0
Каталог запчастей

Замена форсунок на Chery Tiggo

Форсунка, по-ругому её еще называют инжектор, служит для дозирование подачи топлива и его распыления в камере внутреннего сгорания. Но, как и любая деталь, она может выйти из строя. Если Вы неискушенный автолюбитель, то вам полезно будет знать основные признаки неисправности форсунок, а сайт zapchasti-chery.com.ua поможет нам в этом. Итак

– затруднение пуска двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– при холостом ходу двигатель глохнет;

– частота вращения коленчатого вала на холостом ходу заметно повышена;

– двигатель не развивает полной мощности;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за не герметичности форсунок.

 

Форсунки установлены в топливной рампе. С каждой форсунки нужно снять клеммы. Так же снимаем крепление газового тросика.

Снимаем крепление газового тросика

Следом отсоединяем трубку от ресивера.

Отсоединяем трубку от ресивера

Теперь можно снимать крепления и болты рампы, откручивать клеммы форсунок.

Откручиваем клеммы форсунок

Чтобы правильно снять клемму с форсунки, нужно надавить на скобу, показанную на фото 9.4 и потянуть клемму вверх.

Скоба

На саму скобу удобней надавливать отверткой, а рукой тянуть одновременно вверх.

Когда сняты болты рампы, нужно убедиться в том, что отсоединен штуцер подвода топлива.

Отсоединить штуцер подвода топлива

И извлекаем рампу с форсунками. Для извлечения каждой форсунки нужно сначала снять с неё клипсу.

Снимаем клипсы

Поддеваем снизу каждую отверткой и тянем её вверх. Когда все форсунки сняты, рампу нужно промыть, потому-что под каждой накапливается грязь.

Поддеваем снизу каждую отверткой и тянем её вверх

С новых форсунок снимаем защитные колпачки и смазываем резинки маслом, чтоб форсунка устанавливалась легче. Вставляем каждую смазанной  резинкой. Клеммы должны быть направлены к крепежным проушинам рампы.

Снимаем защитные колпачки и смазываем резинки маслом

Когда все форсунки установлены, фиксируем их снятыми клипсами, возвращая их в прежнее положение.

Фиксируем форсунки снятыми клипсами

Новые форсунки могут быть длиннее прежних, соответственно, болты и гайки креплений рампы должны быть так же длиннее прежних. Возвращаем рампу на место и присоединяем клеммы к каждой форсунке, надавливая на них до щелчка.

Одеваем обратно топливный штуцер так же до щелчка.

Одеваем обратно топливный штуцер

Ставим на прежнее место провода и крепление тросика газа. На этом сборка окончена, можно проверить работу автомобиля и завести его.

Ставим на прежнее место провода и крепление тросика газа

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.