0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена бензонасоса Дэу Матиз

Система топливного питания двигателя Дэу Матиз является базовой. Любая неисправность бензопровода отражается на качестве работы силового агрегата. Сердцем топливной системы является бензонасос.

Артикул топливного насоса Daewoo Matiz:

При поломке бензонасоса мотор начинает работать крайне нестабильно. Двигатель может самопроизвольно глохнуть, запуск силового агрегата происходит далеко не с первого раза. Могут страдать и многие другие запчасти Дэу Матиз. С проблемной работой бензонасоса необходимо разбираться в экстренном порядке.

Как заменить бензонасос Дэу Матиз

Диагностика топливного насоса Дэу Матиз

  • При включении зажигания бензонасос должен начать закачку бензина в топливную рампу. Работу топливного насоса можно определить по характерному звуку, моторчик насоса начинает жужжать.

Если бензонасос Дэу Матиз подает признаки жизни, то есть жужжит, значит питание на бензонасос приходит, это хорошо. Если бензонасос молчит при включении зажигания, то мастеру придется прозванивать проводку топливной системы. В этом случае можно начать с проверки предохранителя и реле бензонасоса.

  • При подозрениях на поломку бензонасоса обязательно нужно проверить давление в топливной магистрали. Давление на рампе должно быть в пределах 3,5 (бар), это при условии работы двигателя на холостом ходу.

Проверить давление в топливной магистрали

Если давление не соответствует норме, то сломался либо бензонасос, либо регулятор давления топлива (РДТ).Монтажное место РДТ находится в топливном модуле.

Не нужно забывать, что проблемы топливной системы могут быть обусловлены разгерметизацией топливопровода или же засорением топливного фильтра. Если топливная магистралось везде сухая, а фильтр недавно менялся, значит нужно демонтировать топливный модуль.

Как снять топливный насос Дэу Матиз

Бензонасос вставлен в верхнюю часть топливного бака. Очень хорошо, что при конструировании Дэу Матиз разработчики предусмотрели доступ к бензобаку из салона.

Под задним сиденьем находится технологический проем, через который можно удобно и безопасно обслужить топливный модуль.

  • Снимаем заднее сиденье.
  • Отсоединяем крышку, которая закрывает отсек топливного модуля. Эта крышка фиксируется за счет герметика. Как понятно, при обратной сборке нужно будет убрать старый герметик и посадить крышку на новую клейковину.

Отсоединяем крышку

  • Отключаем проводную колодку. Чтобы это сделать, необходимо предварительно вытянуть фиксатор.

Отключаем проводную колодку

После отключения питания бензонасоса Дэу Матиз нужно сбросить давление в топливной системе.

  • Отсоединяем шланг напорной магистрали. Соединение топливного шланга представлено специальным фитингом, который легко снимается. Нужно лишь сжать фиксаторы.

Отсоединяем шланг напорной магистрали

  • Снимаем возвратный шланг. Как и в предыдущем случае, возвратная магистраль имеет быстросъемный фитинг. Нужно лишь сжать фиксаторы.

Снимаем возвратный шланг

  • Отсоединяем шланг топливного абсорбера. Данный шланг обычно крепится простым хомутом, так как в нем не возникает большого давления.

Отсоединяем шланг топливного абсорбера

  • Снимаем прижимное кольцо топливного модуля. Кольцо держится на 6 болтах. Потребуется накидная головка на 10. Иногда используются болты с головкой под ключ на 7.

Снимаем прижимное кольцо топливного модуля

На некоторых модификациях Деу Матиз прижимное кольцо топливного модуля крепится не болтами, а резьбой. В данном случае прижим нужно выкручивать. Для этого потребуется ударная наставка из мягкого материала и молоток.

Под прижимным кольцом будет прокладка. При обратной сборке узла нужно обязательно поставить на место данный уплотнитель. В противном случае в салоне будет пахнуть бензином. Если прокладка повреждена, то ее нужно будет заменить новым уплотнителем.

  • Извлекаем топливный модуль. Снимать бензонасос нужно аккуратно, чтобы не погнуть держатель поплавка.

Извлекаем топливный модуль

Если такое и произойдет, что повредился механизм поплавка, то лучше всего поставить на его место новый аналог. Поплавок входит в состав ДУТ.

