Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Детали ГРМ двигателя в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке и воздействию высоких температур. От последнего они начинают нагреваться, причем, неравномерно.
Чтобы обеспечить правильную работу клапанов должен иметься небольшой тепловой зазор между ними и кулачками распределительного вала, закрывающийся в процессе работы двигателя ЗАЗ Форза. Этот зазор всегда должен оставаться в четко определенных границах, и периодически его необходимо регулировать.
Для избавления от проведения подобных работ и используются гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно выполняют регулировочную функцию. Также их наличие позволяет снижать уровень шума от работы непрогретого двигателя.
Название гидрокомпенсаторов подразумевает наличие в них рабочей жидкости, в качестве которой выступает масло. За обеспечение регулировки зазора отвечает давление масла, а также сложная система пружин, расположенных внутри запчасти.
Благодаря наличию гидрокомпенсаторов на ЗАЗ Форза удается достичь сразу нескольких положительных результатов:
В целом, в конструкции гидрокомпенсаторов можно выделить несколько ключевых элементов:
Обычно срок эксплуатации гидрокомпенсаторов составляет 150-200 тысяч км пробега, после чего необходимо проводить их замену из-за естественного износа. Однако есть ряд проблем, которые могут привести к необходимости проведения замены детали раньше:
При выполнении замены гидрокомпенсаторов ЗАЗ Форза или других видов работ следует помнить несколько простых особенностей:
Для продления срока службы гидрокомпенсаторов следует отдавать предпочтение качественному моторному маслу, своевременно проводить его замену, как и фильтра.
Для проведения замены гидрокомпенсаторов потребуется выполнить такие действия:
Таким образом можно довольно быстро провести замену гидрокомпенсаторов. Важно обращать внимание на приобретаемые детали, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с эксплуатацией автомобиля.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Величезний каталог запчастин ➤ Завжди низькі ціни в магазині і великий вибір