0
Каталог запчастей

Замена рулевых карданов Грейт Вол Ховер

Чтобы процесс вождения был максимально комфортным и безопасным следует внимательно относиться ко всем элементам рулевого управления Грейт Вол Ховер.

Одним из уязвимых мест данной системы автомобиля являются карданы, а точнее, крестовины. Со временем происходит износ запчастей Грейт Вол Ховер и их рабочих элементов.

Рулевой кардан

Соответственно, происходит образование люфта. Из-за этого команды, которые отдает водитель при повороте рулевого колеса, не всегда будут своевременно и корректно передаваться на колеса.

Это приводит к тому, что автомобиль может начать водить на дороге, ухудшится маневренность, особенно при попадании в колею.

При появлении подобной проблемы лучше как можно скорее провести замену поврежденных деталей, используя для этого новые качественные запчасти.

Некоторые особенности проведения замены рулевых карданов Грейт Вол Ховер

Ремонтные работы проводились по причине появления большого люфта в рулевом управлении. Раньше помогала подтяжка рулевой рейки.

Помогала подтяжка рейки

Для этого откручивалась контргайка, после чего с помощью болта с головкой под ключ на 24 проводилась затяжка. Это устраняло люфт.

Регулировочная гайка

Важно в таком случае не перетянуть рейку, поскольку будет закусывать при повороте руля.

Однако реальная проблема оказалась в том, что разбило крестовину нижнего кардана. Отсюда и сильный люфт, избавиться от которого можно, только заменив крестовину или весь кардан в сборе.

Крестовина нижнего кардана

Прежде всего необходимо открутить и снять защиту двигателя Грейт Вол Ховер. Без этого выполнить работы будет невозможно.

Снимаем защиту двигателя

Также было снято левое колесо и резиновую защиту, которая прикрывает двигатель со стороны колес. Делать это не обязательно, добраться до нужных деталей можно и без такой операции, но так будет удобнее.

Снимаем колесо

Откручиваем по 2 болта, которые крепят карданы – верхний и нижний. Для этого можно проворачивать руль, поскольку его фиксация потребуется немного позже.

Откручиваем болты крепления карданов

После откручивания болтов и их извлечения необходимо зафиксировать рулевое колесо. Важно не допускать смещения рулевого колеса относительно положения колес.

Иначе в дальнейшем придется долго выставлять все на места или ездить с непривычно расположенным рулевым колесом.

Далее наносим метки, что позволит без проблем провести обратную сборку.

Извлекаем верхний кардан с рулевого вала, после чего выбиваем его с углового редуктора Грейт Вол Ховер. Для этого можно немного постучать по нему молотком, лучше подставив деревяную проставку.

Извлекаем верхний кардан

После этого откручиваем три болта крепления углового редуктора, и вместе с ним снимаем нижний кардан рулевого управления.

Снимаем нижний кардан с редуктором

Выяснилось, что нижний рулевой кардан практически полностью развалился. Проблема заключалась еще и в том, что новая деталь оказалась длиннее, и установить ее не получится. Однако быстро удалось отыскать другой вариант для замены.

Нижний кардан разбит

Сборка проводится в обратном порядке. Сначала нижний кардан подсоединяем к рулевой рейке Грейт Вол Ховер. После чего прикручиваем на место угловой редуктор.

Ставим нижний кардан с редуктором

Далее к угловому редуктору подключается верхний кардан, после чего второй его конец вставляется в посадочное место.

Ставим верхний кардан

Если в процессе ремонта рулевое колесо все-таки сдвинулось, то исправлять ситуацию лучше всего снимая верхний кардан. Это будет сделать проще всего.

В целом проведение такого ремонта обычно не занимаем много времени и не требует особых усилий или навыков. Главное – соблюдать последовательность работ, особенно в процессе сборки.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.