✓ 096 80-05-504 ★ ☎
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Замена шаровых опор на передней подвеске Lifan 520 Breez

16.09.2016 Замена шаровых опор на передней подвеске Lifan 520 Breez

Подвеска является одним из самых слабых мест в Lifan 520 Breez. Наибольшему износу подвержены шаровые опоры передней подвески. Если вовремя не отремонтировать узел шаровых опор, то при передвижении автомобиля у транспорта могут вывернуться колеса. Известно много случаев, когда неисправная подвеска (в частности, шаровые опоры) становилась причиной аварии на дороге с участием Lifan Breez.

Lifan Solano

Как определить уровень износа шаровых опор в Лифан 520 Бриз?

1. Шаровые опоры передней подвески находятся во вполне доступном для обзора месте. То есть, уровень износа можно определить визуально. Достаточно загнать автомобиль на эстакаду или же в смотровую яму и можно легко ознакомиться с тех состоянием шаровых опор.

2. Помимо этого, на износ шаровых опор указывает посторонний шум, исходящий от подвески, во время различных маневров транспортного средства. Также, посторонний шум от шаровых может исходить и при переезде через различные препятствия (дорожные выбоины, лежачие ограничители скорости и пр.).

 

Приступаем к замене шаровых опор передней подвески Lifan Breez

Совет: Лучше менять шаровую опору сразу на правом и левом колесах, так вы сможете более полно контролировать предположительное время смены шаровых, и неисправность одного из колес никогда не застанет вас врасплох.

Технологический процесс смены шаровых опор передней подвески весьма прост:

1. Загоняем автомобиль в смотровую яму (или эстакаду). Не забываем ставить машину на ручной тормоз. Поднимаем домкратом нужную сторону авто.

Смотровая яма

2. Снимаем колесо. Освобождаем узел от колеса передвижения, чтобы можно было удобно подобраться к шаровой.

В принципе, можно не проводить съем колеса, если ремонтник уже не раз осуществлял данную операцию и быстро ориентируется в ремонте данного узла.

3. Обрабатываем крепежные болты шаровой опоры WD-40. Смазка наносится с целью упростить и ускорить демонтаж шаровой.

4. Выкручиваем болтовые соединения. Шаровая держится на 3-ех болтах, просто выкручиваем их.

Болтовой крепеж

5. Демонтируем изношенную шаровую опору. Извлекаем вышедший из строя узел из посадочного места.

Совет: Не торопитесь выбрасывать старую шаровую опору. Сравните межцентровое расстояние от отверстия под центральный болт до отверстий крепежа к подвеске на изношенной и на новой шаровой. Такое случается, что на новых шаровых межцентровое расстояние может отличаться от оригинала. В таком случае после смены шаровых придется осуществлять еще и развал-схождение колес.

Извлекаем болты

6. Устанавливаем новую шаровую. Обтягиваем болты.

Новая шаровая

7. Ставим на место колесо (если оно снималось) и убираем домкрат.

8. Повторяем все эти операции на противоположной стороне подвески.

Смена шаровых опор на передней подвеске позитивно скажется на маневренности Lifan и на безопасности передвижения по проезжей части. Благодарю за внимание, следите за выходом новых обзоров. Удачи вам.

Расскажите друзьям

» Все новости

.