От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.
После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.
Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.
Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.
Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.
После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.
Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.
Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.
Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.