Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Подвеска является одним из самых слабых мест в Lifan 520 Breez. Наибольшему износу подвержены шаровые опоры передней подвески. Если вовремя не отремонтировать узел шаровых опор, то при передвижении автомобиля у транспорта могут вывернуться колеса. Известно много случаев, когда неисправная подвеска (в частности, шаровые опоры) становилась причиной аварии на дороге с участием Lifan Breez.
1. Шаровые опоры передней подвески находятся во вполне доступном для обзора месте. То есть, уровень износа можно определить визуально. Достаточно загнать автомобиль на эстакаду или же в смотровую яму и можно легко ознакомиться с тех состоянием шаровых опор.
2. Помимо этого, на износ шаровых опор указывает посторонний шум, исходящий от подвески, во время различных маневров транспортного средства. Также, посторонний шум от шаровых может исходить и при переезде через различные препятствия (дорожные выбоины, лежачие ограничители скорости и пр.).
Совет: Лучше менять шаровую опору сразу на правом и левом колесах, так вы сможете более полно контролировать предположительное время смены шаровых, и неисправность одного из колес никогда не застанет вас врасплох.
Технологический процесс смены шаровых опор передней подвески весьма прост:
1. Загоняем автомобиль в смотровую яму (или эстакаду). Не забываем ставить машину на ручной тормоз. Поднимаем домкратом нужную сторону авто.
2. Снимаем колесо. Освобождаем узел от колеса передвижения, чтобы можно было удобно подобраться к шаровой.
В принципе, можно не проводить съем колеса, если ремонтник уже не раз осуществлял данную операцию и быстро ориентируется в ремонте данного узла.
3. Обрабатываем крепежные болты шаровой опоры WD-40. Смазка наносится с целью упростить и ускорить демонтаж шаровой.
4. Выкручиваем болтовые соединения. Шаровая держится на 3-ех болтах, просто выкручиваем их.
5. Демонтируем изношенную шаровую опору. Извлекаем вышедший из строя узел из посадочного места.
Совет: Не торопитесь выбрасывать старую шаровую опору. Сравните межцентровое расстояние от отверстия под центральный болт до отверстий крепежа к подвеске на изношенной и на новой шаровой. Такое случается, что на новых шаровых межцентровое расстояние может отличаться от оригинала. В таком случае после смены шаровых придется осуществлять еще и развал-схождение колес.
6. Устанавливаем новую шаровую. Обтягиваем болты.
7. Ставим на место колесо (если оно снималось) и убираем домкрат.
8. Повторяем все эти операции на противоположной стороне подвески.
Смена шаровых опор на передней подвеске позитивно скажется на маневренности Lifan и на безопасности передвижения по проезжей части. Благодарю за внимание, следите за выходом новых обзоров. Удачи вам.
Прежде чем извлечь датчик температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс , отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора . Отсоедините колодку провода системы управления двигателем от разъема датчика, приподнимая фиксатор колодки. С помощью...
Как заменить заглушку крышки коробки передач, сапун на Дэу ЗАЗ ланос , Шевроле Авео ? Для замены сапуна откручиваем болт на "17" и снимаем заглушку крышки КПП с артикулом 25188650
Плохо заводится Джили СК после простоя, долго крутит стартер . при этом форсунки чистые. Для замены был куплен датчик регулятор давления топлива на Джили СК . Для замены запчасти на Джили СК , нужно вытащить трубу. Снимаем штопор и извлекаем датчик...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор