0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться. Это сделает педаль тормоза неэффективной.

При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить прокачку тормозов.

Как прокачать тормоза Дэу Ланос

В автомобиле ЗАЗ Ланос используется 2 независимых контура циркуляции тормозной жидкости:

  1. Заднее правое колесо и переднее левое
  2. Заднее левое колесо и переднее правое

Контуры циркуляции идут крест-накрест. Если какая-то из линий будет повреждена, то остановить машину получится за счет второго контура.

Как прокачать тормозную систему ЗАЗ Ланос

Тормоза автомобиля Ланос прокачиваются в порядке расположения контуров гидросистемы:

  1. Заднее правое колесо
  2. Переднее левое колесо
  3. Заднее лево колесо
  4. Переднее правое колесо

При выпускании воздуха из системы уровень жидкости в расширительном бачке будет падать. Мастеру придется поддерживать уровень жидкости на отметке MAX. Для доливки следует использовать тормозную жидкость DOT-4.

Гидросистема тормозов ZAZ Lanos вмещает в себя 0,5 (л) жидкости. Но при этом следует учитывать, что емкость контура циркуляции будет увеличиваться вслед за износом колодок и барабанов.

С учетом замены тормозной жидкости и доливок потребуется около 1 (л) DOT-4. Если будет только прокачка, то можно уложиться в 0,25 (л). Все зависит от количества воздуха в жидкости.

Прокачку тормозов Дэу Ланос начинают с 1-го контура (заднее правое колесо и переднее левое). Если вмешательство в гидросистему было только с одной стороны, то есть на каком-то одном контуре, то можно ограничиться прокачиванием лишь этой части.

  • Вначале нужно проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жидкости маловато, то доводим уровень до отметки MAX.

Доводим уровень до отметки MAX

Освобождаем клапан прокачки на заднем правом барабане

Если мастер решил ограничиться лишь прокачиванием 2-го контура (левая задняя сторона и правая передняя), то начинать работу следует с заднего левого барабана.

Штуцер расположен близко от земли. У него нет отдельной защиты. Перед непосредственным прокачиванием тормозов ЗАЗ Ланос рекомендуется зачистить грани воздушного клапана.

Некоторые мастера снимают колеса, чтобы обеспечить доступ к воздушным клапанам. По факту этого делать необязательно. Без демонтажа колес будет разве что немного сложнее подбираться к штуцерам.

  • Одеваем на штуцер шланг. Свободный конец шланга для прокачки тормозов нужно опустить в емкость для отработки.

Одеваем на штуцер шланг

Лучше всего использовать прозрачный шланг. Это позволит видеть качество тормозной жидкости (с пузырьками или без) еще при выходе из штуцера.

  • Накачиваем тормоз. Нужно полностью выжать педаль не менее 3-5 раз. В данном случае педаль станет тугой, что свидетельствует о наличии давления в гидросистеме. Педаль тормоза Дэу Ланос нужно оставить в придавленном состоянии.

Накачиваем тормоз

Педалью тормоза должен заниматься помощник. Но если мастер занимается прокачкой тормозов в одиночку, то педаль можно просто чем-то придавить, каким-то грузом. Некоторые специалисты ставят распорку вместо груза.

  • Откручиваем воздушный штуцер. Клапан прокачки следует приоткрыть на 1/2 или 3/4 оборота. На штуцере имеется проточка для ключа на 10.
  • Спускаем тормозную жидкость. Из гидросистемы нужно выпустить жидкость с пузырьками воздуха. Штуцер держится открытым до тех пор, пока, пока из клапана не начнет течь чистая тормозная жидкость.

Если в тормозной системе закончится давление, то нужно закрыть клапан и повторно накачать педаль тормоза, чтобы она стала жесткой и тугой. Далее следует продолжить спуск жидкости с пузырьками воздуха.

