0
Каталог запчастей

Седан Dongfeng S30 – пробный заезд

Китайский седан Dongfeng S30 – продолжатель рода французского хэтчбека Заз Форза стал доступен украинским покупателям за 224 тыс. гривен. Понять насколько эффективным было скрещивание ситроеновской платформы с ниссановским двигателем (агрегатируется 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонной АКП) может только личный тест-драйв. Итак, поехали на автомобиле Заз Форза!
запчасти заз форза

Положительные качества и упущения седана Заз Форза

После недельной езды на S30 Заз Форза становится очевидно, что машина не совсем адаптирована для климатических условий нашей страны. Отопитель малоэффективный, система однозонного климат-контроля живёт собственной жизнью. Отображённые на экране +30ºС явно не соответствовали действительности: ногам водителя холодно, задним пассажирам тоже. 
У водительского кресла хорошая продольная регулировка. Но подушка коротка. Хорошей боковой поддержки почти не наблюдается. Модифицирование салона ограничено в возможностях: задние кресла можно сложить только целиком. А вот кнопки открывания стёкол реагируют при малейшем нажатии, что может нервировать неосторожных водителей. Багажник у автомобиля вместительный.
В езде S30 неплох. Седан Заз Форза резво разгоняется, отменно удерживает дорогу, притом, что рулю следовало бы добавить остроты. Aisin – четырёхступенчатый «автомат», переключает передачи чётко и почти незаметно. При смешанном цикле езды S30 спускает на воздух 7,7 л на 100 км пути. 
Если верить расчётам, то 51 л бака достаточно, чтобы проехать 700 км. С таким запасом можно вполне отправляться в путешествия, но только не в зимний период. Тесниться в салоне китайских авто не придётся, а послушная в управлении техника не заставит нервничать и переживать. В целом езда на S30 имеет больше плюсов, чем минусов.
Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.