Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
При правильном и своевременном обслуживании подвески Чери Тиго она обычно не приносит неприятностей. Достаточно просто по регламенту проводить замену расходников и запчастей, и автомобиль можно будет спокойно эксплуатировать.
Исключения обычно бывают только в случаях агрессивной эксплуатации автомобиля, при регулярных перегрузах и частой и неосторожной езде по бездорожью. В остальных случаях проблемы встречаются крайне редко.
Более того, лучше проводить комплексный осмотр всего автомобиля, особенно в межсезонье. При этом может проводиться целый ряд работ, направленных на улучшение работы блоков и узлов автомобиля, а также устранение проблем.
При эксплуатации автомобиля возникла проблема – начала скрипеть подвеска. Особенно проблема проявляется при преодолении неровностей на дорожном покрытии или при повороте.
Причина оказалась в шаровой опоре автомобиля. Пыльник на ней был разорван, из-за чего внутрь попадала грязь и вода. Соответственно, быстро произошел износ детали.
Также была проблема со стойкой стабилизатора. На ней также порвало пыльники, что привело к быстрому выходу из строя. При этом шаровая опора была повреждена с правой стороны автомобиля, а стойка стабилизатора с левой. Соответственно, возникли серьезные проблемы с распределением нагрузки на кузов.
Поскольку стоит усиленная пружина, то с выбором стойки возникли определенные сложности. Потребовалась деталь длиной 27 см и резьбой М-10. Другие варианты не подходили. Пришлось использовать запчасть из Мазды 323.
Также в процессе обслуживания Чери Тиго пришлось проводить замену прокладки клапанной крышки, поскольку старая начала довольно серьезно протекать. После этого было принято решение провести и замену масла, поскольку на текущий момент пришло время проведения таких работ.
Что касается подвески автомобиля, то она вполне в хорошем состоянии, несмотря на довольно большой пробег. Конечно, проводились отдельные виды работ, но их объем не превышает показатели, характерные для других авто. Все по регламенту и иногда небольшие проблемы, которые требуют минимальных вложений для устранения.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор