Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Чери Тиго впервые предстал перед широкой публикой в 2005-м году, и целых шесть лет практически выпускался без изменений. Заводское обозначение модели – Т11, что, впрочем, многие владельцы автомобиля знают и так. За этот период времени владельцами наработана огромная практика по эксплуатации и ремонту этого популярного китайского кроссовера. Именно на основе этого опыта мы и решили ознакомить своих читателей с информацией, которая будет полезна тем, кто не сталкивался с этим авто и собирается его приобрести на вторичном рынке.
Внешне Чери Тиго первого поколения практически полная копия популярного Toyota RAV4 второго поколения. Но, как это и водится у китайцев, внешность довольно обманчива. Если с кузовными панелями у Тиго еще более-менее все нормально, то пластиковый обвес довольно хрупкий. Сколы бамперов при не осторожной езде – вполне обыденное дело. Так же в данной модели систематически жалуются на слабую шумоизоляцию. При покупке автомобиля с рук на это стоит обратить внимание.
Что же касается салона, то компактный кроссовер Чери Тиго не имеет каких то особых болячек. Скрипучий пластик – это особенность всех автомобилей из Китая того периода. Сюрпризы, которые может преподнести штатная магнитола, скорее всего, уже устранены будут старым владельцем путем замены на новую. Правда, иногда встречается подклинивание механизма регулировки сидений, что лечится путем обслуживания – разборки и смазки.
Что касается силовых агрегатом, то в Украину поставлялись автомобили с моторами 1.6, 2.0 и 2.4 литра, которые работали на бензине не ниже октанового числа 92. Самый проблемный из них – 2.4-литровый, у которого есть хроническая болезнь: частое протекание прокладки помпы и ГБЦ. В связи с этим запчасти Чери Тиго 2.4 для двигателя пользуются большим спросом, чем к моторам других объемов. Оставшиеся два мотора более надежны. Но у всех есть общая особенность: малый ресурс ремня ГРМ. Рекомендуется менять его вместе с роликами не реже, чем один раз в 45 тысяч километров пробега.
Так же многие владельцы жалуются на датчик температуры охлаждающей жидкости. Из-за его выхода из строя могут возникать проблемы с запуском в мороз. Нередки поломки и катушки зажигания, а так же регулятора давления топлива.
По ходовой части проблем меньше, и они не критичны. Так, одной из основных претензий у владельцев вызывает малый ресурс шаровых опор, амортизаторов и рулевых наконечников. Но многие из этих проблем решаются кардинально: при замене на детали известных европейских и японских производителей. Если вы покупаете машину с рук, скорее всего владелец уже об этом позаботился, но уточнить этот момент есть смысл.
Еще одной систематической проблемой является частое протекание сальников рулевой рейки. Те, кто с этим столкнулся, даже спешат с утверждением, что реечное рулевое управление у Тиго – не надежное. Впрочем, с этим можно поспорить: чем у более свежих моделей такая проблема не возникает.
Есть нарекания и к электрической системе автомобиля. Так, многие владельцы не раз сталкивались с ремонтом генератора. Есть смысл поискать что-то подходящее с других автомобилей, поскольку родной узел довольно ненадежен. И еще одна проблема – выход из строя моторов стеклоподъемников, на что так же часто жалуются многие владельцы.
Но несмотря на такое немалое количество общих проблем, данный автомобиль можно смело рекомендовать к приобретению на вторичном рынке. Больших проблем в уходе он не создает, а в целом – надежен, прост и дешев в эксплуатации.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор