0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида: каталожные номера запчастей подвески

Ресурс подвески Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида независимо от завода и страны сборки, достаточно внушительный. По крайней мере, в своем классе это один из самых надежных автомобилей на свои деньги.

Однако регламент замены запчастей Авео по подвеске сильно зависит от стиля вождения и условий работы машины.

подвеска Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Проблемы с передней подвеской Авео Т250

Как бы там ни было, пограничный пробег для ревизии подвески — 50-60 тысяч км. В этот момент уже стоит проверить состояние опорных подшипников передних стоек.

Их состояние можно отследить не столько глазами, сколько ушами, скрипы и постукивания красноречиво расскажут о том, что пора выбирать новые опорные в каталоге запчастей ЗАЗ Вида.

опорники Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Примерно на этом же пробеге может застучать рулевая рейка. Покупать новую абсолютно необязательно. В продаже есть неплохие ремкомплекты, которые можно установить своими силами. На это уйдет полдня работы, зато рейка прослужит еще полсотни тысяч километров. На СТО за такую работу возьмут дороже стоимости ремкомплекта.

Передние стойки — самые выносливые из запчастей подвески Авео Т250. Они могут выдержать без протечек и пробоев до 100-120 тысяч км, если не злоупотреблять гонками по проселочным дорогам. Конечно, ресурс передних амортизаторов зависит от их качества, но в целом, сто тысяч пробега это нормальный срок их службы.

стойка передняя Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Шаровые опоры и стойки стабилизатора изнашиваются примерно одинаково. Правда, в некоторых случаях стойки просят замены, напоминая о себе стуком на ухабах, уже на 50 000 пробега, в то время как шаровые опоры еще очень ничего. Пока опоры не стучат, а их пыльники целые, о замене думать рано. Шаровые меняются либо вместе с рычагами, или отдельно от рычага, если он не потерял геометрию.

рычаг в сборе Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Задняя подвеска начинает сыпаться не раньше чем через 100 тысяч пробега. В первую очередь уходят сайлентблоки балки, за ними амортизаторные стойки, пыльники и втулки амортизаторов. При износе сайлентблоков машина теряет курсовую устойчивость, появляются характерные стуки и скрипы сзади. 

задняя подвеска Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Ступичные подшипники нужно будет контролировать начиная с 60-70 тысяч пробега, поскольку их ресурс сильно зависит от качества и производителя, а также от точности соблюдения технологии замены подшипников. Если их перетянуть, неправильно запрессовать или недосмотреть за смазкой, подшипники загудят и начнут люфтить уже через пару десятков тысяч км.

ступичный подшипник Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Запчасти передней подвески Шевроле Авео Т250. Номера и цены

Как правило, опытные владельцы корейских Шевроле предпочитают не менять все запчасти подвески Авео по одной, а стараются максимально реализовать комплексную замену. Это связано с тем, что, к примеру, новый опорный подшипник в паре со старой разбитой стойкой долго не протянет, как и наоборот.

схема подвески Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Амортизаторы на Авео

Пожалуй, самая дорогая запчасть Авео по каталогу подвески — амортизаторы. С них и начнем. Подбирать стойки нужно не столько по цене, сколько в соответствии со своими предпочтениями по комфорту и управляемости. 

То есть, масляные стойки будут хороши для неспешных комфортных поездок по ровной дороге. Они и дешевле. 

амортизатор Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Газо-масляные амортизаторы считаются идеальным выбором для Авео в любом кузове. Объясняют это тем, что полностью исключается вспенивание масла в цилиндрах амортизаторов, машина лучше держит дорогу на скорости, не боится пробоев, да и ходят такие стойки дольше. Номера оригиналов ОЕМ — 96586885, 96586887; 96449544, 96410168. Вот что предлагает каталог запчастей Авео:

  1. Стойки General Motors. Ставятся на конвейере, но не на каждом заводе. Могут быть варианты. Оригинальные передние стойки GM имеют каталожный номер 96980824-GM левый и 96980825-GM правый без АБС. Их цена в пределах 1400 гривен за штуку. Заводские стойки могут выдержать около 160-180 тысяч км, а то и больше.

  2. Стойки Kayaba. Как правило, на пару сотен дешевле оригинальных, но претензий к ним мало. Номера по каталогу совпадают с оригинальными. Характерная особенность стоек Kayaba в том, что они чуть жестче оригинальных. Если машина часто съезжает с асфальта — это идеальный вариант для нее.

  3. Стойки Sachs. Гораздо мягче предыдущих стоек. Номера по каталогу — 314766, 314767, цена порядка 1500 гривен. Ресурс в среднем составит 100-120 тысяч км. Завод сборки — КНР, к качеству претензий не возникало, к цене — да.

  4. Magnum Technology AG0015MT, AG0016MT, левый и правый. Недорогие газомасляные амортизаторы, цена порядка 900 гривен за штуку. Судя по отзывам, ходят неплохо первых 100-110 тысяч км, не боятся пробоев.

Пружины на Авео Т250

Инженерами Chevrolet DAT было разработано несколько видов пружин для Авео, которые отличаются жесткостью и высотой, а также составом металла. Каталожные номера оригинальных передних пружин — 96653237, 96535004, 96535002.

пружины Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Также пружины могут различаться не только по высоте, но и по количеству витков, что влияет на жесткость. Например:

  1. Передняя пружина Bilstein с каталожным номером 36-215270 имеет в диаметре 144 мм, высотой 331 мм, диаметр прута 12,6 мм, 6 витков. Отличные пружины с качественной антикоррозионной обработкой полимерным покрытием, материал проходит многоступенчатую закалку, легированная сталь. Цена порядка 700 гривен.

  2. Передняя пружина KYB (номер по каталогу RC2137) стоит примерно 650 гривен. По качеству не хуже оригинала, но немного выше. Длина 372 мм, диаметр 144 мм, диаметр прута 12,5 мм, 6 витков. Производятся в основном в Чехии, небольшой процент приходит на наш рынок из Германии.

  3. Польские пружины JC 96535004. Самый недорогой вариант, цена около 300 гривен, тем не менее получили хорошие отзывы покупателей. Изготовлены из высококачественной легированной стали с последующей термообработкой, покрыты эластичным полимером для предотвращения коррозии.

Сайлентблоки, опоры и стойки стабилизатора Авео

Если мы занялись заменой деталей подвески Авео, только амортизаторами и пружинами ограничиваться нежелательно, поскольку изношенная деталь будет сокращать срок службы вновь установленной, купленной в каталоге запчастей Шевроле.

запчасти Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Для ориентации в море запчастей мы подобрали наиболее востребованные варианты с ценами и каталожными номерами. Монобрендовый обзор запчастей подвески CTR  представлен в сегодняшнем видео, а остальные производители выглядят следующим образом:

  1. Сайлентблоки. На рычаге Авео установлены два разных сайлентблока — передний и задний, задний в металлической оправе и со втулкой, передний без оправы, только втулка. Каталожный номер родных сайлентблоков — 95479763-GM задний, 9653587 — передний.
    сайлентблоки Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида
    В качестве альтернативы используют VTR номер GM0102R. Есть разница в конструкции сайлентблоков, бывают разрезные и цельные: 95975940-цельные, 96535088-разрезные.

  2. Шаровые опоры. В продаже есть несколько видов шаровых, продающихся отдельно от рычага (в оригинале шаровая на заклепках). GM 96535089, оригинал, чуть дешевле Lukas/TRW (№ JBJ7561) или Lemforder (№ 3109001).
    опора Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида
    Средняя цена на опору —  в пределах 200 гривен. CTR CBKD-15 дороже, ее цена 260 гривен.

  3. Стойки стабилизатора. Оригинальная GM с номером 95994977 по каталогу запчастей Авео стоит порядка 140 гривен.
    стойки стаба Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида
    В качестве альтернативы можно рассматривать Lemforder (№ 3070102) или тот же CTR (№ CLKD8). Недорогие AMD (№ AMDSL121) также выдерживают до 60 000 км пробега.

  4. Оригинальный опорный подшипник передней стойки GM/Chevrolet № 96535010 обойдется в 220 гривен. Дешевле в каталоге запчастей Авео Febest с номером CHBT200 или CTR с номером CVKD 79.
    опорный подшипник Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида
    Также можно купить самый дешевый Onnuri № 96535010, около 60 гривен, или Stellox с номером 2673004SX за 80 гривен.

  5. Втулка стабилизатора в оригинале 96653351 обойдется в 50 гривен, полиуретановая Polycraft GM0107 стоит 87 гривен, аналоги Parts-Mall № CRD024, Febest № CHSBT200F или CTR с номером CVKD 35.
    втулки стабилизатора Шевроле Авео Т250, ЗАЗ Вида

Какие запчасти для передней подвески Авео Т250 мы бы ни выбрали, крайне желательно менять их комплектом. Это продлит срок службы всей подвески и сэкономит деньги и нервы на будущее.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Генератор Lanos 85А Генератор Lanos 85А Дэу Ланос
5064
Реле бензонасоса Aveo/Lacetti, Корея Реле бензонасоса Aveo/Lacetti, Корея
123
Вал сателлитов Вал сателлитов Джили МК
173
Болт сливной масла FEBI Болт сливной масла FEBI Чери Джаги
59
Крестовина карданного вала Крестовина карданного вала
687
Ролик ГРМ обводной Великобритания Ролик ГРМ обводной Великобритания
241
Шестерня коленвала Шестерня коленвала Джили МК Кросс
209
Насос масляный Насос масляный ЗАЗ Форза
1213
Прокладка ГБЦ металл IJI Прокладка ГБЦ металл IJI Чери Бит
220
Трос открывания капота Aveo T250 Трос открывания капота Aveo T250
408
Прокладка помпы водяной Прокладка помпы водяной Дэу Матиз
10
Щуп маслянный 1,5-1,6 1-2-3 Щуп маслянный 1,5-1,6 1-2-3 Дэу Ланос
126
Насос водяной (помпа) Насос водяной (помпа) Чери Джаги
838


Подписка на блог
.