0
Каталог запчастей

Подвеска Чери Тиго после 158 тыс. км. пробега

При правильном и своевременном обслуживании подвески Чери Тиго она обычно не приносит неприятностей. Достаточно просто по регламенту проводить замену расходников и запчастей, и автомобиль можно будет спокойно эксплуатировать.

Чери Тиго

Исключения обычно бывают только в случаях агрессивной эксплуатации автомобиля, при регулярных перегрузах и частой и неосторожной езде по бездорожью. В остальных случаях проблемы встречаются крайне редко.

Более того, лучше проводить комплексный осмотр всего автомобиля, особенно в межсезонье. При этом может проводиться целый ряд работ, направленных на улучшение работы блоков и узлов автомобиля, а также устранение проблем.

Обслуживание Чери Тиго перед наступлением тепла

При эксплуатации автомобиля возникла проблема – начала скрипеть подвеска. Особенно проблема проявляется при преодолении неровностей на дорожном покрытии или при повороте.

Начала скрипеть подвеска

Причина оказалась в шаровой опоре автомобиля. Пыльник на ней был разорван, из-за чего внутрь попадала грязь и вода. Соответственно, быстро произошел износ детали.

Меняли шаровую опору

Также была проблема со стойкой стабилизатора. На ней также порвало пыльники, что привело к быстрому выходу из строя. При этом шаровая опора была повреждена с правой стороны автомобиля, а стойка стабилизатора с левой. Соответственно, возникли серьезные проблемы с распределением нагрузки на кузов.

Повреждения на стойке стабилизатора

Поскольку стоит усиленная пружина, то с выбором стойки возникли определенные сложности. Потребовалась деталь длиной 27 см и резьбой М-10. Другие варианты не подходили. Пришлось использовать запчасть из Мазды 323.

Стоит усиленная пружина

Также в процессе обслуживания Чери Тиго пришлось проводить замену прокладки клапанной крышки, поскольку старая начала довольно серьезно протекать. После этого было принято решение провести и замену масла, поскольку на текущий момент пришло время проведения таких работ.

Меняли прокладку клапанной крышки

Что касается подвески автомобиля, то она вполне в хорошем состоянии, несмотря на довольно большой пробег. Конечно, проводились отдельные виды работ, но их объем не превышает показатели, характерные для других авто. Все по регламенту и иногда небольшие проблемы, которые требуют минимальных вложений для устранения.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.