0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена шаровых опор на передней подвеске Lifan 520 Breez

Подвеска является одним из самых слабых мест в Lifan 520 Breez. Наибольшему износу подвержены шаровые опоры передней подвески. Если вовремя не отремонтировать узел шаровых опор, то при передвижении автомобиля у транспорта могут вывернуться колеса. Известно много случаев, когда неисправная подвеска (в частности, шаровые опоры) становилась причиной аварии на дороге с участием Lifan Breez.

Lifan Solano

Как определить уровень износа шаровых опор в Лифан 520 Бриз?

1. Шаровые опоры передней подвески находятся во вполне доступном для обзора месте. То есть, уровень износа можно определить визуально. Достаточно загнать автомобиль на эстакаду или же в смотровую яму и можно легко ознакомиться с тех состоянием шаровых опор.

2. Помимо этого, на износ шаровых опор указывает посторонний шум, исходящий от подвески, во время различных маневров транспортного средства. Также, посторонний шум от шаровых может исходить и при переезде через различные препятствия (дорожные выбоины, лежачие ограничители скорости и пр.).

 

Приступаем к замене шаровых опор передней подвески Lifan Breez

Совет: Лучше менять шаровую опору сразу на правом и левом колесах, так вы сможете более полно контролировать предположительное время смены шаровых, и неисправность одного из колес никогда не застанет вас врасплох.

Технологический процесс смены шаровых опор передней подвески весьма прост:

1. Загоняем автомобиль в смотровую яму (или эстакаду). Не забываем ставить машину на ручной тормоз. Поднимаем домкратом нужную сторону авто.

Смотровая яма

2. Снимаем колесо. Освобождаем узел от колеса передвижения, чтобы можно было удобно подобраться к шаровой.

В принципе, можно не проводить съем колеса, если ремонтник уже не раз осуществлял данную операцию и быстро ориентируется в ремонте данного узла.

3. Обрабатываем крепежные болты шаровой опоры WD-40. Смазка наносится с целью упростить и ускорить демонтаж шаровой.

4. Выкручиваем болтовые соединения. Шаровая держится на 3-ех болтах, просто выкручиваем их.

Болтовой крепеж

5. Демонтируем изношенную шаровую опору. Извлекаем вышедший из строя узел из посадочного места.

Совет: Не торопитесь выбрасывать старую шаровую опору. Сравните межцентровое расстояние от отверстия под центральный болт до отверстий крепежа к подвеске на изношенной и на новой шаровой. Такое случается, что на новых шаровых межцентровое расстояние может отличаться от оригинала. В таком случае после смены шаровых придется осуществлять еще и развал-схождение колес.

Извлекаем болты

6. Устанавливаем новую шаровую. Обтягиваем болты.

Новая шаровая

7. Ставим на место колесо (если оно снималось) и убираем домкрат.

8. Повторяем все эти операции на противоположной стороне подвески.

Смена шаровых опор на передней подвеске позитивно скажется на маневренности Lifan и на безопасности передвижения по проезжей части. Благодарю за внимание, следите за выходом новых обзоров. Удачи вам.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Клапан выпускной (1шт) MK Клапан выпускной (1шт) MK
67
Вилка сцепления Вилка сцепления Джили Эмгранд ЕС7
216
Тяга рулевая (Ø 14мм) Тяга рулевая (Ø 14мм) Чери Тиго
233
Помпа воды 1,5 8кл Помпа воды 1,5 8кл Дэу Нексия
841
Сальник коленвала передний Сальник коленвала передний
31
Направляющая клапана (STD) Направляющая клапана (STD)
40
Подсветка номерного знака Подсветка номерного знака Дэу Ланос
227
Датчик холостого хода KLM Датчик холостого хода KLM Чери Куку
190
Тяга рулевая (14мм) Тяга рулевая (14мм) Чери Елара
233
Клапан хол/хода (метал) Sens Клапан хол/хода (метал) Sens Дэу Сенс
203
Пыльник рулевой тяги ONNURI Пыльник рулевой тяги ONNURI Чери Бит
73
Датчик давления коллектора Датчик давления коллектора Джили МК
231


Подписка на блог
.