Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
При правильном и своевременном обслуживании подвески Чери Тиго она обычно не приносит неприятностей. Достаточно просто по регламенту проводить замену расходников и запчастей, и автомобиль можно будет спокойно эксплуатировать.
Исключения обычно бывают только в случаях агрессивной эксплуатации автомобиля, при регулярных перегрузах и частой и неосторожной езде по бездорожью. В остальных случаях проблемы встречаются крайне редко.
Более того, лучше проводить комплексный осмотр всего автомобиля, особенно в межсезонье. При этом может проводиться целый ряд работ, направленных на улучшение работы блоков и узлов автомобиля, а также устранение проблем.
При эксплуатации автомобиля возникла проблема – начала скрипеть подвеска. Особенно проблема проявляется при преодолении неровностей на дорожном покрытии или при повороте.
Причина оказалась в шаровой опоре автомобиля. Пыльник на ней был разорван, из-за чего внутрь попадала грязь и вода. Соответственно, быстро произошел износ детали.
Также была проблема со стойкой стабилизатора. На ней также порвало пыльники, что привело к быстрому выходу из строя. При этом шаровая опора была повреждена с правой стороны автомобиля, а стойка стабилизатора с левой. Соответственно, возникли серьезные проблемы с распределением нагрузки на кузов.
Поскольку стоит усиленная пружина, то с выбором стойки возникли определенные сложности. Потребовалась деталь длиной 27 см и резьбой М-10. Другие варианты не подходили. Пришлось использовать запчасть из Мазды 323.
Также в процессе обслуживания Чери Тиго пришлось проводить замену прокладки клапанной крышки, поскольку старая начала довольно серьезно протекать. После этого было принято решение провести и замену масла, поскольку на текущий момент пришло время проведения таких работ.
Что касается подвески автомобиля, то она вполне в хорошем состоянии, несмотря на довольно большой пробег. Конечно, проводились отдельные виды работ, но их объем не превышает показатели, характерные для других авто. Все по регламенту и иногда небольшие проблемы, которые требуют минимальных вложений для устранения.
Датчик швидкості знаходиться на трансмісії Chery Tiggo. Щоб запобігти можливому короткому замиканню та травмуванню, від'єднайте негативний клемний затискач акумулятора. Від'єднайте роз'єм електричного з'єднання від...
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор