0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена тормозных дисков и колодок Чери Тиго, смазка суппорта

Одним из факторов безопасной эксплуатации автомобиля является работоспособность тормозной системы. В частности, речь идет о состоянии тормозных колодок и тормозных дисков Чери Тиго, а также правильной работе суппорта.

Новый тормозной диск

Проводить замену запчастей на Чери Тиго необходимо согласно установленного производителем регламенту или при обнаружении их износа или повреждения, если такие проявились раньше этого срока. Например, передние тормозные колодки меняются обычно каждые 15-25 тысяч км пробега, задние – 25-35 тысяч км.

При использовании разных вариантов комплектующих срок замены может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Во многом периодичность обслуживания зависит и от условий эксплуатации автомобиля, а также состояния смежных деталей.

На наличие проблем с тормозными колодками, и в целом с системой торможения Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Увеличение длины тормозного пути.
  • Возникновение скрипа или других нехарактерных звуков при торможении.
  • Снос машины в процессе торможения.
  • Периодические провалы педали тормоза.

При наличии проблем в работе тормозной системы их необходимо как можно быстрее устранить. Иначе существует опасность попадания в ДТП, что опасно не только для владельца авто, но и для других участников дорожного движения.

Обслуживание тормозов Чери Тиго

При длительной эксплуатации автомобиля приходится заменять не только колодки, но и проводить комплексное обслуживание всего блока тормозов на колесе. В частности, проверять направляющие суппорта, сам суппорт, диски, поршень в цилиндре.

Проводим комплексную проверку

Если возникает необходимость, то проводится замена отдельных деталей, а также смазка отдельных элементов. Для этого проводится демонтаж необходимых комплектующих, что позволит выполнить все необходимые работы.

Меняем изношенные детали

В данном случае возникла необходимость в проведении замены тормозных колодок и дисков, а также в смазке суппорта и его направляющих, поскольку начал появляться небольшой клин.

Меняем тормозные колодки

Состояние тормозных дисков Чери Тиго уже начало вызывать определенные опасения. Проводить их расточку уже бесполезно – один раз подобная операция уже проводилась, повторно проведенная работа не даст нужного результата. Тем более, что наблюдается сильный износ детали.

Тормозной диск износился

Колодки практически полностью изношены. Это заметно визуально, по толщине оставшейся фрикционной накладки. Дополнительно о необходимости проведения их замены сообщал и установленный датчик износа.

Старая колодка

При выборе новых тормозных колодок необходимо обращать внимание на характеристики. Они должны подходить к конкретному автомобилю, а для этого следует учитывать и год выпуска транспортного средства. Лучше всего в данном случае ориентироваться кроме прочего и на размеры.

Проверяем, чтобы направляющие ходили свободно, при необходимости проводим их чистку и смазку. Также следует проверить и состояние пыльников направляющих. На них не должно быть повреждений и течей. Иначе внутрь может попадать вода и мусор, что приведет к закисанию направляющих и проблемам с тормозами на Чери Тиго.

Проверяем направляющую

Также необходимо проверить отсутствие течей на поршне, особенно в месте подвода трубки с тормозной жидкостью. Если там обнаружатся проблемы, то необходимо провести соответствующий ремонт.

Проверяем течи жидкости

Чтобы без проблем установить новые тормозные колодки на новый диск, следует смазать на суппорте место установки колодки. Для этого используется специальная смазка для суппортов.

Смазка для суппортов

Для вдавливания поршня используется специальный инструмент. Если его нет, то можно собрать самостоятельно, используя для этого шпильку, набор шайб разного диаметра и гайку.

Вдавливаем поршень

При вдавливании поршня не следует забывать о необходимости открутить пробку заливной горловины расширительного бачка. Иначе из-за чрезмерного давления не получится вдавить поршень.

После обслуживания тормозов необходимо провести их прокачку. Перед выездом на оживленные участки дороги следует проверить работоспособность системы тормозов в безопасном месте.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Троит двигатель Чери Амулет после замены свечей зажигания Троит двигатель Чери Амулет после замены свечей зажигания

При обслуживании автомобиля Чери Амулет возможно возникновение определенных сложностей. Особенно, когда в процессе работ затрагивались детали, которые прямо или косвенно могут повлиять на работоспособность двигателя . В частности, из-за некорректно проведенных работ...

Не работают стопы на Чери Амулет Не работают стопы на Чери Амулет

Одной из проблем, с которой могут столкнуться с ремонтом и заменой запчастей владельцы Чери Амулет – перестает работать стоп-сигнал или лампочка заднего хода, которая также размещена рядом. Это создает определенные неудобства для собственника автомобиля, а также...

Замена датчика уровня топлива Чери Тиго 2.4 Замена датчика уровня топлива Чери Тиго 2.4

Одним из важных датчиков при эксплуатации Чери Тиго является датчик уровня топлива . Из-за конструктивных особенностей бензобака на данном автомобиле следует уделять внимание исправности датчика. Дело в том, что датчик располагается в правой части бака, с...

Ремонт кулисы КПП Джили Эмгранд ЕС7, не включается 2-я и задняя передача Ремонт кулисы КПП Джили Эмгранд ЕС7, не включается 2-я и задняя передача

Для стабильного и плавного переключения передач в процессе движения Джили Эмгранд ЕС7 важным является стабильная работа кулисы КПП , или же механизма выбора передач – 1064001182 . Конструктивно в данном механизме предусмотрен целый ряд подвижных...

Регулировка клапанов Джили МК Регулировка клапанов Джили МК

Регулировка клапанов автомобиля производится с целью выставления необходимого теплового зазора. Иначе при эксплуатации Джили МК могут возникнуть проблемы в работе двигателя – прогорание клапанов или же клин запчастей . В любом случае...

Смотреть Все новости!


Подписка на блог
.