0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться. Это сделает педаль тормоза неэффективной.

При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить прокачку тормозов.

Как прокачать тормоза Дэу Ланос

В автомобиле ЗАЗ Ланос используется 2 независимых контура циркуляции тормозной жидкости:

  1. Заднее правое колесо и переднее левое
  2. Заднее левое колесо и переднее правое

Контуры циркуляции идут крест-накрест. Если какая-то из линий будет повреждена, то остановить машину получится за счет второго контура.

Как прокачать тормозную систему ЗАЗ Ланос

Тормоза автомобиля Ланос прокачиваются в порядке расположения контуров гидросистемы:

  1. Заднее правое колесо
  2. Переднее левое колесо
  3. Заднее лево колесо
  4. Переднее правое колесо

При выпускании воздуха из системы уровень жидкости в расширительном бачке будет падать. Мастеру придется поддерживать уровень жидкости на отметке MAX. Для доливки следует использовать тормозную жидкость DOT-4.

Гидросистема тормозов ZAZ Lanos вмещает в себя 0,5 (л) жидкости. Но при этом следует учитывать, что емкость контура циркуляции будет увеличиваться вслед за износом колодок и барабанов.

С учетом замены тормозной жидкости и доливок потребуется около 1 (л) DOT-4. Если будет только прокачка, то можно уложиться в 0,25 (л). Все зависит от количества воздуха в жидкости.

Прокачку тормозов Дэу Ланос начинают с 1-го контура (заднее правое колесо и переднее левое). Если вмешательство в гидросистему было только с одной стороны, то есть на каком-то одном контуре, то можно ограничиться прокачиванием лишь этой части.

  • Вначале нужно проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жидкости маловато, то доводим уровень до отметки MAX.

Доводим уровень до отметки MAX

Освобождаем клапан прокачки на заднем правом барабане

Если мастер решил ограничиться лишь прокачиванием 2-го контура (левая задняя сторона и правая передняя), то начинать работу следует с заднего левого барабана.

Штуцер расположен близко от земли. У него нет отдельной защиты. Перед непосредственным прокачиванием тормозов ЗАЗ Ланос рекомендуется зачистить грани воздушного клапана.

Некоторые мастера снимают колеса, чтобы обеспечить доступ к воздушным клапанам. По факту этого делать необязательно. Без демонтажа колес будет разве что немного сложнее подбираться к штуцерам.

  • Одеваем на штуцер шланг. Свободный конец шланга для прокачки тормозов нужно опустить в емкость для отработки.

Одеваем на штуцер шланг

Лучше всего использовать прозрачный шланг. Это позволит видеть качество тормозной жидкости (с пузырьками или без) еще при выходе из штуцера.

  • Накачиваем тормоз. Нужно полностью выжать педаль не менее 3-5 раз. В данном случае педаль станет тугой, что свидетельствует о наличии давления в гидросистеме. Педаль тормоза Дэу Ланос нужно оставить в придавленном состоянии.

Накачиваем тормоз

Педалью тормоза должен заниматься помощник. Но если мастер занимается прокачкой тормозов в одиночку, то педаль можно просто чем-то придавить, каким-то грузом. Некоторые специалисты ставят распорку вместо груза.

  • Откручиваем воздушный штуцер. Клапан прокачки следует приоткрыть на 1/2 или 3/4 оборота. На штуцере имеется проточка для ключа на 10.
  • Спускаем тормозную жидкость. Из гидросистемы нужно выпустить жидкость с пузырьками воздуха. Штуцер держится открытым до тех пор, пока, пока из клапана не начнет течь чистая тормозная жидкость.

Если в тормозной системе закончится давление, то нужно закрыть клапан и повторно накачать педаль тормоза, чтобы она стала жесткой и тугой. Далее следует продолжить спуск жидкости с пузырьками воздуха.

В процессе прокачивания тормозов ЗАЗ Ланос нужно контролировать уровень жидкости в бачке. Нельзя допускать, чтобы жидкость упала ниже уровня MIN. Если жидкость опустится ниже минимальной отметки, то в гидросистему зайдет воздух. В этом случае процесс обслуживания тормозов нужно будет повторять.

  • Переходим к переднему колесу. Если прокачивался задний правый барабан, то следующим нужно прокачать передний левый суппорт. Сразу нужно открыть колпачок на штуцере.

