0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250, стук в передней подвеске

У Chevrolet Aveo не самая бесшумная передняя подвеска. Это давно известно всем владельцам. При этом причин стуков, скрипов и бубнения подвески на неровностях и в поворотах предостаточно. Одной из причин вполне может стать опора переднего амортизатора или опорный подшипник.

опора стойки

Причины стука передней подвески Авео Т250

Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

  1. Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

  2. Шаровые опоры. Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

  3. Стойки стабилизатора. Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

  4. Втулки штанги стабилизатора. Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

  5. Рулевая рейка. Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

  6. Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

  7. Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

  8. Ступичный подшипник. При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

  9. Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

Как работают и почему стучат опоры стойки Chevrolet Aveo

Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.

подшипник

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.

Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.

Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.

Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

зазор

Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. 

Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.

Меняем опору амортизатора Авео Т250 самостоятельно

Для работы понадобится стандартный набор  инструментов и стяжка для пружины. А также новые опоры амортизатора (и, возможно, опорные подшипники), которые можно купить в каталоге запчастей Chevrolet Aveo.

набор для замены

Для начала открутим гайку крепления штока амортизатора, пока машина стоит на земле, а стойка нагружена. Нам пригодится накидной ключ на 19 и головка на 9 мм для удержания штока.

откручиваем гайку

Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, после чего тщательно очищаем все резьбовые соединения от грязи и ржавчины. Обрабатываем их проникающей смазкой (WD40 или RX-1, например).

чистим крепеж

Отстегиваем от стойки тормозной шланг и снимаем фишку с датчика ABS.

отстегиваем шланг

Откручиваем стойку стабилизатора накидным ключом на 17 и рожковым15 мм.

стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора нагружена, поэтому, чтобы вывести шаровый палец из отверстия в амортизаторной стойке, опускаем машину так, чтобы она упиралась поворотным кулаком в подставку.

опускаем машину

Откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, две гайки на 17 мм,

откручиваем гайки

и вынимаем пальцы.

вынимаем палец

Можно потихоньку поднимать автомобиль с подставки, вынимая при этом стойку в сборе.

вынимаем стойку

Стойка разбирается штатно — двумя стяжками сжимаем пружину

стяжка

и ключом на 24 откручиваем гайку на штоке амортизатора.

откручиваем опору

Снимаем старую опору, оцениваем состояние опорного подшипника и кожуха амортизатора, при необходимости заменяем их.

снимаем опору

Сборка и установка стойки проходит в обратном порядке. 

Важно! При сборке стойки обращаем внимание на метку, которая должна быть направлена в сторону кронштейнов амортизаторной стойки.

метка

Если устанавливаем старый опорный подшипник, лучше смазать его консистентной смазкой.

смазываем подшипник

После сборки стоек и их установки крайне желательно проверить развал/схождение.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Замена бензонасоса Дэу Матиз Замена бензонасоса Дэу Матиз

Система топливного питания двигателя Дэу Матиз является базовой. Любая неисправность бензопровода отражается на качестве работы силового агрегата . Сердцем топливной системы является бензонасос . Артикул топливного насоса Daewoo Matiz : 0580453453- Bosch...

Замена радиатора печки Шевроле Эпика Замена радиатора печки Шевроле Эпика

Какой бы надежностью не обладала печка Шевроле Эпика, рано или поздно все равно придется менят ь радиатор печки . Как показывает практика, радиатор отопителя данного автомобиля начинает течь ближе к 100 000 – 120 000 (км) пробега . Артикул...

Замена клапана вентиляции картерных газов Чери Истар 2.0 (481H-1014040) Замена клапана вентиляции картерных газов Чери Истар 2.0 (481H-1014040)

Многие водители Чери Истар делают ошибку, когда забывают про обслуживание системы вентиляции картерных газов . Специалисты настоятельно рекомендуют проводить сервис системы вентиляции картера при каждой замене моторного масла . Важнейшей деталью системы вентиляции картера...

Повышенные обороты двигателя Шевроле Лачетти, проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки Повышенные обороты двигателя Шевроле Лачетти, проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки

Неправильную работу силового агрегата Шевроле Лачетти легко определить по наличию повышенных оборотов двигателя . В этом случае при работе мотора на холостом ходу обороты могут подскакивать до 1500-200 (об/мин) вместо положенных 700-900 (об/мин) . Разумеется,...

Натяжитель ремня ГРМ Чери Амулет Натяжитель ремня ГРМ Чери Амулет

Одним из важных параметров при эксплуатации Чери Амулет является уровень натяжения ремня ГРМ . При недостаточном уровне натяжки возможны сбои в работе двигателя. Если же перетянуть ремень , то вполне вероятным становится его разрыв. В таком случае с...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Диск сцепления (180мм) Диск сцепления (180мм) Джили СК
349
Амортизатор задний Амортизатор задний
639
Опора амортизатора перед. Опора амортизатора перед. Чери Куку
167
Насос омывателя (с сеткой) Насос омывателя (с сеткой) Дэу Сенс
133
Стекло двери переднее R (M12) Стекло двери переднее R (M12) Чери М11
785
Трубка ГТЦ передняя Трубка ГТЦ передняя Чери Тиго
141
Панель двери GEELY MK Панель двери GEELY MK Джили МК
1003
Диск тормозной передний M11 Диск тормозной передний M11 Чери М11
817
Диск сцепления (190) Диск сцепления (190)
513
Подушка крепления кузова Подушка крепления кузова
241
Пружина возвратна педали сцепления Пружина возвратна педали сцепления
10
Фара лев. Фара лев.
5002
Тяга рулевая Тяга рулевая
226
Сателиты (к-кт 4шт) Сателиты (к-кт 4шт) Шевроле Лачетти
1587


Подписка на блог
.