Форсунка, по-ругому её еще называют инжектор, служит для дозирование подачи топлива и его распыления в камере внутреннего сгорания. Но, как и любая деталь, она может выйти из строя. Если Вы неискушенный автолюбитель, то вам полезно будет знать основные признаки неисправности форсунок, а сайт zapchasti-chery.com.ua поможет нам в этом. Итак
– затруднение пуска двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– при холостом ходу двигатель глохнет;
– частота вращения коленчатого вала на холостом ходу заметно повышена;
– двигатель не развивает полной мощности;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за не герметичности форсунок.
Форсунки установлены в топливной рампе. С каждой форсунки нужно снять клеммы. Так же снимаем крепление газового тросика.
Следом отсоединяем трубку от ресивера.
Теперь можно снимать крепления и болты рампы, откручивать клеммы форсунок.
Чтобы правильно снять клемму с форсунки, нужно надавить на скобу, показанную на фото 9.4 и потянуть клемму вверх.
На саму скобу удобней надавливать отверткой, а рукой тянуть одновременно вверх.
Когда сняты болты рампы, нужно убедиться в том, что отсоединен штуцер подвода топлива.
И извлекаем рампу с форсунками. Для извлечения каждой форсунки нужно сначала снять с неё клипсу.
Поддеваем снизу каждую отверткой и тянем её вверх. Когда все форсунки сняты, рампу нужно промыть, потому-что под каждой накапливается грязь.
С новых форсунок снимаем защитные колпачки и смазываем резинки маслом, чтоб форсунка устанавливалась легче. Вставляем каждую смазанной резинкой. Клеммы должны быть направлены к крепежным проушинам рампы.
Когда все форсунки установлены, фиксируем их снятыми клипсами, возвращая их в прежнее положение.
Новые форсунки могут быть длиннее прежних, соответственно, болты и гайки креплений рампы должны быть так же длиннее прежних. Возвращаем рампу на место и присоединяем клеммы к каждой форсунке, надавливая на них до щелчка.
Одеваем обратно топливный штуцер так же до щелчка.
Ставим на прежнее место провода и крепление тросика газа. На этом сборка окончена, можно проверить работу автомобиля и завести его.