0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня.

Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео:

Правилами регламента технического обслуживания Chevrolet Aveo, ЗАЗ Вида и Daewoo Lanos установлено, что ремень ГРМ нуждается в контроле степени натяжения каждые 20 000 (км) пробега.

Натяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос

Что дает натяжение ремня ГРМ Ланос, Авео

Ременная передача газораспределительного механизма передает вращательное движение от звездочки коленвала на шестерню распредвала и зубчатое колесо водяной помпы. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу ременной передачи, ремень ГРМ должен обладать соответствующим натяжением.

Правильный натяг ремня предотвращает провисание гибкой передачи и перескакивание ремня по зубьям шестеренок.

Контроль натяжения ремня ГРМ Шевроле Авео осуществляется совсем не на глаз, как это делается с ремне генератора или ремнем кондиционера. Для контроля натяжения ременной передачи ГРМ используется натяжной ролик.

Как понятно, натяжной ролик ГРМ не принимает непосредственного участия в натяжке ремня. Ролик играет роль индикатора. Для этой цели на нем имеются специальные стрелочные указатели, подвижный и неподвижный. Натяжной ролик ГРМ показан на фото ниже.

Натяжной ролик ГРМ​​

Совмещение контрольных стрелок свидетельствует о правильной натяжке ремня. Если стрелки не совпадают, то ремень либо прослаблен, либо перетянут, зависимо от положения стрелки.

Как проверить натяжение ремня ГРМ Шевроле Авео, ЗАЗ Ланос

Натяжной ролик ГРМ расположен за нижней защитной крышкой. Чтобы оценить состояние натяжки ремня ГРМ, нужно обнажить ГРМ. Газораспределительный механизм на автомобилях с двигателем A15SMS, как и многими другими аналогичными моторами, открывается следующим образом:

Снимаем корпус воздушного фильтра

  • Снимаем ремень кондиционера. Для отсоединения данной ременной передачи Дэу Ланос необходимо ослабить натяжной ролик. Чтобы это сделать, нужно немного отпустить осевой болт и открутить регулятор натяжения.

Снимаем ремень кондиционера

  • Снимаем ремень генератора. Данный ремень натягивается самим генератором. Чтобы снять ременную передачу, необходимо ослабить болт натяжной планки и крепления генератора к кронештейну.

Снимаем ремень генератора

Отсоединяем верхнюю крышку ГРМ

Отсоединяем среднюю крышку ГРМ

Отсоединение опоры двигателя Шевроле Авео, ЗАЗ Ланос актуально в том случае, если будет производиться замена ремня ГРМ. Если же просто контролируется натяжение ременной передачи, то можно обойдись без данного этапа.

  • Снимаем шкив коленвала. Следует сразу заметить, что данный шкив затягивается с большим моментом силы. При откручивании шкива следует позаботиться, чтобы кто-то выжал и удерживал педаль тормоза. Можно дополнительно включить 5 передачу КПП.

Снимаем шкив коленвала

Если нажимать педаль тормоза некому, то можно застопорить маховик. Для этого на корпусе трансмиссии есть специальное окошко, которое прикрыто заглушкой.

  • Убираем нижнюю крышку ГРМ. Все, теперь можно свободно смотреть на натяжной ролик.

Убираем нижнюю крышку ГРМ

  • Контролируем положение стрелочных указателей на натяжном ролике ГРМ Шевроле Авео. На рисунке ниже показана схема расположения контрольных стрелок. Стрелки 1 и 2 должны быть совмещены. Это свидетельствует о правильном натяжении ремня.

Контролируем положение стрелочных указателей на натяжном ролике ГРМ Шевроле Авео

Если подвижная стрелка отклонена в правую сторону, то натяжения ремня ГРМ недостаточно.

Как правильно натянуть ремень ГРМ

Стоит сразу заметить, что дополнительная подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео и Дэу Ланос будет актуальна только в случае установки новой ременной передачи! Если же ремень растянулся после некоторого времени эксплуатации, то натягивать такой ремень нельзя. В противном случае ременная передача ГРМ просто порвется.

Опасность обрыва ремня ГРМ заключается в том, что на многих модификациях Авео и Ланос происходит столкновение клапанов с поршнями.

Растянутый со временем ремень ГРМ нужно заменить новым аналогом. Ремень следует поменять даже в том случае, когда время плановой замены еще не подошло. В блоге по ремонту есть подробный обзор на тему замены ремня ГРМ Шевроле Авео.

Ремень ГРМ натягивается зубчатым колесом водяной помпы. Если после установки нового ремня оказалось, что гибкая передача провисает, нужно подтянуть ремень. Это делается следующим образом:

  • Ослабляем болты крепления водяной помпы. Насос фиксируется в 3 местах. Болты имеют головку под шестигранный ключ на 5.

Ослабляем болты крепления водяной помпы

  • Прокручиваем шестерню помпы. Зубчатое колесо водяного насоса расположено с эксцентриковым смещением. При вращении корпуса помпы происходит натяжка или ослабление ремня, смотря в какую сторону крутить.

Прокручиваем шестерню помпы

Прокрутить помпу нужно так, чтобы сошлись контрольные метки на натяжном ролике ГРМ.

  • Затягиваем болты помпы и собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Натяжение ремня ГРМ можно совместить с заменой многих других запчастей Шевроле Авео в районе газораспределительного механизма. В частности можно заменить:

  1. Сальник распредвала
  2. Термостат
  3. Передний сальник коленвала
  4. Водяную помпы
  5. Правую подушку двигателя
  6. Натяжной ролик
  7. Опорный ролик

Вместе с тем в замене могут нуждаться и другие ременные передачи: генератора, кондиционера и ГУР.

При недостаточном натяжении ремня ГРМ происходит провисание ременной передачи. В этом случае ремень может проскальзывать по зубьям шестеренок. Из-за проскальзывания ременной передачи сбиваются фазы газораспределительного механизма.

При рассогласовании фаз ГРМ коленвал перестает синхронно вращаться с распределительными валами. В данном случае впрыск топлива и выпуск отработанных газов перестанут осуществляться в положенное время.

Даже смещение фаз ГРМ всего на 1 зуб может привести к заметному ухудшению работы двигателя. Данная поломка чревата:

  1. Утратой тяговой мощности
  2. Появлением нестабильной работы мотора
  3. Увеличением расхода топлива и пр.

При появлении плохой работы двигателя нужно первым делом проверить положение контрольных меток ГРМ и натяжение ремня.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Провод высоковольтный Провод высоковольтный Джили МК
621
Шаровая опора CTR Шаровая опора CTR
462
Пробка слива масла Av/La 94535699 Пробка слива масла Av/La 94535699
31
Сальник клапана ELRING Сальник клапана ELRING Чери Тиго
20
Вилка КПП 3-4 передачи EC7 MK Вилка КПП 3-4 передачи EC7 MK Джили СК2
482
Крышка клапанная 1,5 Крышка клапанная 1,5 Дэу Ланос
1476
Генератор Генератор Чери Тиго
2803
Клапан выпускной Клапан выпускной Дэу Ланос
120
Насос топливный Насос топливный Чери Кимо
1599
Предохранитель 20А Предохранитель 20А Шевроле Епика
88
Тяга рулевая KLM Тяга рулевая KLM Джили FC
188
Помпа водяная Помпа водяная Дэу Ланос
2202
Фильтр масляный Фильтр масляный
150
Панель передняя правая Панель передняя правая Чери Елара
97
Эмблема "GM" Эмблема "GM" Шевроле Лачетти
852


Подписка на блог
.