0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Ремонт регулятора напряжения Чери Амулет A11-3701160

Для стабильной работы генератора Чери Амулет важным является состояние регулятора напряжения А11-3701160.

Именно от этой запчасти на Чери Амулет во многом и зависит выполнение генератором поставленных задач.

Регулятор напряжения

Что касается регулятора напряжения, то он выполняет сразу несколько функций:

  • Поддержка напряжения бортовой сети в заданных параметрах независимо от рабочего режима.
  • Защита генератора от перегрузки и аварийных режимов работы.
  • Автоматическое включение в бортовую сеть генератора.

Соответственно, при нерабочем регуляторе напряжения не будет питаться не только сеть автомобиля, но аккумулятор.

Последний начнет быстро разряжаться, из-за чего в скором времени могут возникнуть проблемы с работой электроприборов и запуском двигателя.

Восстановление регулятора напряжения Чери Амулет

Проблема проявилась таким образом – в процессе движения погас магнитофон. После этого автомобиль продолжил движение, но после остановки не удалось завести двигатель.

Был проведен замер напряжения на аккумуляторе – оказалось всего 9 В, что говорит о полной разрядке. Пришлось проводить подзарядку аккумулятора для дальнейшей проверки автомобиля.

Аккумулятор разряжен

Завели двигатель, но оказалось, что зарядка на аккумулятор не идет. При включении зажигания не загорается лампочка аккумулятора, хотя должна.

Далее выполняем такие операции:

  • Снимаем воздушный фильтр, после чего можно без проблем снять генератор. Это позволит провести его дальнейшую разборку для поиска проблемного участка, а также ремонта.

Снимаем воздушный фильтр

  • При проверке генератора было обнаружено, что есть определенные проблемы с подшипниками. При их вращении слышен характерный гул изношенной детали. В то же время щетки цокают, что является хорошим знаком.

Снимаем генератор

  • Раскрываем генератор Чери Амулет. Щетки действительно в хорошем состоянии.

Раскрываем генератор

  • Заметно, что якорь уже ремонтировался, а значит обрыв уже был. Возможно, что в данном случае проблема тоже в этом. Но прозвонка показала, что проблем нет, якорь исправен.

Якорь уже ремонтировали

  • Подается нагрузка на якорь и с помощью лампы проводится проверка. Все вполне нормально работает, никаких нареканий нет.
  • Дальше было принято решение проверить состояние именно регулятора напряжения, который, судя по всему, уже менялся.

Проверяем регулятор

  • После снятия колпачка было обнаружено большое количество грязи. Хотя щетки установлены без отверстий, а значит грязь внутрь попала до установки детали.

Грязь под колпачком

  • Подключили регулятор напряжения подвесным способом. Вместо щеток включена лампа накаливания. Правда, светится она едва, что говорит о наличии проблем.

Проводим дополнительную проверку регулятора

Загорелась лампочка аккумулятора

  • Проблема оказалась в обломанном проводнике, расположенном во внутренней части регулятора.

Обломлен проводник

  • На место оборванного проводника припаиваем новый. Это позволит восстановить работу регулятора напряжения Чери Амулет.

Припаяли новый проводник

  • В целом же имеющиеся на регуляторе выводы рассчитаны под 2 щетки и массу. Один из 4 проводов не имеет вывода и негде не задействован. Его назначение осталось загадкой.
  • Отмываем и обезжириваем корпус регулятора.

Очищаем корпус

  • Смазываем периметр места установки платы регулятора черным автомобильным герметиком.

Намазываем периметр герметиком

  • После этого устанавливаем на место схему с сформированными выводами.

Ставим на место схему

  • Проверяем работоспособность цепи – в данном случае все оказалось нормально.
  • Впаиваем на места старые щетки.
  • Отмываем старый подшипник, набиваем в него новую смазку и устанавливаем на место. Это позволит ему еще некоторое время поработать.

Восстанавливаем подшипник

  • Устанавливаем генератор на место.
  • Включаем зажигание Чери Амулет и запускаем двигатель. Лампочка аккумулятора погасла практически сразу, как и должно происходить.

Проверяем работу сети

Таким образом удалось быстро решить проблему с регулятором напряжения. Поломка оказалась незначительной и легко поддается ремонту.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Радио GEELY LC CROSS Радио GEELY LC CROSS
890
Ремень ГУРа 3PK610 GC6/MK/ Ремень ГУРа 3PK610 GC6/MK/ Джили МК
81
Контактная группа (шлейф) Контактная группа (шлейф) Чери Тиго
640
Фильтр топливный Фильтр топливный ЗАЗ Форза
473
Фильтр топливный RIDER Фильтр топливный RIDER Чери Истар
161
Стартер -3708110CA Стартер -3708110CA
6687
Щуп уровня масла IJI Щуп уровня масла IJI Чери Бит
429
Кулак поворотный перед. лев. Кулак поворотный перед. лев. Джили FC
900
Рейка рулевая в сборе Рейка рулевая в сборе
5516
Подшипник дифференциала Подшипник дифференциала Дэу Нексия
551
Крышка бачка ГУР Крышка бачка ГУР
54
Вкладыши коренные (0,25) Вкладыши коренные (0,25)
1452
Бачок расширительный R3 Бачок расширительный R3 Шевроле Авео
442
Фильтр воздушный Фильтр воздушный Джили Эмгранд ЕХ7
812
Втулка переднего стабилизатора DEER Втулка переднего стабилизатора DEER
33
Сухарь клапана Сухарь клапана Дэу Матиз
22
Датчик температуры ОЖ Датчик температуры ОЖ Шевроле Авео
64
Сальник клапана INA-F Сальник клапана INA-F Чери Елара
24
Фильтр воздушный Фильтр воздушный Чери Джаги
98


Подписка на блог
.