Volvo представит новый седан S90 в следующем году, чтобы заменить модель S80 и составить конкуренцию BMW, Mercedes-Benz и Audi в попытке повысить ежегодные поставки на 70 процентов к концу десятилетия.
Volvo продала около 12,500 единиц S80 в прошлом году, в то время как BMW поставляется более чем 373,000 5-серии автомобилей.
После презентации нового внедорожника XC90 в этом году, седан S90 является следующим шагом в попытке Volvo повысить годовой объем продаж до 800000 автомобилей в 2020 году. Volvo ожидает, что по крайней мере 80 процентов покупателей седана будут новыми для бренда.
"S90 окажется сложным испытанием", - заявил на брифинге в штаб-квартире компании в Гётеборге Ален Виссер, директор по продажам компании Volvo. "Из всех автомобилей, которые мы будем запускать в ближайшие четыре года, с моей точки зрения, наиболее сложным является S90."
Шведская автомобилестроительная компания была куплена китайским миллиардером Ли Шуфу из Zhejiang Geely Holding Group Co. из Ford Motor в 2010 году за $ 1,8 млрд, и теперь она должна приносить результаты.
Прибыль Volvo в первом полугодии 2015 года составила 2,2 процента от дохода, в то время как в BMW это 8,9 процента.
Обновленный XC90 был первой моделью китайского автомобиля, полностью разработанной в собственности Ли. По состоянию на начало этой недели, Volvo получила заказы на 65000 XC90, превысив годовой целевой план в 50000. Volvo, которые также продают среднего размера внедорожник XC60, рассматривают меньшую модель, чтобы обратиться к растущему числу клиентов, желающих кроссоверы всех форм и размеров.
Сейчас спрос растет на маленькие автомобили премиум-класса, и этот сегмент является очень привлекательным для нас", сказал генеральный директор Хакан Самуэльсон
Новый S90 будет представлен на автошоу в Детройте в январе, и будет следовать по V90 универсальной версии.
Компания пропускает Франкфуртский автосалон на следующей неделе, как часть усилий, чтобы реализовать большую часть своего маркетингового бюджета. Вместо этого, бренд обращается к клиентам с его «Вольво в коробке" всплывающих магазинах в таких местах, как фестиваль продовольствия в Дюссельдорфе, Германия.
Как выразился Виссер, "Для Volvo иметь свой стенд на выставке во Франкфурте будет означать потратить миллионы евро, чтобы показать, что Audi, BMW и Mercedes-Benz являются намного большими, чем мы,"