень гордими после того, как подтвердилось, что Chery конкурирует с рекламой глобальных брендов, таких как Коко-Cola, L'Oreal и Banco Santander, потому что немногие автобренды", сказал Уго Кастро , генеральный менеджер Chery Чили.

запчасти для Chery Grand Tiggo

"Vive La Experiencia Chery" ТВ кампания

В поисках новых путей продвижению автомобиля Chery Grand Tiggo на внутреннем рынке, бренд сделал уникальное исследование вместе с агентством GFK Adimark, которое стремился разоблачить предрассудки, связанные с страной производителем продукции.

26 апреля в районе "Эль-Гольф", самом эксклюзивном и дорогом месте города Сантьяго, столице Чили, Chery сделали уникальный эксперимент, который стремился выявить и раскрыть, как внутренний потребители воспринимают продукт в зависимости от незнания или знания бренда.

При поддержке GFK-Adimark, наиболее известного агентства исследований в Чили, Chery провели количественное исследование, опросив 150 человек,, желающих испытать новую модель. Тем не менее, новая модель не имеет никаких видимых логотип или отличительных черт, которые идентифицируют ее как модель Chery. При этом, бренд хотел подчеркнуть, важны предрассудки в зависимости от происхождения продукции.

"Мы хотели бы узнать мнение очень требовательных потребителей. Вот почему мы осмелились выйти на улицу в эксклюзивном районе. Мы первый бренд, сделавший подобный эксперимент, потому что мы уверены, в качестве и производительности нашей новой модели. Мы хотели бы знать, что люди думают о Grand Tiggo, и результаты были весьма удовлетворительными ", упоминает Уго Кастро, генеральный менеджер Chery в Чили.

В результате 3 недель телевизионной кампании, демонстрировавшей этот эксперимент, посещения веб-сайтов Chery Чили вырос более чем на 200%, а котировки Grand Tiggo над 330%, а продажи на 55%.

Расскажите друзьям

» Все новости

.