0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена клапана вентиляции картерных газов Чери Истар 2.0 (481H-1014040)

Многие водители Чери Истар делают ошибку, когда забывают про обслуживание системы вентиляции картерных газов. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить сервис системы вентиляции картера при каждой замене моторного масла.

Клапан вентиляции картера Чери Истар

Важнейшей деталью системы вентиляции картера является клапан вентиляции. Данную запчасть еще называют обратным клапаном или клапаном рециркуляции картерных газов.

Артикул клапана вентиляции картера Чери Истар:

Эксплуатация Chery Eastar с изношенным клапаном продувки картера может приводить к появлению различных неисправностей.

Диагностика клапана продувки картера Чери Истар

Во время разгона и езды с высокими оборотами внутри двигателя создается избыточное давление. Чтобы защитить сальники и прокладки мотора, в конструкции силового агрегата предусмотрена система вентиляции.

Чтобы картер двигателя Чери Истар вентилировался лишь при появлении избыточного давления, в системе продувки предусмотрен специальный клапан. Он открывается при определенной нагрузке на систему вентиляции.

Клапан вентиляции картера подвержен нескольким неисправностям:

  1. Клапан пробит (проток все время открыт)
  2. Клапан заклинил (проток все время закрыт)

Если клапан пробит, значит система вентиляции картера будет работать все время. Пробитый клапан продувки можно выявить по нестабильной работе мотора на холостых оборотах.

Клапан продувки картера Чери Истар может и вовсе заклинить. В этом случае избыточное давление не будет отводиться во впускной коллектор. При забитом клапане продувки можно наблюдать усиленную течь масла буквально со всех уплотнительных элементов мотора.

Специалисты настоятельно не рекомендуют дожидаться появления симптомов поломанного клапана продувки картера. Лучше всего проводить регулярную проверку данной запчасти Чери Истар.

Замена клапана вентиляции картера Чери Истар 2.0

Следует начать с того, что система вентиляции картера соединяет между собой клапанную крышку и впускной коллектор. Данная система представлена шлангами и клапаном продувки. Клапан вентиляции картера стоит примерно по центру, между клапанной крышкой и коллектором.

В ходе замены или сервисного обслуживания клапана продувки картера Chery Eastar опытные водители обычно проводят и чистку шлангов, а также чистку маслоотделителя клапанной крышки.

  • Отсоединяем от клапанной крышки шланг продувки картера. Шланг крепится хомутом с самозажимным устройством. Чтобы снять такой зажим, нужно лишь стиснуть усики хомута плоскогубцами.

Отсоединяем от клапанной крышки шланг продувки картера

  • Отсоединяем шланг продувки от тройника. Данное соединение обычно реализовано хомутом с винтовым зажимом. Для ослабления затяжки хомута потребуется крестовая отвертка.

Отсоединяем шланг продувки от тройника

Данный тройник соединяет между собой шланг продувки, клапан и воздуховод от дроссельной заслонки.

  • Отсоединяем вход клапана от тройника. Клапан соединяется с тройником коротким шлангом. Для фиксации шланга используется хомут.

Отсоединяем вход клапана от тройника

  • Снимаем клапан продувки картера Чери Истар. Для этого нужно отсоединить шланг, который идет на коллектор.

Снимаем клапан продувки картера Чери Истар

  • Дополнительно рекомендуется отсоединить шланг, который идет от клапана продувки к коллектору.

Все шланги нужно хорошо промыть и продуть сжатым воздухом. Как правило, шланги моются либо бензином, либо керосином. Эти виды топлива хорошо растворяют масляную пленку.

  • Меняем старый клапан продувки картера на новый.
  • Подключаем шланги.

Нужно ли чистить маслоотделитель клапанной крышки

При обслуживании системы вентиляции картерных газов Чери Истар специалисты настоятельно рекомендуют чистить сепаратор масла на клапанной крышке. С ростом пробега автомобиля маслоотделитель все больше и больше забивается налетом.

Обычно ближе к пробегу 70 000 – 100 000 (км) маслоотделитель клапанной крышки перестает выполнять свои функции и начинает гнать в систему продувки картера насыщенный маслом воздух.

Благо, что многие модификации Чери Истар имеют клапанную крышку, которая позволяет почистить маслоотделитель. Конечно, некоторые крышки все же являются необслуживаемыми.

Если в клапанной крышке нельзя открыть масляный сепаратор, то при износе маслоотделителя придется менять всю клапанную крышку.

Для чистки маслоотделителя клапанной крышки Чери Истар необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем клапанную крышку.

Снимаем клапанную крышку

  • Откручиваем маслоотделитель.

Откручиваем маслоотделитель

  • Снимаем сепаратор масла и чистим все засоры.

Снимаем сепаратор масла и чистим все засоры

При обратной сборке узла не забудьте поставить новую прокладку клапанной крышки.

За долгие годы эксплуатации автомобиля вв маслоотделителе собирается столько налета, что происходит закупорка протока системы вентиляции картера. Если разобрать старый клапан продувки картера, то иногда в нем можно обнаружить обильный налет масла в виде густой пенки. Такая жижа идет из забитого маслоотделителя клапанной крышки.

В кругу специалистов бытует мнение, что появление масляного налета в клапанной крышке и системе продувки картера свидетельствует о том, что машина начинает езду со слабо прогретым двигателем.

Дополнительная информация

Многие водители вместе с чисткой системы вентиляции картера проводят и чистку дросселя со впускным коллектором.

Разумеется, система рециркуляции картерных газов подключается за дросселем. То есть насыщенный моторным маслом воздух не контактирует с дроссельной заслонкой. Но картерные газы все же оседают на обратной стороне дроссельной заслонки.

Заметно достается и впускному коллектору. Нередко на дне впускной системы можно наблюдать лужу конденсата и густой масляный налет. Как понятно, вся эта жижа будет идти вместе с воздухом на форсунки.

Если систему вентиляции картера рекомендуется чистить через 10 000 (км) пробега, при замене моторного масла, то дроссель и коллектор обычно чистят через 30 000 (км) пробега. При чистке впускного тракта нужно снимать дроссель, чтобы загрязнения не пошли дальше.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Распредвал выпускной* Распредвал выпускной* Чери Бит
3523
Ступица колеса заднего Ступица колеса заднего Чери Бит
3987
Капот (черный грунт) Капот (черный грунт) Шевроле Авео
2666
Диск тормозной передний M11 Диск тормозной передний M11 Чери М11
1116
Датчик MAP KLM Датчик MAP KLM
309
Редуктор моста задн. Редуктор моста задн.
17762
Рокер клапана Рокер клапана Чери Елара
182
Капот Cruze в сборе (94537888) GM Капот Cruze в сборе (94537888) GM
10825


Подписка на блог
.