✓ 096 80-05-504 ★ ☎
✓ 093 17-04-150 ★ ☎
✓ 066 40-42-020 ★ ☎
® Автозапчасти от Поставщика
Работаем с 2009 года: Пн-Пт 9:00-19:00 / Сб 9:00-16:30
⭐Доставка по Украине ⭐Консультации ⭐Рекомендации
➤ОГРОМНЫЙ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
➤для ремонта Чери, Джили и Грейт Вол
➤Отдельный раздел на авто Дэу и Шевроле
➤Всегда низкие цены в магазине и большой выбор
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


Сцепления на чери Куку замена и ремонт своими руками

13.07.2016 Сцепления на чери Куку замена и ремонт своими руками

Что бы заменить сцепление на автомобиле на чери Куку нам понадобиться:
Резина и диск сцепления, выжимные подшипники. Все эти детали можно приобрести в магазине https://zapchasti-chery.com.ua/

Диск сцепления

Перед началом работы необходимо освободить немного рабочего пространства: снимаем клеммы с аккумулятора, убираем его далее снимаем воздушный фильтр. Затем снимаем разъемы с модуля зажигания, температурного датчика, датчика положения перевала. Снимаем крепление с аккумулятора. Убираем модуль зажигания, отсоединяем управление переключение скоростей, снимаем 2 тросика.
Перед тем, как снять коробку необходимо снять датчик положение коленвала.
Затем снимаем колесо. Выкручиваем болт шаровой опоры

Болт шаровой опоры

После чего достаем шулз, откручиваем кожух маховика, откручиваем болты коробки, снимаем старкер, откручиваем подушку коробки, после чего будем отодвигать коробку.

Откручиваем подушку коробки

Сразу после этого выкручиваем датчик включения задней скорости (для предотвращения его повреждения).Снимаем трос сцепления, снимаем лапку. Перед тем как преступить непосредственно к снятию коробки, не забудьте проверить пыльник внутреннего шруса. Откручиваем усилитель кузова, который мешает нам снять коробку полностью, выкручиваем реактивную тягу. После этого коробка снимется.

После этого коробка снимется

Теперь мы имеем доступ к выжимному подшипнику. До того, как начать непосредственную замену, рекомендуем подвесить коробку на дополнительную лебедку, после этого снимем корзину и сцепление.

Перед тем, как снимем диск, нужно будет сделать направляющие(в середине коленвала имеется отверстие)для этого обычно используется специальные направляющие, но мы попытаемся заменить их подручными средствами, сделав из болта и обычной проволоки.
Для того, чтобы сделать направляющий берем кусок алюминиевой проволоки и наматываем на болт.

Берем кусок алюминиевой проволоки и наматываем на болт

После чего проверяем по диаметру диска. Направляющий должен плотно проходить в отверстие диска крепления. Теперь вставляем болт, вставляем диск на место и болт вставляем в отверстие коленвала.

Болт вставляем в отверстие коленвала

Таким образом, диск висит у нас на направляющей втулке. Надеваем корзину сцепления. Это делается для того, чтобы в момент, когда при сборке начнет зажиматься корзина, диск не уехал в сторону.

Итак, диск сцепления установлен на место, висит на направляющей втулке, теперь мы можем одевать корзину сцепления. Корзина сцепления установлена на своё место, мы наживляем и зажимаем болты. После того, как зажмем все болты, достаем направляющую втулку. Теперь меняем выжимной подшипник, снимаем старый.

Меняем выжимной подшипник

Поворачиваем лапки и одеваем новый выжимной подшипник с прорезью на верхнюю лапку. После того, как подшипник установлен, устанавливается коробка в обратном порядке. Собирать рекомендуется вдвоем, т.к нужно не забыть направить трёхшип внутреннего  шлюза на место.
 

Расскажите друзьям

» Все новости

.