0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Ремонт регулятора напряжения Чери Амулет A11-3701160

Для стабильной работы генератора Чери Амулет важным является состояние регулятора напряжения А11-3701160.

Именно от этой запчасти на Чери Амулет во многом и зависит выполнение генератором поставленных задач.

Регулятор напряжения

Что касается регулятора напряжения, то он выполняет сразу несколько функций:

  • Поддержка напряжения бортовой сети в заданных параметрах независимо от рабочего режима.
  • Защита генератора от перегрузки и аварийных режимов работы.
  • Автоматическое включение в бортовую сеть генератора.

Соответственно, при нерабочем регуляторе напряжения не будет питаться не только сеть автомобиля, но аккумулятор.

Последний начнет быстро разряжаться, из-за чего в скором времени могут возникнуть проблемы с работой электроприборов и запуском двигателя.

Восстановление регулятора напряжения Чери Амулет

Проблема проявилась таким образом – в процессе движения погас магнитофон. После этого автомобиль продолжил движение, но после остановки не удалось завести двигатель.

Был проведен замер напряжения на аккумуляторе – оказалось всего 9 В, что говорит о полной разрядке. Пришлось проводить подзарядку аккумулятора для дальнейшей проверки автомобиля.

Аккумулятор разряжен

Завели двигатель, но оказалось, что зарядка на аккумулятор не идет. При включении зажигания не загорается лампочка аккумулятора, хотя должна.

Далее выполняем такие операции:

  • Снимаем воздушный фильтр, после чего можно без проблем снять генератор. Это позволит провести его дальнейшую разборку для поиска проблемного участка, а также ремонта.

Снимаем воздушный фильтр

  • При проверке генератора было обнаружено, что есть определенные проблемы с подшипниками. При их вращении слышен характерный гул изношенной детали. В то же время щетки цокают, что является хорошим знаком.

Снимаем генератор

  • Раскрываем генератор Чери Амулет. Щетки действительно в хорошем состоянии.

Раскрываем генератор

  • Заметно, что якорь уже ремонтировался, а значит обрыв уже был. Возможно, что в данном случае проблема тоже в этом. Но прозвонка показала, что проблем нет, якорь исправен.

Якорь уже ремонтировали

  • Подается нагрузка на якорь и с помощью лампы проводится проверка. Все вполне нормально работает, никаких нареканий нет.
  • Дальше было принято решение проверить состояние именно регулятора напряжения, который, судя по всему, уже менялся.

Проверяем регулятор

  • После снятия колпачка было обнаружено большое количество грязи. Хотя щетки установлены без отверстий, а значит грязь внутрь попала до установки детали.

Грязь под колпачком

  • Подключили регулятор напряжения подвесным способом. Вместо щеток включена лампа накаливания. Правда, светится она едва, что говорит о наличии проблем.

Проводим дополнительную проверку регулятора

Загорелась лампочка аккумулятора

  • Проблема оказалась в обломанном проводнике, расположенном во внутренней части регулятора.

Обломлен проводник

  • На место оборванного проводника припаиваем новый. Это позволит восстановить работу регулятора напряжения Чери Амулет.

Припаяли новый проводник

  • В целом же имеющиеся на регуляторе выводы рассчитаны под 2 щетки и массу. Один из 4 проводов не имеет вывода и негде не задействован. Его назначение осталось загадкой.
  • Отмываем и обезжириваем корпус регулятора.

Очищаем корпус

  • Смазываем периметр места установки платы регулятора черным автомобильным герметиком.

Намазываем периметр герметиком

  • После этого устанавливаем на место схему с сформированными выводами.

Ставим на место схему

  • Проверяем работоспособность цепи – в данном случае все оказалось нормально.
  • Впаиваем на места старые щетки.
  • Отмываем старый подшипник, набиваем в него новую смазку и устанавливаем на место. Это позволит ему еще некоторое время поработать.

Восстанавливаем подшипник

  • Устанавливаем генератор на место.
  • Включаем зажигание Чери Амулет и запускаем двигатель. Лампочка аккумулятора погасла практически сразу, как и должно происходить.

Проверяем работу сети

Таким образом удалось быстро решить проблему с регулятором напряжения. Поломка оказалась незначительной и легко поддается ремонту.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс 1.3, 1.4 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс 1.3, 1.4

Прежде чем извлечь датчик температуры охлаждающей жидкости на ЗАЗ Сенс , отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора . Отсоедините  колодку провода системы управления двигателем от разъема датчика, приподнимая фиксатор колодки. С помощью...

Замена сапуна КПП Дэу Ланос, Шевроле Авео Замена сапуна КПП Дэу Ланос, Шевроле Авео

Как заменить заглушку крышки коробки передач, сапун   на Дэу ЗАЗ ланос , Шевроле Авео ? Для замены сапуна откручиваем болт на "17" и снимаем заглушку крышки КПП с артикулом 25188650 ​ ​

Замена регулятора давления топлива Джили СК, Geely CK Замена регулятора давления топлива Джили СК, Geely CK

Плохо заводится Джили СК после простоя, долго крутит стартер . при этом форсунки чистые. Для замены был куплен датчик регулятор давления топлива на Джили СК . Для замены запчасти на Джили СК , нужно вытащить   трубу. Снимаем штопор и извлекаем датчик...

Замена замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255 Замена замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255

Для замены замка лючка бензобака Шевроле Авео Т250, Т255 вам понадобятся следующие инструменты: ключи размером "10", TORX T20, отвертка с плоским лезвием. Начните снятие правого заднего подкрылка Шевроле Авео Найдите фиксатор...

Замена патрубка помпы Лачетти 96180071 Замена патрубка помпы Лачетти 96180071

Патрубок помпы 96180071   (трубки, соединяющей водяную помпу с системой охлаждения ) на Chevrolet Lacetti в среднем может прослужить от 80 000 до 150 000 километров. Однако, для повышения его срока службы рекомендуется следить за...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Колодки передние Колодки передние
887
Втулка вилки сцепления Втулка вилки сцепления Дэу Ланос
30
Фильтр АКПП Matiz 0.8 Фильтр АКПП Matiz 0.8 Дэу Матиз
808
Клапан впускной Клапан впускной Дэу Ланос
221
Фильтр воздушный Фильтр воздушный Чери Амулет
131
Болт компресора кондиционера Болт компресора кондиционера
36
Кольца поршневые (STD) Кольца поршневые (STD) Дэу Ланос
476
Фильтр масляный , Фильтр масляный , Дэу Ланос
119
Катушка зажигания Катушка зажигания Джили МК Кросс
770
Фильтр топливный Фильтр топливный
110
Диск сцепления INA-F Диск сцепления INA-F Чери М11
1429
Датчик давления масла Датчик давления масла
185
Бензонасос MAGNETI MARELLI Бензонасос MAGNETI MARELLI Джили МК
550
Щетки генератора PROFIT Щетки генератора PROFIT Джили СК
109


Подписка на блог
.