✓ 096 80-05-504 ★ ☎
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Как заменить фильтр масляный и масло в Чери Тиго 2.0

16.11.2016 Как заменить фильтр масляный и масло в Чери Тиго 2.0

Этот кроссвоер поставлялся в Украины в разные года с тремя вариантами силового агрегата, отличавшимися объемом и мощностью. Но не зависимо от объема, производитель рекомендует менять масло в двигателе с периодичностью в 10000 километров или один раз в год – в зависимости от того, что наступит раньше. В этот же период меняется и масляный фильтр. Но в зависимости от условий эксплуатации (например, крупный город, запыленный воздух, дороги с плохим покрытием и пересеченная местность) замену масла и фильтра на Chery Tiggo следует производить каждые 7 000 километров.
замену масла и фильтра на Chery Tiggo следует производить каждые 7 000 километров

Рекомендуется менять масло строго на аналогичное старому. Но если вы решили сменить тип смазывающей жидкости, то перед ее заливкой следует осуществить промывку смазочной системы силового агрегата. Она производится либо таким же маслом, которое вы собираетесь залить в двигатель, либо специальным маслом для промывки. Масляный фильтр Chery Tiggo на время промывки оставляется старый: новый устанавливается только вместе с заливкой нового масла.
Масляный фильтр Chery Tiggo

В зависимости от комплектации, кроссовер Чери Тиго может быть оснащен защитой двигателя. В этом случае, перед заменой масла защиту требуется снять. Она крепится четырьмя болтами к поперечине кузова, и двумя – к поперечине передней подвески. Если у вас стоит не заводская защита, крепления могут отличаться.
В этом случае, перед заменой масла защиту требуется снять. Она крепится четырьмя болтами к поперечине кузова

Работу рекомендуется проводить на смотровой яме и на горячем двигателе. Если двигатель остыл, лучше предварительно прогреть его на холостом ходу в течении 10 минут.

Итак, снимаем защиту двигателя, запасаемся ключом на 17, ветошью, металлическ4ой щеткой, емкостью для слива отработанного масла и ключом для отворачивания фильтра.

  1. Очищаем щеткой и ветошью участок картера двигателя вокруг сливной пробки.
  2. Выкручиваем пробку сливного отверстия, предварительно подставив под него емкость для слива масла, и сливаем отработанное масло. Чтобы масло вытекало быстрее, можно предварительно немного открутить крышку заливной горловины.
    Выкручиваем пробку сливного отверстия, предварительно подставив под него емкость для слива масла
  3. Выкручиваем старый масляный фильтр специальным ключом. Если у вас нет ключа, можно воспользоваться куском старой наждачной бумаги, старым ремнем ГРМ или отверткой, которой нужно проткнуть корпус фильтра и, пользуясь ей как рычагом, выкрутить старый фильтр. Фильтр находится с противоположной стороны от сливного отверстия и направлен вертикально вниз.
    Фильтр находится с противоположной стороны от сливного отверстия и направлен вертикально вниз.
  4. Протираем сливное отверстие от масла, проверяем уплотнительное кольцо сливной пробки: если оно сильно ужато, его следует заменить. После чего закручиваем пробку на место.
    проверяем уплотнительное кольцо сливной пробки
  5. Новый масляный фильтр наполняем маслом, смазываем резиновый уплотнитель и закручиваем на место. При закручивании, не следует прилагать чрезмерных усилий: достаточно плотно закрутить руками.
    Новый масляный фильтр наполняем маслом, смазываем резиновый уплотнитель
  6. Заливаем масло (не менее 5 литров), заводим двигатель и даем ему поработать в течении 10 минут, после чего глушим, проверяем уровень и доливаем при необходимости. Заливная горловина находится под специальным пластиковым лючком декоративной накладки двигателя.
    Заливная горловина находится под специальным пластиковым лючком декоративной накладки двигателя.

Обращаем внимание, что лампочка давления масла должна обязательно погаснуть в течении нескольких секунд после заводки двигателя. Так же во время прогрева после заливки масла можно проверить масляный фильтр и сливную пробку на предмет протекания.

Возможно, вам будет полезным:
Снятие и замена ремня привода вспомогательных механизмов Chery Tiggo

Расскажите друзьям

» Все новости

.