Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Многие водители Чери Истар делают ошибку, когда забывают про обслуживание системы вентиляции картерных газов. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить сервис системы вентиляции картера при каждой замене моторного масла.
Важнейшей деталью системы вентиляции картера является клапан вентиляции. Данную запчасть еще называют обратным клапаном или клапаном рециркуляции картерных газов.
Артикул клапана вентиляции картера Чери Истар:
Эксплуатация Chery Eastar с изношенным клапаном продувки картера может приводить к появлению различных неисправностей.
Во время разгона и езды с высокими оборотами внутри двигателя создается избыточное давление. Чтобы защитить сальники и прокладки мотора, в конструкции силового агрегата предусмотрена система вентиляции.
Чтобы картер двигателя Чери Истар вентилировался лишь при появлении избыточного давления, в системе продувки предусмотрен специальный клапан. Он открывается при определенной нагрузке на систему вентиляции.
Клапан вентиляции картера подвержен нескольким неисправностям:
Если клапан пробит, значит система вентиляции картера будет работать все время. Пробитый клапан продувки можно выявить по нестабильной работе мотора на холостых оборотах.
Клапан продувки картера Чери Истар может и вовсе заклинить. В этом случае избыточное давление не будет отводиться во впускной коллектор. При забитом клапане продувки можно наблюдать усиленную течь масла буквально со всех уплотнительных элементов мотора.
Специалисты настоятельно не рекомендуют дожидаться появления симптомов поломанного клапана продувки картера. Лучше всего проводить регулярную проверку данной запчасти Чери Истар.
Следует начать с того, что система вентиляции картера соединяет между собой клапанную крышку и впускной коллектор. Данная система представлена шлангами и клапаном продувки. Клапан вентиляции картера стоит примерно по центру, между клапанной крышкой и коллектором.
В ходе замены или сервисного обслуживания клапана продувки картера Chery Eastar опытные водители обычно проводят и чистку шлангов, а также чистку маслоотделителя клапанной крышки.
Данный тройник соединяет между собой шланг продувки, клапан и воздуховод от дроссельной заслонки.
Все шланги нужно хорошо промыть и продуть сжатым воздухом. Как правило, шланги моются либо бензином, либо керосином. Эти виды топлива хорошо растворяют масляную пленку.
При обслуживании системы вентиляции картерных газов Чери Истар специалисты настоятельно рекомендуют чистить сепаратор масла на клапанной крышке. С ростом пробега автомобиля маслоотделитель все больше и больше забивается налетом.
Обычно ближе к пробегу 70 000 – 100 000 (км) маслоотделитель клапанной крышки перестает выполнять свои функции и начинает гнать в систему продувки картера насыщенный маслом воздух.
Благо, что многие модификации Чери Истар имеют клапанную крышку, которая позволяет почистить маслоотделитель. Конечно, некоторые крышки все же являются необслуживаемыми.
Если в клапанной крышке нельзя открыть масляный сепаратор, то при износе маслоотделителя придется менять всю клапанную крышку.
Для чистки маслоотделителя клапанной крышки Чери Истар необходимо выполнить следующие действия:
При обратной сборке узла не забудьте поставить новую прокладку клапанной крышки.
За долгие годы эксплуатации автомобиля вв маслоотделителе собирается столько налета, что происходит закупорка протока системы вентиляции картера. Если разобрать старый клапан продувки картера, то иногда в нем можно обнаружить обильный налет масла в виде густой пенки. Такая жижа идет из забитого маслоотделителя клапанной крышки.
В кругу специалистов бытует мнение, что появление масляного налета в клапанной крышке и системе продувки картера свидетельствует о том, что машина начинает езду со слабо прогретым двигателем.
Многие водители вместе с чисткой системы вентиляции картера проводят и чистку дросселя со впускным коллектором.
Разумеется, система рециркуляции картерных газов подключается за дросселем. То есть насыщенный моторным маслом воздух не контактирует с дроссельной заслонкой. Но картерные газы все же оседают на обратной стороне дроссельной заслонки.
Заметно достается и впускному коллектору. Нередко на дне впускной системы можно наблюдать лужу конденсата и густой масляный налет. Как понятно, вся эта жижа будет идти вместе с воздухом на форсунки.
Если систему вентиляции картера рекомендуется чистить через 10 000 (км) пробега, при замене моторного масла, то дроссель и коллектор обычно чистят через 30 000 (км) пробега. При чистке впускного тракта нужно снимать дроссель, чтобы загрязнения не пошли дальше.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор