0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена радиатора печки Шевроле Эпика

Какой бы надежностью не обладала печка Шевроле Эпика, рано или поздно все равно придется менять радиатор печки. Как показывает практика, радиатор отопителя данного автомобиля начинает течь ближе к 100 000 – 120 000 (км) пробега.

Радиатор печки Шевроле Эпика

Артикул радиатора печки Шевроле Эпика:

Протекающий радиатор печки нужно менять как можно скорее!

Диагностика радиатора печки Шевроле Эпика

Текущий радиатор печки Chevrolet Epica можно выявить по следующим признакам:

  1. В салоне появился запах антифриза
  2. Обильно потеют стекла
  3. На полу стоит лужа охлаждающей жидкости

Чаще всего радиатор печки просто начинает протекать. Это происходит из-за химической коррозии теплообменника. В данном случае антифриз просто съедает алюминиевый корпус радиатора.

Как заменить радиатор печки Шевроле Эпика

Замена радиатора печки в данном автомобиле считается одной из самых трудоемких задач. Дело в том, что радиатор находится внутри распределителя воздушных потоков. В свою очередь распределитель смонтирован за торпедо.

На один только разбор и демонтаж приборной панели обычно уходит весь рабочий день. Это если торпедо снимается на СТО, профессионалами.

Весь фронт работ по замене радиатора печки Шевроле Эпика можно разбить на следующие этапы:

  1. Демонтаж торпедо
  2. Демонтаж распределителя воздушных потоков
  3. Отсоединение и замена радиатора

Наиболее длительным и трудоемким является этап отсоединения приборной панели.

Как снять торпедо

При демонтаже приборной панели рекомендуется фотографировать шаги, чтобы при обратной сборке была понятна последовательность действий. Дополнительно нужно подготовить место на полках и в ящиках, чтобы аккуратно складывать запчасти Шевроле Эпика.

Демонтаж торпедо проводится по следующей схеме:

  1. Отсоединение центральной консоли
  2. Снятие рулевого управления
  3. Демонтаж приборов, кнопок и прочих деталей
  4. Отсоединение накладок и заглушек
  5. Демонтаж каркаса приборной панели

Многие водители пользуются случаем и в ходе демонтажа торпедо проводят сопутствующие работы по сервису и замене различных запчастей, деталей и комплектующих.

  • Первым делом придется вынести из салона передние сиденья.
  • Дополнительно нужно будет выпустить фреон из контура циркуляции кондиционера. В распределителе воздуха, где находится радиатор печки Шевроле Эпика, расположен испаритель климатической системы.
  • Не забудьте слить из системы охлаждения антифриз. При замене радиатора печки рекомендуется заливать в систему новую охлаждающую жидкость.
  • Снимаем центральную консоль. Для этого нужно отсоединить: лицевую рамку, блок управления печкой, магнитолу, пепельницу с прикуривателем и кнопки (аварийный сигнал, противотуманный свет и пр.).

Снимаем центральную консоль

Неотъемлемой частью консоли является тоннель пола. Как понятно, придется снимать и его. За тоннелем скрывается потайной крепеж каркаса торпедо. Для отсоединения тоннеля нужно снять ручку КПП, декоративные накладки и вставки.

Отсоединяем рулевую колонку

Особое внимание следует уделить снятию рулевого колеса Шевроле Эпика. В руле расположена подушка безопасности. Перед демонтажем руля нужно обязательно снять клемму «-» с АКБ и подождать минимум 10 минут, пока пропадет заряд на конденсаторе AirBag! В противном случае может сработать подушка безопасности.

  • Демонтируем приборы и кнопки. Первым делом необходимо отсоединить комбинацию приборов. Отключаем кнопку электрокорректора фар и рычаг открытия капота. Можно отсоединить перчаточный ящик.

Демонтируем приборы и кнопки

  • Снимаем накладки и заглушки. Вначале можно отсоединить накладки на порогах. Затем снимаются верхние накладки, который идут по бокам лобового стекла. Нужно снять и боковые заглушки торпедо.
  • Демонтируем торпедо. Предварительно нужно открутить все крепежные болты, винтики и гайки. Не забудьте о проводах. Многие скрутки с проводами крепятся стяжками к каркасу приборной панели.

Демонтируем торпедо

После снятия торпедо можно переключаться на следующий этап.

Как снять распределитель воздушных потоков

Чтобы добраться до радиатора печки Шевроле Эпика, нужно полностью демонтировать и разобрать распределитель воздушных потоков.

  • Перед отсоединение распределителя нужно снять с радиатора патрубки. Добраться до патрубков не так-то и просто. Они находятся в моторном отсеке, за двигателем. Мастеру нужно отсоединить напорный и возвратный патрубки.

