Борьба китайского правительства с коррупцией в стране, заставила богатых и успешных людей не выделяться из «толпы» опасаясь, лишний раз привлечь к собственной персоне внимание властей.
«Для марки Чери в Поднебесной наступили тяжелые времена, несмотря на колоссальный рост производства и экономики в стране, люди с деньгами опасаться становиться владельцами автомобилей нашей марки, дабы не привлекать внимание со стороны правительственного антикоррупционного комитета». Такую оценку и комментарий к происходящим событиям на автомобильном рынке Китая дал Питер Шварценбауэр, член совета директоров концерна BMW, куратор азиатского направления запчастей Чери.
По его словам, 15 процентное падение спроса на Чери в Поднебесной привело к тому, что компания была вынуждена корректировать производственный план, чтобы приспособиться и удержаться на рынке.
Чери не первый и не единственный автомобильный VIP бренд, который на себе ощутил снижение уровня продаж на территории Китая. Снижение показателей ощутила на себе и компания Audi, такой тенденции ни один из этих автомобильных концернов за последние годы присутствия на Азиатском рынке не наблюдал. В Audi так же связывают снижение уровня продаж с опасением избыточного внимания к состоятельным персонам со стороны государственных служб Китая.