Переходим к переднему колесу

  • Натягиваем на штуцер шланг. Другой конец шланга опускаем в емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Натягиваем на штуцер шланг

  • Придавливаем педаль тормоза. Но предварительно ее нужно накачать, чтобы в тормозной системе появилось давление.
  • Откручиваем воздушный штуцер на 1/2 ил 3/4 оборота. Для откручивания воздушного клапана потребуется ключ на 10.
  • Спускаем в бутылку тормозную жидкость, в которой есть пузырьки воздуха.

При необходимости, если вышла не вся жидкость с воздухом, когда закончилось давление в гидросистеме, нужно повторно накачать педаль тормоза и еще раз спустить плохую тормозную жидкость.

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что прокачивать необходимо не только основные каналы циркуляции тормозной жидкости ЗАЗ Ланос. Дополнительно в прокачивании нуждается:

  1. Рабочий цилиндр сцепления

Прокачивать цилиндр следует не всегда.  Если менялись тормозные шланги или трубки, то цилиндр можно не трогать. Но если менялась тормозная жидкость, особенно с демонтажем и промывкой бачка, то цилиндр нужно будет прокачивать.

Дополнительно цилиндр нужно прокачивать после его сервиса или замены. Цилиндр сцепления Дэу Ланос прокачивается в следующем порядке:

  • Вначале необходимо удостовериться, что бачок полон тормозной жидкости. Если уровень жидкости не достает верхней отметки, то нужно будет пополнить жидкость в бачке.
  • Снимаем колпачок с воздушного штуцера на цилиндре сцепления.

Снимаем колпачок с воздушного штуцера на цилиндре сцепления

  • Подключаем к воздушному клапану шланг. Свободный конец шланга нужно разместить в емкости для сбора отработки.

Подключаем к воздушному клапану шланг

  • Идем в салон и накачиваем педаль сцепления. Нужно выжать педаль от упора до упора 3-5 раз, пока педаль сцепления не станет жесткой. Педаль нужно зафиксировать в прижатом положении. Если помощника нет, то ложем на педаль какой-то груз, кирпич или сумку с инструментами.
  • Откручиваем воздушный клапан на рабочем цилиндре сцепления.
  • Стравливаем жидкость с вкраплениями воздуха.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс 1.3, 1.4 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс 1.3, 1.4

Прежде чем извлечь датчик температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс , отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора . Отсоедините  колодку провода системы управления двигателем от разъема датчика, приподнимая фиксатор колодки. С помощью...

Замена сапуна КПП Дэу Ланос, Шевроле Авео Замена сапуна КПП Дэу Ланос, Шевроле Авео

Как заменить заглушку крышки коробки передач, сапун   на Дэу ЗАЗ ланос , Шевроле Авео ? Для замены сапуна откручиваем болт на "17" и снимаем заглушку крышки КПП с артикулом 25188650 ​ ​

Замена регулятора давления топлива Джили СК, Geely CK Замена регулятора давления топлива Джили СК, Geely CK

Плохо заводится Джили СК после простоя, долго крутит стартер . при этом форсунки чистые. Для замены был куплен датчик регулятор давления топлива на Джили СК . Для замены запчасти на Джили СК , нужно вытащить   трубу. Снимаем штопор и извлекаем датчик...

Замена замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255 Замена замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255

Для замены замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255 вам понадобятся следующие инструменты: ключи размером "10", TORX T20, отвертка с плоским лезвием. Начните снятие правого заднего подкрылка Шевроле Авео Найдите фиксатор...

Замена патрубка помпы Лачетти 96180071 Замена патрубка помпы Лачетти 96180071

Патрубок помпы 96180071   (трубки, соединяющей водяную помпу с системой охлаждения ) на Chevrolet Lacetti в среднем может прослужить от 80 000 до 150 000 километров. Однако, для повышения его срока службы рекомендуется следить за...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Шланг вентиляции картера (в гофру) Шланг вентиляции картера (в гофру)
115
Колодки тормозные передние Колодки тормозные передние Чери Бит
290
Датчик давления масла Датчик давления масла
283
Палец поршневой Палец поршневой Чери Амулет
113
Насос топливный 1.8 Насос топливный 1.8 Джили Эмгранд ЕС7
2286
Зажим пальца кулисы Зажим пальца кулисы Шевроле Авео
16
Вилка подшипника сцепления Вилка подшипника сцепления
396
Клапан холостого хода Клапан холостого хода Дэу Сенс
2427
Педаль тормоза МКПП Педаль тормоза МКПП Дэу Матиз
727
Сальник коленвала передний Сальник коленвала передний Джили FC
25


Подписка на блог
.