Cнять с радиатора патрубки

  • Откручиваем крепления распределителя со стороны моторного отсека. Всего 5 саморезов.
  • Откручиваем распределитель от усилителя приборной панели.
  • Демонтируем распределитель воздушных потоков. Предварительно нужно будет открутить от испарителя кондиционера трубки.

Демонтируем распределитель воздушных потоков

  • Радиатор печки Шевроле Эпика расположен внутри корпуса распределителя. Разбираем корпус.

Разбираем корпус

  • Отсоединяем старый радиатор печки и ставим на его место новый.

Отсоединяем старый радиатор печки и ставим на его место новый

  • Собираем узел в обратной последовательности.

Устанавливать  на место все компоненты торпедо еще сложнее, чем их демонтировать. Лучше всего делать в процессе разбора фотографии, что при необходимости позволит быстро сориентироваться.

Дополнительная информация

Такое вполне может быть, что печка Шевроле Эпика просто перестает греть. При этом явных протечек на радиаторе нет. Отсутствие нагрева печки происходит по причине закупорки протока.

Разумеется, если радиатор забился, то лучше всего просто заменить его на новый аналог. Но с учетом высокой сложности данной работы многие мастера вначале пытаются прочистить забитый радиатор.

Для прочистки радиатора можно использовать как сжатый воздух, так и специальный чистящий раствор.

Если же прочистка радиатора не даст результатов, то без вариантов придется демонтировать торпедо и менять радиатор печки на новый.

Как правило, радиатор печки начинает протекать постепенно. Вначале протечка является микроскопической. На этом этапе антифриз просто испаряется в атмосферу салона. Начальный этап протечки печного радиатора можно выявить по запотевшим стеклам и характерному сладковатому привкусу налета испарения.

В дальнейшем протечка радиатора усиливается. Об этом будет свидетельствовать едкий запах антифриза в салоне и лужа охлаждающей жидкости на полу.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Замена бензонасоса Дэу Матиз Замена бензонасоса Дэу Матиз

Система топливного питания двигателя Дэу Матиз является базовой. Любая неисправность бензопровода отражается на качестве работы силового агрегата . Сердцем топливной системы является бензонасос . Артикул топливного насоса Daewoo Matiz : 0580453453- Bosch...

Замена радиатора печки Шевроле Эпика Замена радиатора печки Шевроле Эпика

Какой бы надежностью не обладала печка Шевроле Эпика, рано или поздно все равно придется менят ь радиатор печки . Как показывает практика, радиатор отопителя данного автомобиля начинает течь ближе к 100 000 – 120 000 (км) пробега . Артикул...

Замена клапана вентиляции картерных газов Чери Истар 2.0 (481H-1014040) Замена клапана вентиляции картерных газов Чери Истар 2.0 (481H-1014040)

Многие водители Чери Истар делают ошибку, когда забывают про обслуживание системы вентиляции картерных газов . Специалисты настоятельно рекомендуют проводить сервис системы вентиляции картера при каждой замене моторного масла . Важнейшей деталью системы вентиляции картера...

Повышенные обороты двигателя Шевроле Лачетти, проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки Повышенные обороты двигателя Шевроле Лачетти, проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки

Неправильную работу силового агрегата Шевроле Лачетти легко определить по наличию повышенных оборотов двигателя . В этом случае при работе мотора на холостом ходу обороты могут подскакивать до 1500-200 (об/мин) вместо положенных 700-900 (об/мин) . Разумеется,...

Натяжитель ремня ГРМ Чери Амулет Натяжитель ремня ГРМ Чери Амулет

Одним из важных параметров при эксплуатации Чери Амулет является уровень натяжения ремня ГРМ . При недостаточном уровне натяжки возможны сбои в работе двигателя. Если же перетянуть ремень , то вполне вероятным становится его разрыв. В таком случае с...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Диск сцепления (180мм) Диск сцепления (180мм) Джили СК
349
Амортизатор задний Амортизатор задний
639
Опора амортизатора перед. Опора амортизатора перед. Чери Куку
167
Мотор стеклоочистителя перед. Мотор стеклоочистителя перед.
658
Насос омывателя (с сеткой) Насос омывателя (с сеткой) Дэу Сенс
133
Стекло двери переднее R (M12) Стекло двери переднее R (M12) Чери М11
785
Трубка ГТЦ передняя Трубка ГТЦ передняя Чери Тиго
141
Панель двери GEELY MK Панель двери GEELY MK Джили МК
1003
Диск тормозной передний M11 Диск тормозной передний M11 Чери М11
817
Диск сцепления (190) Диск сцепления (190)
513
Подушка крепления кузова Подушка крепления кузова
241
Пружина возвратна педали сцепления Пружина возвратна педали сцепления
10
Фара лев. Фара лев.
5002
Тяга рулевая Тяга рулевая
226
Сателиты (к-кт 4шт) Сателиты (к-кт 4шт) Шевроле Лачетти
1587


Подписка на блог
.