0
Каталог запчастей

Чистка передних суппортов и задних барабанов Чери Тиго

Чтобы с тормозами не возникало лишних проблем, необходимо периодически проверять состояние всех элементов. При этом особое внимание уделяется состоянию колодок и суппортов, от которых в значительной мере и зависит процесс торможения.

Обслуживание тормозов

В процессе эксплуатации Чери Тиго на данные запчасти попадает грязь, из-за чего в дальнейшем возможны определенные проблемы. В частности, могут заклинить направляющие, быстро износиться тормозной диск и колодки, а также заклинить поршень.

Также суппорта и диски со временем начинают ржаветь, как и барабаны. При наличии грязи и влаги этот процесс существенно ускоряется, поэтому следует периодически проводить чистку и другие работы, что позволит продлить срок службы деталей.

Чистка и покраска суппортов и барабанов Чери Тиго в домашних условиях

Проводить работы лучше в гараже, поскольку могут потребоваться дополнительные инструменты, например, компрессор и строительный фен. Также в процессе работ будет использоваться болгарка, так что потребуется источник электропитания.

При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Подготавливаем краску, рассчитанную на высокую температуру.

Подготавливаем высокотемпературную краску

  • Также потребуется чистящая насадка на болгарку.

Готовим насадку на болгарку

  • Снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Заметно, что суппорт и другие детали достаточно грязные.

Суппорт в грязи

  • С помощью болгарки с насадкой очищаем суппорт Чери Тиго и другие детали от грязи.

Очищаем детали от грязи

  • После чистки состояние деталей можно проверить на наличие повреждений.

Проверяем целостность деталей

  • Продуваем очищенные поверхности компрессором.
  • Обезжириваем поверхности специальным средством.

Обезжириваем поверхности

  • После чего закрываем поверхности, которые не следует окрашивать, с помощью малярного скотча.

Заклеиваем малярным скотчем нужные участки

  • Наносим краску.

Наносим краску

  • Таким же образом очищаем и обрабатываем все остальные суппорта и барабаны.

Таким способом обрабатываем все необходимые детали

  • При наличии коррозии следует максимально тщательно очистить поверхность перед нанесением краски.

Особенно тщательно очищаем места коррозии

Работы могут занять несколько часов. При условии низкой температуры краску можно подсушить с помощью фена. Однако делать это надо аккуратно, после того как краска схватится. После этого снимаем канцелярский скотч.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.