Артикул датчика уровня топлива Дэу Матиз (с поплавком):

При извлечении топливного модуля мастер должен иметь в виду, что из бензонасоса будет обильно капать топливо. По этой причине топливный модуль лучше переставить в отдельную емкость еще над проемом бензобака. В этом случае можно будет избежать загрязнения салона.

Как разобрать топливный модуль и заменить бензонасос Матиз

  • Отключаем проводную колодку, которая идет на датчик уровня топлива. Сразу можно отключить и провод самого бензонасоса (вставки). На проводных колодках предусмотрен фиксатор.

Отключаем проводную колодку

  • Снимаем ДУТ. Датчик уровня топлива нужно просто сместить вниз по направляющим. Предварительно следует отсоединить поплавок.

Снимаем ДУТ

  • Отжимаем защелки (3 шт), которые крепят нижнюю часть топливного модуля. Для работы с защелками лучше всего использовать отвертку с плоским наконечником.

Отжимаем защелки (3 шт)

  • Снимаем нижнюю часть топливного модуля Daewoo Matiz.

Снимаем нижнюю часть топливного модуля Daewoo Matiz

  • Отсоединяем сеточку. Ее нужно предварительно поддеть снизу. Это фильтр грубой очистки топлива. Специалисты рекомендуют проводить замену сеточки через каждые 30 000 (км) пробега.

Отсоединяем сеточку

Артикул сеточки бензонасоса Дэу Матиз: 96320232-1-Genuine.

  • Отсоединяем бензонасос. Для фиксации насоса в посадочном месте предусмотрено 2 фиксатора, которые нужно отжать.

Отсоединяем бензонасос

  • Чтобы полностью снять бензонасос, необходимо отсоединить верхнюю часть топливного модуля и снять напорный шланг. Для отсоединения верхней части топливного модуля Дэу Матиз необходимо придавить фиксатор в направляющих.

Отсоединить верхнюю часть топливного модуля и снять напорный шланг

  • Все, меняем старый бензонасос на новый аналог и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно поставьте новую сеточку топливного насоса.

Дополнительная информация

Многие мастера при обслуживании топливного модуля Дэу Матиз проводят и замену регулятора давления топлива. РДТ является обратным клапаном, который подвержен механическому износу и поломке.

По статистике, к 70 000 (км) пробега регулятор давления топлива уже имеет заметный износ.

Если топливный модуль Матиз начал барахлить на отметке пробега от 150 000 (км) и более того, то лучше всего просто заменить старый модуль в сборе на полностью новый аналог.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Замена датчика скорости ЗАЗ Форза А13 Замена датчика скорости ЗАЗ Форза А13

Если со стрелкой спидометра ЗАЗ Форза (Чери А13, Чери Бонус) начало твориться неладное, следует обратить внимание на работу датчика скорости , он же датчик спидометра . Артикул датчика скорости ЗАЗ Форза : B11-3802020CA B11-3802020CA-Aftermarket...

Замена бензонасоса Дэу Матиз Замена бензонасоса Дэу Матиз

Система топливного питания двигателя Дэу Матиз является базовой. Любая неисправность бензопровода отражается на качестве работы силового агрегата . Сердцем топливной системы является бензонасос . Артикул топливного насоса Daewoo Matiz : 0580453453- Bosch...

Замена радиатора печки Шевроле Эпика Замена радиатора печки Шевроле Эпика

Какой бы надежностью не обладала печка Шевроле Эпика, рано или поздно все равно придется менят ь радиатор печки . Как показывает практика, радиатор отопителя данного автомобиля начинает течь ближе к 100 000 – 120 000 (км) пробега . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Распредвал выпускной* Распредвал выпускной* Чери Бит
1904
Диск тормозной передний M11 Диск тормозной передний M11 Чери М11
817
Подушка крепления кузова Подушка крепления кузова
243
Фара лев. Фара лев.
5150
Тяга рулевая Тяга рулевая
226
Антифриз Kuler Antifreeze -35˚C (красный) 4L Антифриз Kuler Antifreeze -35˚C (красный) 4L
347
Фара лев. Фара лев. Джили Эмгранд ЕХ7
2383


Подписка на блог
.