0
Каталог запчастей

Не заводится Дэу Ланос на бензине, при этом заводится на газу. Как завести Дэу Ланос

Одной из распространенных проблем Дэу Ланос является проблема с запуском двигателя, особенно когда речь заходит о силовом агрегате с объемом 1,6 литра. Особенно когда попытка завести авто осуществляется на бензине.

Подкапотное пространство

При этом на газу двигатель запускается, при условии, что ГБО на авто установлено. Соответственно, причина связана с подачей бензина или системами, которые обеспечивают этот процесс.

Однако для полной уверенности лучше проводить комплексную проверку всех узлов, которые отвечают за зажигание, запуск и работу двигателя. Это позволит точно установить проблемный участок и провести необходимые работы по восстановлению нормальной работы силового агрегата.

Восстанавливаем запуск двигателя Дэу Ланос на бензине

Проблема проявляется таким образом – завести автомобиль после остывания практически невозможно. Двигатель запускается только с нажатой педалью газа, с трудом, троит и долго не начинает нормально работать. После прогрева начинает нормально работать. При этом на газу заводится легко.

Двигатель на бензине не заводится

Первое, что приходит в голову – проблемы с работой топливного насоса. Но его проверка, и даже установка нового никакого результата не дала. Проблема осталась.

Топливный насос исправен

Также была проведена замена фильтра сетки на насосе, но тоже без положительного результата.

Заменили фильтр

Были сняты и промыты топливные форсунки, что также не принесло никаких изменений.

Кроме того, была проведена проверка целого ряда других элементов Дэу Ланос – датчики, дроссельная заслонка, свечи и провода зажигания, форсунки и эмулятор. Исключены были также подсосы воздуха, вытравливание газа и другие проблемные места.

Была проверена дроссельная заслонка

Была небольшая проблема с лямбда-зондом, но он не мог так повлиять на работу двигателя. Максимум – небольшие проблемы с холостым ходом, а также увеличение расхода топлива. Хотя, все равно была проведена его замена.

Проблема не в лямбда-зонде

В конечном итоге источник проблем был обнаружен. Им оказался датчик регулировки давления топлива вакуумный. Расположен он на топливной рампе.

Проблема в датчике давления

У этих датчиков есть небольшая проблема с пружиной. Иногда она чрезмерно послабляется, из-за чего сброс давления в системе топливоподачи Дэу Ланос происходит раньше положенного времени.

Если же пружина станет очень жесткой, то давление большое, и двигатель просто захлебывается.

Подключаем манометр и замеряем давление в системе, чтобы знать, что делать дальше.

Подключаем манометр

После двух включений зажигания удалось набрать всего одну атмосферу давления. Соответственно, нет смысла пытаться завести автомобиль, поскольку надо хотя бы 3 атмосферы.

Сразу удалось нагнать всего 1 атмосферу

Только после 4 включений зажигания удалось набрать необходимые 3 атмосферы.

С трудом набрали 3 атмосферы

Тем не менее, завести автомобиль не удалось без педали газа. Вроде схватило, но тут же двигатель заглох. С педалью газа с трудом заводится, но ненадолго.

Чтобы устранить проблему ставим металлический штырь на центр клапана и наносим по нему несколько несильных ударов. Это позволит прижать пружину корпусом клапана, что позволит обеспечить необходимую жесткость для стабильной работы.

Немного вбиваем внутрь внешнюю стенку

Пробуем завести автомобиль – все работает отлично, двигатель запустился без проблем даже на бензине. Соответственно, проблема оказалась именно в этом датчике.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.