0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подтяжка рулевой рейки Шевроле Авео

Одним из важных элементов рулевого управления Шевроле Авео является рулевая рейка. Этот механизм предназначен для передачи усилий с руля на колеса.

Именно рейка рулевая на Шевроле Авео отвечает за синхронный поворот передних колес, что также важно при движении.

Рулевая рейка

Водитель воздействует на руль, который приводит в движение вал. Он передает усилие на шестерню, которая соединяется с зубчатой рейкой. Последняя передает усилие на рулевые тяги, которые крепятся к поворотным кулакам и обеспечивают непосредственно поворот.

Устройство рулевой рейки многих автомобилей марки Шевроле практически идентично и состоит из таких элементов:

  • Картер (цилиндр), по которому происходит движение зубчатой рейки.
  • Шестерня, которая по сути является продолжение приходящего вала от рулевой колонки.
  • Непосредственно зубчатая рейка, которая дополнительно прижимается к шестерне с помощью пружины.
  • Сальники и фиксаторы, ограничивающие ход рейки.
  • Тяги и наконечники.
  • Ряд подшипников, предназначенных для фиксации валов и предотвращения образования люфта.

Некоторые элементы рейки

Стоит заметить, что дополнительно на рулевую рейку могут устанавливаться усилители – гидравлические или электрические.

Что касается распространенных поломок рулевой рейки Шевроле Авео, то здесь можно выделить такие моменты:

  • Деформация картера, что при сильном проявлении препятствует поворот руля.
  • Разгерметизация корпуса, в результате чего внутрь может попадать вода и грязь, что ведет к ускоренному износу всей рейки.
  • Поломка зубьев на рейке или шестерне.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных элементов, например, рулевых тяг и наконечников.

Если вовремя не устранить неполадки возможна потеря управляемости, что в некоторых случаях может привести к серьезным ДТП.

Ремонт рейки

Однако есть ряд факторов, которые позволят определить проблемы в работе рулевой рейки Шевроле Авео в момент их появления:

  • Появление стука в рулевой рейке даже при езде по небольшим неровностям, зачастую пропадает при повороте руля в крайнее положение.
  • Пропадает усилие при совершении поворота руля.
  • Руль начинает произвольно вращаться.
  • Руль перестал возвращаться в начальное положение после поворота.
  • При наличии ГУР заметны следы протекания.
  • Повышается чувствительность руля.

Соответственно, можно ориентируясь по признакам установить наличие проблемы и устранить ее до серьезных повреждений.

Проводим подтяжку рулевой рейки Шевроле Авео – нюансы и возможные сложности

Предварительно рулевая рейка демонтируется с автомобиля, что необходимо для корректного выполнения всех работ. При этом нет окончательной гарантии в том, что проведение подтяжки позволит устранить проблему с ее стуком.

Демонтируется рейка

Обычно подтяжка проводится в тех случаях, когда в работе остальных элементов нет никаких проблем и все в хорошем состоянии, однако стук при этом остается.

В частности, стучать может рулевой наконечник. Иногда стук может проявляться в районе шарнира рулевой тяги, к которой крепится наконечник, в районе ее соединения с рейкой.

Стучать может рулевой наконечник

Вал рулевой рейки стоит на подшипниках – один сверху, второй снизу. Это позволяет жестко зафиксировать на месте вал и устранить возможность быстрого появления люфта.

Вал установлен на подшипниках

Сбоку расположена пробка, которая позволяет проводить подтяжку рулевой рейки Шевроле Авео. При ее затяжке зубчатая рейка начинает более плотно прилегать к шестерне вала. Соответственно, зубцы лучше сцепляются и исчезает люфт.

Место регулировки затяжки рейки

Однако в реальности ситуация выглядит немного иначе, о чем подробнее будет идти речь в дальнейшем. Стук далеко не всегда исчезает, как и не восстанавливается плотный контакт зубьев.

Проблема стука и необходимости замены рейки связана с износом зубьев на шестерне и зубчатой рейке. При этом зубья изнашиваются обычно в одном положении, поскольку преобладает езда по прямой.

Возможен износ зубьев

Выставляем рейку в среднее положение. Сделать это можно, вращая вал с помощью ключа.

Рейка выставляется в центральное положение

После этого затягиваем рейку до упора, пока вал не начнет двигаться хоть и свободно, но с определенным усилием. Если перетянуть рейку, то она будет заклинивать при попытках поворота.

Затягивается рейка

При этом в среднем положении рейка может ходить относительно свободно. Это связано с износом зубьев на зубчатой рейке Шевроле Авео именно в этом положении.

Соответственно, возникает необходимость в регулировке и затяжке рулевой рейки в крайнем положении.

Рейка регулируется в крайнем положении

Для этого перемещаем в соответствующее положение рейку. После этого затягиваем ее до упора, а затем буквально немного отпускаем. Это позволяет обеспечить ход рейки с достаточно хорошим усилием.

Выставляется уровень затяжки

После этого рейка собирается и устанавливается на автомобиль. При этом из-за поврежденных зубьев в центральном положении стук все равно может остаться.

 

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Генератор 85А (Корея) Генератор 85А (Корея) Шевроле Лачетти
6103
Фильтр масляный FEBI Фильтр масляный FEBI Джили FC
68
Вилка сцепления Вилка сцепления
262
Фильтр масляный Lanos, (6шт в упак.) Фильтр масляный Lanos, (6шт в упак.)
120
Сальник клапана 473H 477 481H M11 Сальник клапана 473H 477 481H M11 Чери М11
13
Катушка зажигания Lanos, (96350585) Катушка зажигания Lanos, (96350585)
2622
Ремень ГРМ (Бельгия, ) M11 Ремень ГРМ (Бельгия, ) M11 Чери Джаги
875
Прокладка поддона КПП Прокладка поддона КПП Шевроле Авео
34
Бугель клапанной крышки Бугель клапанной крышки Дэу Нексия
18
Датчик заднего хода VERNET Датчик заднего хода VERNET Чери Бит
74
Кольцо рычага КПП демпферное Кольцо рычага КПП демпферное
30


Подписка на блог
.