В процессе прокачивания тормозов ЗАЗ Ланос нужно контролировать уровень жидкости в бачке. Нельзя допускать, чтобы жидкость упала ниже уровня MIN. Если жидкость опустится ниже минимальной отметки, то в гидросистему зайдет воздух. В этом случае процесс обслуживания тормозов нужно будет повторять.

  • Переходим к переднему колесу. Если прокачивался задний правый барабан, то следующим нужно прокачать передний левый суппорт. Сразу нужно открыть колпачок на штуцере.

Переходим к переднему колесу

  • Натягиваем на штуцер шланг. Другой конец шланга опускаем в емкость для сбора старой тормозной жидкости.

Натягиваем на штуцер шланг

  • Придавливаем педаль тормоза. Но предварительно ее нужно накачать, чтобы в тормозной системе появилось давление.
  • Откручиваем воздушный штуцер на 1/2 ил 3/4 оборота. Для откручивания воздушного клапана потребуется ключ на 10.
  • Спускаем в бутылку тормозную жидкость, в которой есть пузырьки воздуха.

При необходимости, если вышла не вся жидкость с воздухом, когда закончилось давление в гидросистеме, нужно повторно накачать педаль тормоза и еще раз спустить плохую тормозную жидкость.

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что прокачивать необходимо не только основные каналы циркуляции тормозной жидкости ЗАЗ Ланос. Дополнительно в прокачивании нуждается:

  1. Рабочий цилиндр сцепления

Прокачивать цилиндр следует не всегда.  Если менялись тормозные шланги или трубки, то цилиндр можно не трогать. Но если менялась тормозная жидкость, особенно с демонтажем и промывкой бачка, то цилиндр нужно будет прокачивать.

Дополнительно цилиндр нужно прокачивать после его сервиса или замены. Цилиндр сцепления Дэу Ланос прокачивается в следующем порядке:

  • Вначале необходимо удостовериться, что бачок полон тормозной жидкости. Если уровень жидкости не достает верхней отметки, то нужно будет пополнить жидкость в бачке.
  • Снимаем колпачок с воздушного штуцера на цилиндре сцепления.

Снимаем колпачок с воздушного штуцера на цилиндре сцепления

  • Подключаем к воздушному клапану шланг. Свободный конец шланга нужно разместить в емкости для сбора отработки.

Подключаем к воздушному клапану шланг

  • Идем в салон и накачиваем педаль сцепления. Нужно выжать педаль от упора до упора 3-5 раз, пока педаль сцепления не станет жесткой. Педаль нужно зафиксировать в прижатом положении. Если помощника нет, то ложем на педаль какой-то груз, кирпич или сумку с инструментами.
  • Откручиваем воздушный клапан на рабочем цилиндре сцепления.
  • Стравливаем жидкость с вкраплениями воздуха.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Радиатор охлаждения 1.1L KIMIKO Радиатор охлаждения 1.1L KIMIKO Чери Куку
1778
Кольцо глушителя (графит) Кольцо глушителя (графит)
59
Сальник коленвала задний Сальник коленвала задний Чери Истар
156
Комплект ключей и личинок Комплект ключей и личинок Джили СК
1032
Подшипник КПП привода La 96108125/96335754 Подшипник КПП привода La 96108125/96335754
544
Фильтр топливный IJI Фильтр топливный IJI Чери Тиго
73
Диск сцепления 190 Диск сцепления 190 Джили Джи Си 6
620
Бампер задний MK Бампер задний MK Джили МК Кросс
1823
Пружина задняя / KIMIKO Пружина задняя / KIMIKO Джили МК
392
Фильтр воздушный H5 Фильтр воздушный H5
202
Бачок расширительный J15 Бачок расширительный J15 Чери Амулет
495
Насос топливный в сб. Насос топливный в сб. Чери Джаги
1706
Фильтр салона Фильтр салона Джили Эмгранд ЕС7
68
Стекло панели приборов Стекло панели приборов Дэу Ланос
301


Подписка на блог
.