Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Датчик положения коленчатого вала предназначен для того, чтобы синхронизировать работу электронного блока управления с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров двигателя , а так же углового положения коленчатого вала. На автомобиле Чери Амулет этот датчик – индукативного типа. Сегодня мы расскажем о том, как он работает и что необходимо для того, чтобы его поменять самостоятельно.
Датчик установлен на картере сцепления напротив задающего венца маховика, который выполнен в виде равноудаленных зубьев. Для того, чтобы создать импульс синхронизации, два зуба на венце срезаны. Именно эти недостающие зубья и создают так называемый «опорный» импульс, благодаря которому согласовывается работа ЭБУ автомобиля с верхней мертвой точкой перечисленных выше цилиндров. Вырабатывается импульс за счет того, что зубья при вращении маховика меняют магнитное поле датчика, что создает напряжение переменного тока. По недостающим зубьям, вырабатывающим опорный импульс, блок управления определяет частоту вращения, выдавая в свою очередь сигнал на форсунки. При отказе этого датчика ваш двигатель попросту не запустится. И если вы уверены в том, что причина незапуска именно в этом датчике, придется приобретать новый датчик положения коленвала на Chery Amulet.
Заменить датчик очень легко можно и самому, чтобы не тратить лишние деньги на привлечение специалистов. Для этого приготовьте ключ на 10, отключите минусовую клемму аккумулятора, а дальше выполните следующее:
Имейте ввиду, что причина незапуска двигателя совсем не обязательно кроется в неисправном датчике положения коленчатого вала. Рекомендуем приобретать датчик и производить его замену только после квалифицированной диагностики специалистами. И только после их утвердительного заключения можно смело приобретать новый датчик, предварительно сверив маркировку со старым, вышедшим из строя.
Возможно, вам будет интересно:
Как самому проверить и заменить при необходимости регулятор холостого хода на Chery Amulet
Датчик швидкості знаходиться на трансмісії Chery Tiggo. Щоб запобігти можливому короткому замиканню та травмуванню, від'єднайте негативний клемний затискач акумулятора. Від'єднайте роз'єм електричного з'єднання від...
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
Отзывы о новости
Где он????? Нет общего вида!