0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена тормозных дисков и колодок Чери Тиго, смазка суппорта

Одним из факторов безопасной эксплуатации автомобиля является работоспособность тормозной системы. В частности, речь идет о состоянии тормозных колодок и тормозных дисков Чери Тиго, а также правильной работе суппорта.

Новый тормозной диск

Проводить замену запчастей на Чери Тиго необходимо согласно установленного производителем регламенту или при обнаружении их износа или повреждения, если такие проявились раньше этого срока. Например, передние тормозные колодки меняются обычно каждые 15-25 тысяч км пробега, задние – 25-35 тысяч км.

При использовании разных вариантов комплектующих срок замены может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Во многом периодичность обслуживания зависит и от условий эксплуатации автомобиля, а также состояния смежных деталей.

На наличие проблем с тормозными колодками, и в целом с системой торможения Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Возникновение скрипа или других нехарактерных звуков при торможении.
  • Снос машины в процессе торможения.
  • Периодические провалы педали тормоза.

При наличии проблем в работе тормозной системы их необходимо как можно быстрее устранить. Иначе существует опасность попадания в ДТП, что опасно не только для владельца авто, но и для других участников дорожного движения.

Обслуживание тормозов Чери Тиго

При длительной эксплуатации автомобиля приходится заменять не только колодки, но и проводить комплексное обслуживание всего блока тормозов на колесе. В частности, проверять направляющие суппорта, сам суппорт, диски, поршень в цилиндре.

Проводим комплексную проверку

Если возникает необходимость, то проводится замена отдельных деталей, а также смазка отдельных элементов. Для этого проводится демонтаж необходимых комплектующих, что позволит выполнить все необходимые работы.

Меняем изношенные детали

В данном случае возникла необходимость в проведении замены тормозных колодок и дисков, а также в смазке суппорта и его направляющих, поскольку начал появляться небольшой клин.

Меняем тормозные колодки

Состояние тормозных дисков Чери Тиго уже начало вызывать определенные опасения. Проводить их расточку уже бесполезно – один раз подобная операция уже проводилась, повторно проведенная работа не даст нужного результата. Тем более, что наблюдается сильный износ детали.

Тормозной диск износился

Колодки практически полностью изношены. Это заметно визуально, по толщине оставшейся фрикционной накладки. Дополнительно о необходимости проведения их замены сообщал и установленный датчик износа.

Старая колодка

При выборе новых тормозных колодок необходимо обращать внимание на характеристики. Они должны подходить к конкретному автомобилю, а для этого следует учитывать и год выпуска транспортного средства. Лучше всего в данном случае ориентироваться кроме прочего и на размеры.

Проверяем, чтобы направляющие ходили свободно, при необходимости проводим их чистку и смазку. Также следует проверить и состояние пыльников направляющих. На них не должно быть повреждений и течей. Иначе внутрь может попадать вода и мусор, что приведет к закисанию направляющих и проблемам с тормозами на Чери Тиго.

Проверяем направляющую

Также необходимо проверить отсутствие течей на поршне, особенно в месте подвода трубки с тормозной жидкостью. Если там обнаружатся проблемы, то необходимо провести соответствующий ремонт.

Проверяем течи жидкости

Чтобы без проблем установить новые тормозные колодки на новый диск, следует смазать на суппорте место установки колодки. Для этого используется специальная смазка для суппортов.

Смазка для суппортов

Для вдавливания поршня используется специальный инструмент. Если его нет, то можно собрать самостоятельно, используя для этого шпильку, набор шайб разного диаметра и гайку.

Вдавливаем поршень

При вдавливании поршня не следует забывать о необходимости открутить пробку заливной горловины расширительного бачка. Иначе из-за чрезмерного давления не получится вдавить поршень.

После обслуживания тормозов необходимо провести их прокачку. Перед выездом на оживленные участки дороги следует проверить работоспособность системы тормозов в безопасном месте.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Радио GEELY LC CROSS Радио GEELY LC CROSS
890
Ремень ГУРа 3PK610 GC6/MK/ Ремень ГУРа 3PK610 GC6/MK/ Джили МК
81
Контактная группа (шлейф) Контактная группа (шлейф) Чери Тиго
640
Фильтр топливный Фильтр топливный ЗАЗ Форза
473
Фильтр топливный RIDER Фильтр топливный RIDER Чери Истар
161
Стартер -3708110CA Стартер -3708110CA
6687
Щуп уровня масла IJI Щуп уровня масла IJI Чери Бит
429
Кулак поворотный перед. лев. Кулак поворотный перед. лев. Джили FC
900
Рейка рулевая в сборе Рейка рулевая в сборе
5516
Подшипник дифференциала Подшипник дифференциала Дэу Нексия
551
Крышка бачка ГУР Крышка бачка ГУР
54
Вкладыши коренные (0,25) Вкладыши коренные (0,25)
1452
Бачок расширительный R3 Бачок расширительный R3 Шевроле Авео
442
Фильтр воздушный Фильтр воздушный Джили Эмгранд ЕХ7
812
Втулка переднего стабилизатора DEER Втулка переднего стабилизатора DEER
33
Сухарь клапана Сухарь клапана Дэу Матиз
22
Датчик температуры ОЖ Датчик температуры ОЖ Шевроле Авео
64
Сальник клапана INA-F Сальник клапана INA-F Чери Елара
24
Фильтр воздушный Фильтр воздушный Чери Джаги
98


Подписка на блог
.