Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.
Одним из важных для эффективной работы двигателя и оптимизации расхода топлива является состояние RCO-потенциометра. Он отвечает за формирование топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания силового агрегата Дэу Нексия.
Важно отметить, что периодически возникает необходимость проведения регулировки данного блока, что сделать далеко не всегда просто.
На профессиональных СТО используются специальные устройства для отслеживания параметров работы в процессе регулировки.
Однако стоимость подобных настроек в автосервисах достаточно высокая, поэтому многие автовладельцы предпочитают проводить их самостоятельно.
Для выполнения работ по настройке потенциометра потребуется вольтметр, на показания которого можно ориентироваться в процессе.
Необходимый потенциометр размещается под воздуховодом, где зафиксирован с помощью болтов.
Однако из-за необходимости проводить регулярную настройку можно извлечь его оттуда и зафиксировать на патрубке воздуховода.
Сдвигаем резинку, которая дополнительно прикрывает проводку, идущую к датчику. Это необходимо для дальнейшего проведения обслуживания.
Открывается доступ к 3 проводам, которые необходимо проверить. Центральный, зеленый, является плюсом.
Прогревается двигатель Дэу Нексия до горячего состояния.
Выставляем тестер на вольтаж. Нормальные показатели для потенциометра составляют в среднем 2.6 В.
После пригона автомобиля с СТО показатель составлял всего 1.9 В. Из-за этого блок работал некорректно, автомобиль в движении дергался.
В средний провод вставляется иголка, что позволяет без проблем проводить необходимые замеры и при этом не повреждать оболочку провода.
Заводим двигатель и проверяем показатели на текущий момент. После этого с помощью регулировочного болта, который крутим по часовой стрелке, выставляем до нужного уровня в 2.6 В.
Проведение компьютерной диагностики также подтверждает то, что все сделано правильно. Показатели в норме, ошибок нет.
Таким образом удалось довольно быстро отрегулировать работу потенциометра до нормальных показателей.
При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...
Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...
Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...
В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...
Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...
Смотреть Все новости!
Величезний каталог запчастин ➤ Завжди низькі ціни в магазині і великий вибір