0
Каталог запчастей

Троит двигатель Шевроле Лачетти 1.6. Ремонт двигателя F16D3

Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы Шевроле Лачетти – троение двигателя. Обычно это возникает на автомобилях с большим пробегом.

Двигатель

Сложность заключается в том, что далеко не всегда удается быстро установить истинную причину изменения в работе силового агрегата.

Соответственно, нередко проводится множество лишних операций по ремонту и замене запчастей Шевроле Лачетти, что занимает время и требует денег.

Причин, по которым может начать троить двигатель, множество, и среди них можно выделить такие:

  • Проблемы в работе системы зажигания – износились свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания.
  • Проблемы в функционировании механизма ГРМ – перескок или разрыв, попадание посторонних предметов.
  • Критический износ элементов двигателя Шевроле Лачетти.

Двигатель троит

Куда реже проблемы могут быть вызваны другими факторами, например, некорректной работой отдельных датчиков.

Важно как можно быстрее установить реальную причину и устранить ее, поскольку эксплуатация автомобиля усложняется. Двигатель теряет мощность, а его износ ускоряется.

Поиск и устранения проблемы троения двигателя F16D3 Шевроле Лачетти

Поскольку быстро установить причину троения не представляется возможным, то будет проводиться комплексная проверка автомобиля. Таким образом наверняка удастся устранить проблему без лишних финансовых затрат.

В данном случае проводятся такие работы:

  • Подключаем OBD 2 сканер для проведения компьютерной диагностики. Разъем для подключения находится с левой стороны от левой водительской ноги.

Диагностический разъем

  • Используем специальное программное обеспечение – Chevrolet Explorer.

Запускаем ПО

  • Первым делом проверяем наличие ошибок. Их оказалось аж три, но они не могли настолько существенно сказаться на работе двигателя.

Проверяем ошибки

  • Несколько странно выглядят параметры работы силового агрегата, особенно длительность импульса впрыска.

Параметры работы не соответствуют

  • Не очень понятно выглядят и рабочие характеристики, отслеживаемые при диагностике Шевроле Лачетти.

Рабочие характеристики вне нормы

  • Первым делом было принято решение проверить состояние свечей зажигания автомобиля.

Проверяем свечи

  • На двух из четырех свечей были обнаружены следы сильного пробоя на изолятор, что говорит о необходимости замены таких деталей на новые.

Есть следы пробоя

  • Также прострелы были замечены и на изоляторах высоковольтных проводов, которые скорее всего также придется заменить.

Пробой на проводе

  • Также на высоковольтных проводах были замечены следы присутствия грызунов.

Провода погрызены

  • Свечи зажигания были дополнительно проверены с помощью специального устройства, однако только одна из них показала хоть какие-то признаки работы.

Проверка свечей зажигания

  • Проверка сопротивления в высоковольтных проводах Шевроле Лачетти лишь дополнительно подтвердила необходимость их замены – ни один из проводов не попал в рамки регламента.

Замеряем сопротивление

  • Также было принято решение замерять компрессию в цилиндрах автомобиля. Для этого предварительно снимаются провода с катушек зажигания – здесь используется двойной вариант блока.

Отключаем катушки зажигания

  • Компрессия оказалась вполне нормальной, несмотря на разброс по цилиндрам в диапазоне от 11 до 12,5. Для авто с пробегом в 335 тысяч км – отличные показатели.

Компрессия в норме

  • Была проведена замена проводов и свечей зажигания.

Меняем провода и свечи

  • Запуск двигателя прошел легко, звук его работы нормализировался.

Проверяем работу двигателя

  • График работы двигателя Шевроле Лачетти на компьютерной диагностике также стабилизировался и теперь вполне соответствует норме.

График в норме

  • Новые ошибки не появились.

Новых ошибок нет

Таким образом в данном случае проблема оказалась в элементарных вещах – необходимо было заменить высоковольтные провода и свечи зажигания. Этого оказалось достаточно для нормализации работы двигателя.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.