Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Высокое давление масла в системе смазки Чери Тиго, равно как и низкое, крепко снижает ресурс двигателя и может привести к крайне нежелательным поломкам.
Таким, как утечка масла. Если вовремя обнаружить течь, можно избежать затрат на покупку моторных запчастей Тиго.
Для 1,8-литровых моторов Чери, как показала практика, характерно подтекание масла из-под масляного фильтра. Причин может быть несколько, как характерных только для Тиго, так и общих, касающихся любого двигателя.
Для устранения любой неисправности необходимо разбираться в ее причинах. Теоретически масло может вытекать либо из-за потери герметичности в том или ином месте, либо из-за слишком высокого давления масла в системе.
Также важно учитывать марку и вязкость масла, а еще температуру воздуха. Это продиктовано тем, что излишне вязкое масло будет создавать избыточное давление в системе смазки, что приведет к нарушению герметичности прокладок, и некорректной работе фильтра, особенно при запуске.
Для Чери Тиго производитель рекомендует использовать масла 5W-30 и 5W-40 (с допусками для китайских автомобилей) в зависимости от времени года, а производитель выбирается в зависимости от личных предпочтений водителя.
Сложность в диагностировании утечки масла на Тиго заключается в том, что защита двигателя выполнена в виде сплошного металлического листа. В случае утечки масло скапливается там и вытекает уже при довольно серьезных потерях смазки в картере. Поэтому опытные водители не ленятся проверять уровень масла в картере как можно чаще.
Как вариант, в защите можно вырезать отверстия под масляный фильтр и сливную пробку, что сильно упростит замену масла и фильтра.
В любом случае, если обнаружена протечка масла в районе фильтра, необходимо экстренно принимать меры. В первую очередь необходимо снять и осмотреть сам фильтр. Течь масла могут вызывать три важнейших фактора:
Размер резинового уплотнителя.
Форма, профиль уплотнительной прокладки.
Качество установки фильтра при замене.
С последним пунктом, кажется, ясно все — перед установкой новый фильтр наполняется свежим маслом на 50-60%, а сама прокладка обильно смазывается новым маслом. Только в этом случае можно гарантировать герметичность посадки фильтра.
Размер уплотнителя зависит от размера привалочной плоскости фильтра. И здесь есть масса подводных камней. Поскольку даже у китайских производителей оригинальных запчастей Чери Тиго возникает путаница с каталожными номерами, перед установкой нового фильтра необходимо замерять минимальный и максимальный диаметры уплотнителя.
Отталкиваться нужно от размеров привалочной плоскости. Например, для Тиго 5 подойдут фильтры любого производителя, но с диаметром резинового уплотнителя не более 88 мм и не менее 56 мм.
Для Chery Tiggo FL, в зависимости от объема двигателя, диаметр уплотнителя может быть больше — от 70 до 100 мм. Чтобы установить точный размер прокладки, необходимо просто измерить диаметры плоскости — наружный и внутренний.
Оптимальный размер не должен вплотную приближаться к максимальному и минимальному, а быть примерно по центру привалочной плоскости. В противном случае на высоких оборотах или в холодную погоду масло может продавливать через уплотнитель.
Особенно это опасно во время движения на скорости, когда при критической потере масла двигатель может просто заклинить.
Еще одна неприятность от производителей фильтров может ждать водителя в виде неправильного сечения уплотнителя. Круглое сечение уплотнителя говорит о низком качестве фильтрующего элемента.
Оптимальный вариант — прямоугольное сечение, а еще лучше — прямоугольное сечение с пазом. За счет паза резиновое уплотнительное кольцо плотнее держится в посадочном месте, лучше обжимает металлическую кромку корпуса фильтра, что сказывается на герметичности при установке и во время эксплуатации.
После демонтажа потекшего фильтра крайне важно обратить внимание на эластичность этого самого уплотнителя. Если он мягкий, правильного сечения — претензий к нему быть не может. Как правило, это прерогатива дорогих фильтров.
Резиновый уплотнитель на дешевых подделках уже через несколько месяцев эксплуатации безвозвратно твердеет, поэтому даже при самой сильной затяжке ни о какой герметичности говорить не приходится.
У двигателей Чери Тиго 1,8 есть еще одна выраженная неприятность, касающаяся течи масла из-под фильтра. Резьбовая часть фильтра накручивается на штуцер, а он в свою очередь, затянут гайкой М20х1.5, которая держит, в том числе, и привалочную плоскость фильтра.
Эта гайка имеет свойство со временем откручиваться, тем самым нарушая герметичность привалочной плоскости. Стоит ей ослабнуть, через образовавшуюся щель начинает вытекать масло. Чем сильнее ослабла гайка, тем больше масла выдавит наружу.
После снятия старого фильтра гайку штуцера необходимо подтягивать либо накидным ключом, либо головкой на 24 мм.
Этими способами можно проверить качество герметизации фильтра и иногда устранить течь без замены оригинального элемента из каталога запчастей Чери Тиго.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор