0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена подшипника генератора B11-3701110BB на Чери Тиго 1.8 ФЛ

У достаточно надежного и в меру мощного генератора Чери Тиго ФЛ с двигателем 1,8 л все же есть несколько болезней.

Одна из них — невысокий ресурс подшипников ротора. Заменить их не проблема, поскольку среди запчастей Чери можно найти качественные оригинальные и подшипники сторонних производителей.

генератор тиго

Причины износа подшипников генератора на Чери Тиго FL

Подшипник генератора среднего качества может прослужить до 60-80 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Тем не менее срок замены может наступить гораздо раньше. Виноват в этом натяжитель ремня привода компрессора кондиционера и генератора.

натяжной ролик

Дело в том, что нагрузка на ветви ремня может быть неодинаковой.

При включении кондиционера с нерабочим натяжителем на ротор генератора нагрузка возрастает в несколько раз. Отсюда и повышенный износ подшипников, как и ремня привода навесного оборудования. 

Как только появляется шум подшипников, следует менять не только самый изношенный, но оба сразу. Это связано с тем, что передний и задний подшипники изнашиваются примерно одинаково, вопреки мнению, что больше подвержен износу передний подшипник, поэтому можно заменить только его.

подшипники

Действительно, нагрузка на переднюю часть ротора из-за ремня выше, но люфт переднего подшипника влечет за собой перекос ротора из-за чего страдает и задний. Поэтому, чтобы не делать работу дважды, лучше заменить оба подшипника одновременно.

Демонтаж генератора Тиго ФЛ 1,8 л

Для начала необходимо демонтировать приводной ремень. Сделать это достаточно просто — отпускаем натяжной ролик против часовой стрелки ключом на 14 с усилителем и сбрасываем ремень со шкивов. Куда сложнее снять генератор с его штатного места.

отпускаем ролик

Однако в первую очередь необходимо обесточить систему электрооборудования, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

клемма

Теперь можно приступать к отключению генератора с артикулом B11-3701110BB от системы электрооборудования. Снимаем клемму питания обмотки возбуждения. Для этого отжимаем фиксатор и тянем клемму на себя.

разъем

Снимаем силовой провод, открутив гайку клеммы.

Чтобы извлечь генератор из моторного отсека, необходимо открутить и вынуть два болта.

болт1

Первый на виду, но для его извлечения придется освободить патрубок компрессора и отодвинуть его в сторону.

патрубок

Можно вынимать первый болт.

первый болт

Мощной отверткой поддеваем верхнюю часть крепления генератора к кронштейну и отодвигаем корпус на себя.

поддеваем генератор

Получаем доступ ко второму болту крепления — он ниже и доступ к нему не такой простой. Этот болт откручивается головкой или накидным ключом на 10 мм.

второй болт

Генератор можно вынимать, но нам мешает горловина омывателя стекол. Откручиваем болты ее крепления и отодвигаем ее в сторону.

горловина

Генератор свободно выйдет из моторного отсека.

вынимаем генератор

Разборка и дефектовка генератора Тиго ФЛ

Сначала необходимо открутить гайку шкива на 24. Чтобы это сделать без деформации шкива, используем угловой ключ со звездой. Сам ключ закрепляем в тисках, предварительно надев на гайку накидной ключ. Гайка без проблем открутится и шкив останется целым.

откручиваем гайку

У генератора B11-3701110BB есть одна неприятная при разборке особенность — все крепления корпуса и крышки выполнены болтами с головками под звездочку.

Если таких головок нет под рукой, можно использовать дюймовые шестигранные головки на ¼ и на 5/32. Первая подходит для откручивания крышки, вторая — для откручивания корпусных болтов.

головка

Головкой 5/32 откручиваем щеточный узел, однако так просто он не снимется. Выводы его припаяны к выводам обмотки генератора.

щетки

Откручиваем корпусные болты, после чего заднюю часть можно не разбирать в том случае, если нет нужды менять щетки. Отделяем переднюю часть корпуса от задней, аккуратно постукивая легким молотком по ротору.

разбираем корпус

Когда ротор с передней частью у нас в руках, снимаем задний подшипник с помощью съемника.

съемник

Передний подшипник остается в корпусе, его нужно либо выпрессовать, либо аккуратно выбить проставкой размером, соответствующей наружной обойме.

подшипник

Подшипник выбивается только внутрь крышки.

крышка

Подшипник в крышке с каталожным номером AG 6303 RSM, это обычный закрытый 303-й подшипник. Задний подшипник по каталогу запчастей Чери находим по номеру SA 6202 RSL, что соответствует отечественным подшипникам 202.

номера

Запрессовываем новые подшипники на место и собираем генератор в обратном порядке.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Помпа охлаждения PROFIT Помпа охлаждения PROFIT Чери Амулет
699
Помпа охлаждения Помпа охлаждения
781
Розетка MATIZ Розетка MATIZ Дэу Матиз
31
Опора рокера Опора рокера
33
Резинка глушителя Польша Резинка глушителя Польша Чери Куку
33
Отопитель в сборе Отопитель в сборе Чери Амулет
1228
Шкив генератора Шкив генератора Шевроле Авео
132
Термостат Польша Термостат Польша Джили МК
169
Сальник раздатки задний HOVER Сальник раздатки задний HOVER
143
Болт MATIZ Болт MATIZ Дэу Матиз
33
Крышка термостата Nexia Крышка термостата Nexia Дэу Нексия
344
Направляющая суппорта Направляющая суппорта Чери Елара
98
Датчик скорости MK Датчик скорости MK Джили МК
159
Сальник коленвала задний Daewoo/Chevrolet Сальник коленвала задний Daewoo/Chevrolet
176
Шаровая опора передняя Шаровая опора передняя ЗАЗ Форза
1185
Поршень 0.5 Поршень 0.5 Чери Амулет
353
Клапан выпускной Клапан выпускной ЗАЗ Форза
73


Подписка на блог
.