Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ. Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания.
При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается синхронизация вращения коленвала и распредвалов.
Нарушение работы ГРМ может повлечь за собой самые различные последствия:
Для проверки расположения фаз ГРМ Шевроле Лачетти существуют различные методы.
Следует начать с того, когда нужно проверять фазы ГРМ. Метки газораспределительного механизма проверяются при появлении нестабильной работы двигателя:
Точно определить причину плохой работы запчастей Шевроле Лачетти в двигателе иногда бывает сложно. Многие мастера придерживаются концепции диагностики «от простого к сложному». Проверка меток ГРМ является далеко не самым сложным заданием.
В официальном руководстве по ремонту Шевроле Лачетти рассматривается контроль фаз ГРМ по меткам. Маркировка ГРМ находится в следующих местах:
Метки на шестернях распределительных валов должны смотреть друг на друга. Метка нижней шестерни, которая посажена на коленвал, должна совпасть с контрольной меткой на задней крышке ГРМ.
Правильная настройка газораспределительного механизма предполагает совпадение меток на всех шестернях. Многие мастера допускают ошибку, когда смотрят лишь на верхние метки.
Да, проконтролировать верхние метки ГРМ проще простого. Для этого нужно лишь снять верхнюю крышку ГРМ и прокрутить шкив коленвала.
Но не все мастера знают, что верхние метки могут совпадать при условии рассогласования с нижней меткой ГРМ Chevrolet Lacetti. По этой причине при проверке меток газораспределительного механизма нужно обязательно смотреть еще и на нижнюю шестерню. Но чтобы до нее добраться, придется отсоединять шкив коленвала.
Проверка меток ГРМ проводится в следующем порядке:
Чтобы снять верхний защитный кожух, нужно предварительно отсоединить от него шланг, который идет на дроссельную заслонку.
Как понятно, для свободного вращения шкива мастеру придется зафиксировать на весу правое переднее колесо.
Чтобы ограничить подвижность шкива, нужно включить 5-ю передачу и придавить до упора педаль тормоза. Это должен сделать помощник. Но если помогать некому, то включаем передачу и придавливаем педаль тормоза грузом.
Если сошлись все метки, верхние и нижняя, то фазы ГРМ имеют правильную настройку. В данном случае плохая работа двигателя вызвана другой причиной, газораспределительный механизм здесь ни при чем.
Разумеется, часто контролировать положение меток ГРМ физически не получится. Отсоединение ремня и шкива являются весьма трудоемкой задачей. Да и часто влезать в устройство силового агрегата не рекомендуется.
Чтобы облегчить контроль фаз ГРМ Лачетти, некоторые мастера используют быстрый способ. Он предполагает проверку ГРМ по верхним меткам и положению поршня в первом цилиндре. В данном случае на нижнюю метку ГРМ можно не смотреть.
Суть быстрого способа проверки ГРМ заключается в том, чтобы проверить положение верхней мертвой точки (ВМТ) при совпадении верхних меток ГРМ.
Если поршень первого цилиндра займет положение ВМТ, при этом метки на шестернях распредвалов совпадут, то фазы газораспределительного механизма имеют правильную настройку.
Быстрый способ проверки фаз ГРМ Шевроле Лачетти проводится по следующей схеме:
При совпадении контрольных меток ГРМ Шевроле Лачетти поршень не должен ни опускаться, ни подниматься. Измерительная линейка должна показать, что поршень достиг ВМТ, когда совпали контрольные метки.
Если проверка показала, что поршень достиг верхней точки при совпадении меток на шестернях распределительных валов, то в этом случае отпадает необходимость в проверке нижней контрольной метки.
Используя быстрый метод проверки фаз ГРМ Шевроле Лачетти мастер должен помнить, что при достижении поршнем ВМТ он не сразу опускается вниз, а некоторое время стоит на месте.
Эта особенность продиктована траекторией коленчатого вала и работой шатунного механизма.
При контроле ВМТ нужно подгадать среднее положение между окончанием подъема поршня и началом его опускания. Именно в этот момент и должны совпасть верхние метки ГРМ.
Вместе с проверкой фаз ГРМ нужно обязательно и непременно проконтролировать следующие моменты:
В блоге по ремонту Шевроле Лачетти можно найти хороший обзор на тему замены ремня ГРМ. Статья поможет ответить на некоторые вопросы, которые могут возникать при обслуживании ременной передачи газораспределительного механизма.
Прежде чем извлечь датчик температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс , отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора . Отсоедините колодку провода системы управления двигателем от разъема датчика, приподнимая фиксатор колодки. С помощью...
Как заменить заглушку крышки коробки передач, сапун на Дэу ЗАЗ ланос , Шевроле Авео ? Для замены сапуна откручиваем болт на "17" и снимаем заглушку крышки КПП с артикулом 25188650
Плохо заводится Джили СК после простоя, долго крутит стартер . при этом форсунки чистые. Для замены был куплен датчик регулятор давления топлива на Джили СК . Для замены запчасти на Джили СК , нужно вытащить трубу. Снимаем штопор и извлекаем датчик...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор