0
Каталог запчастей

Течь форсунок Шевроле Эпика 2.0, замена уплотнителей форсунок

При формировании топливовоздушной смеси в камере сгорания Шевроле Эпика одну из ключевых ролей занимают топливные форсунки. Они отвечают за подачу строго дозированного количества топлива и его распыление.

Форсунки

Топливные форсунки подают только то количество топлива, которое необходимо в текущий момент.

В устройстве форсунок можно выделить такие запчасти на Шевроле Эпика 2.0 л.:

  • Посадочное место под фильтр.
  • Крышка.
  • Обмотка электромагнита.
  • Корпус.
  • Пластиковая защитная насадка распылителя.
  • Штифт иглы.
  • Сопло форсунки – распылительное отверстие.
  • Седло клапана.
  • Корпус клапана-распылителя.
  • Уплотнительное кольцо.
  • Игла форсунки – запирающий элемент.
  • Нажимная пружина.
  • Изолятор.

Установленная форсунка

Производители топливных форсунок для Шевроле Эпика заявляют максимальный срок службы детали в районе 100-120 тысяч км пробега. На самом же деле проводить замену в большинстве случаев приходится на обметке в 80 тысяч км пробега.

Связано это с тем, что производители запчастей ориентируются на более качественное топливо, доступное в европейских странах.

При эксплуатации топливных форсунок наблюдается постепенное снижение уровня эффективности их работы. Это сказывается на уровне потребление топлива, а также на работе двигателя автомобиля.

Одной из основных проблем в работе форсунок является их загрязнение. Реже проблемы связаны с появлением других неисправностей, например, течи или сбои в электропитании.

Снятая форсунка

Среди признаков, которые могут указывать на выход из строя топливных форсунок Шевроле Эпика, можно выделить такие:

  • Затруднение пуска двигателя.
  • Сбои в работе силового агрегата на холостом ходу или в переходном режиме.
  • Провалы при резком нажатии педали газа.
  • Снижение динамических показателей двигателя и его мощности.
  • Существенный рост расхода топлива – может увеличиваться на 3-4 литра.
  • Увеличение токсичности выхлопных газов.
  • Детонация, которая проявляется при разгоне. Возникает в следствии роста температуры в камере сгорания.
  • Происходит пропуск воспламенений.
  • Могут появляться хлопки в глушителе выхлопной системы.

Особенно заметны проблемы будут в холодное время года – завести холодный двигатель будет крайне проблематично.

Обслуживание топливных форсунок Шевроле Эпика

Для проведения ремонта форсунок потребуется набор ключей, новые уплотнительные резинки, очиститель карбюратора, отвертки.

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Откручиваем и снимаем декоративную крышку двигателя автомобиля.

Снимаем декоративную крышку двигателя

Снимаем патрубок воздухозаборника

  • Откручиваем болты крепления топливной рампы.

Откручиваем топливную рампу

  • При этом с одной из форсунок начало протекать топливо.
  • Снимаем трубки топливоподачи с топливной рампы.

Снимаем трубки подачи топлива

  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем клемму аккумулятора

Снимаем провода

Снимаем воздушный фильтр

  • Откручиваем болты крепления и снимаем впускной коллектор.

Откручиваем и снимаем впускной коллектор

  • Извлекаем топливную рамку с форсунками.

Извлекаем топливную рамку

Снимаем старые резинки

  • Устанавливаем новые резинки.

Ставим новые резинки

Дроссельная заслонка

  • Проводим обратную сборку автомобиля.
  • При этом обнаружилось, что лопнула резинка трубки топливоподачи, так что ее также придется заменить.

Лопнул уплотнитель на трубке топливоподачи

Особые навыки или специальные инструменты для проведения работ не понадобятся. Сделать все можно самостоятельно за относительно небольшой промежуток времени.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.