Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться. Это сделает педаль тормоза неэффективной.
При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить прокачку тормозов.
В автомобиле ЗАЗ Ланос используется 2 независимых контура циркуляции тормозной жидкости:
Контуры циркуляции идут крест-накрест. Если какая-то из линий будет повреждена, то остановить машину получится за счет второго контура.
Тормоза автомобиля Ланос прокачиваются в порядке расположения контуров гидросистемы:
При выпускании воздуха из системы уровень жидкости в расширительном бачке будет падать. Мастеру придется поддерживать уровень жидкости на отметке MAX. Для доливки следует использовать тормозную жидкость DOT-4.
Гидросистема тормозов ZAZ Lanos вмещает в себя 0,5 (л) жидкости. Но при этом следует учитывать, что емкость контура циркуляции будет увеличиваться вслед за износом колодок и барабанов.
С учетом замены тормозной жидкости и доливок потребуется около 1 (л) DOT-4. Если будет только прокачка, то можно уложиться в 0,25 (л). Все зависит от количества воздуха в жидкости.
Прокачку тормозов Дэу Ланос начинают с 1-го контура (заднее правое колесо и переднее левое). Если вмешательство в гидросистему было только с одной стороны, то есть на каком-то одном контуре, то можно ограничиться прокачиванием лишь этой части.
Если мастер решил ограничиться лишь прокачиванием 2-го контура (левая задняя сторона и правая передняя), то начинать работу следует с заднего левого барабана.
Штуцер расположен близко от земли. У него нет отдельной защиты. Перед непосредственным прокачиванием тормозов ЗАЗ Ланос рекомендуется зачистить грани воздушного клапана.
Некоторые мастера снимают колеса, чтобы обеспечить доступ к воздушным клапанам. По факту этого делать необязательно. Без демонтажа колес будет разве что немного сложнее подбираться к штуцерам.
Лучше всего использовать прозрачный шланг. Это позволит видеть качество тормозной жидкости (с пузырьками или без) еще при выходе из штуцера.
Педалью тормоза должен заниматься помощник. Но если мастер занимается прокачкой тормозов в одиночку, то педаль можно просто чем-то придавить, каким-то грузом. Некоторые специалисты ставят распорку вместо груза.
Если в тормозной системе закончится давление, то нужно закрыть клапан и повторно накачать педаль тормоза, чтобы она стала жесткой и тугой. Далее следует продолжить спуск жидкости с пузырьками воздуха.
В процессе прокачивания тормозов ЗАЗ Ланос нужно контролировать уровень жидкости в бачке. Нельзя допускать, чтобы жидкость упала ниже уровня MIN. Если жидкость опустится ниже минимальной отметки, то в гидросистему зайдет воздух. В этом случае процесс обслуживания тормозов нужно будет повторять.
При необходимости, если вышла не вся жидкость с воздухом, когда закончилось давление в гидросистеме, нужно повторно накачать педаль тормоза и еще раз спустить плохую тормозную жидкость.
Не нужно забывать, что прокачивать необходимо не только основные каналы циркуляции тормозной жидкости ЗАЗ Ланос. Дополнительно в прокачивании нуждается:
Прокачивать цилиндр следует не всегда. Если менялись тормозные шланги или трубки, то цилиндр можно не трогать. Но если менялась тормозная жидкость, особенно с демонтажем и промывкой бачка, то цилиндр нужно будет прокачивать.
Дополнительно цилиндр нужно прокачивать после его сервиса или замены. Цилиндр сцепления Дэу Ланос прокачивается в следующем порядке:
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор