Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня.
Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео:
Правилами регламента технического обслуживания Chevrolet Aveo, ЗАЗ Вида и Daewoo Lanos установлено, что ремень ГРМ нуждается в контроле степени натяжения каждые 20 000 (км) пробега.
Ременная передача газораспределительного механизма передает вращательное движение от звездочки коленвала на шестерню распредвала и зубчатое колесо водяной помпы. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу ременной передачи, ремень ГРМ должен обладать соответствующим натяжением.
Правильный натяг ремня предотвращает провисание гибкой передачи и перескакивание ремня по зубьям шестеренок.
Контроль натяжения ремня ГРМ Шевроле Авео осуществляется совсем не на глаз, как это делается с ремне генератора или ремнем кондиционера. Для контроля натяжения ременной передачи ГРМ используется натяжной ролик.
Как понятно, натяжной ролик ГРМ не принимает непосредственного участия в натяжке ремня. Ролик играет роль индикатора. Для этой цели на нем имеются специальные стрелочные указатели, подвижный и неподвижный. Натяжной ролик ГРМ показан на фото ниже.
Совмещение контрольных стрелок свидетельствует о правильной натяжке ремня. Если стрелки не совпадают, то ремень либо прослаблен, либо перетянут, зависимо от положения стрелки.
Натяжной ролик ГРМ расположен за нижней защитной крышкой. Чтобы оценить состояние натяжки ремня ГРМ, нужно обнажить ГРМ. Газораспределительный механизм на автомобилях с двигателем A15SMS, как и многими другими аналогичными моторами, открывается следующим образом:
Отсоединение опоры двигателя Шевроле Авео, ЗАЗ Ланос актуально в том случае, если будет производиться замена ремня ГРМ. Если же просто контролируется натяжение ременной передачи, то можно обойдись без данного этапа.
Если нажимать педаль тормоза некому, то можно застопорить маховик. Для этого на корпусе трансмиссии есть специальное окошко, которое прикрыто заглушкой.
Если подвижная стрелка отклонена в правую сторону, то натяжения ремня ГРМ недостаточно.
Стоит сразу заметить, что дополнительная подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео и Дэу Ланос будет актуальна только в случае установки новой ременной передачи! Если же ремень растянулся после некоторого времени эксплуатации, то натягивать такой ремень нельзя. В противном случае ременная передача ГРМ просто порвется.
Опасность обрыва ремня ГРМ заключается в том, что на многих модификациях Авео и Ланос происходит столкновение клапанов с поршнями.
Растянутый со временем ремень ГРМ нужно заменить новым аналогом. Ремень следует поменять даже в том случае, когда время плановой замены еще не подошло. В блоге по ремонту есть подробный обзор на тему замены ремня ГРМ Шевроле Авео.
Ремень ГРМ натягивается зубчатым колесом водяной помпы. Если после установки нового ремня оказалось, что гибкая передача провисает, нужно подтянуть ремень. Это делается следующим образом:
Прокрутить помпу нужно так, чтобы сошлись контрольные метки на натяжном ролике ГРМ.
Натяжение ремня ГРМ можно совместить с заменой многих других запчастей Шевроле Авео в районе газораспределительного механизма. В частности можно заменить:
Вместе с тем в замене могут нуждаться и другие ременные передачи: генератора, кондиционера и ГУР.
При недостаточном натяжении ремня ГРМ происходит провисание ременной передачи. В этом случае ремень может проскальзывать по зубьям шестеренок. Из-за проскальзывания ременной передачи сбиваются фазы газораспределительного механизма.
При рассогласовании фаз ГРМ коленвал перестает синхронно вращаться с распределительными валами. В данном случае впрыск топлива и выпуск отработанных газов перестанут осуществляться в положенное время.
Даже смещение фаз ГРМ всего на 1 зуб может привести к заметному ухудшению работы двигателя. Данная поломка чревата:
При появлении плохой работы двигателя нужно первым делом проверить положение контрольных меток ГРМ и натяжение ремня.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор