0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Компьютерная диагностика Чери Амулет

Многие водители уже не представляют себе жизни без сканера OBDII.

Владельцы Чери Амулет в некоторой степени остались за бортом цивилизации, поскольку стандартно в этом автомобиле разъем OBDII не работает, хотя колодка установлена. И все же наш магазин Запчасти Чери легко поможет решить эту проблему.

смартфон

Как подключить ЭБУ Bosch ME7.9.7 Амулет по OBDII

Даже в том случае, если у нас есть адаптер для сканера или компьютера, поддерживающий протокол OBDII, мы не сможем сделать диагностику Чери Амулет самостоятельно.

Дело в том, что сигнал, необходимый для диагностики К-Line, не подведен к разъему OBDII.

K-Line

Сам разъем находится под рулем справа от блока предохранителей, а толку от него никакого. Но мы это исправим позже.

Чтобы выполнить диагностику двигателя и всех узлов Чери Амулет, есть два проверенных пути.

Вариант первый

Купить переходник Fiat 3 Pin на OBDII.

Переходник представляет собой провод с двумя разъемами — с одной стороны имеем штатный разъем, который установлен у Амулета под капотом, с другой стороны полноценный OBDII. 

переходник

Диагностический разъем у Амулета расположен возле расширительного бачка, на фото он указан стрелкой.

При наличии переходника все и адаптера OBDII ELM 327 все работает отлично, связь с компьютером по каналу Блютуз стабильная.

адаптеры

Можно использовать проводной разъем ELM327 1.5 USB или VAG COM 409.1 - K-line. Оба последних подключаются к компьютеру, естественно, по USB.

разъем

Минус в том, что нужно отдельными зажимами подключать питание.

Это не совсем удобно, поскольку сканер, компьютер или приложение на мобильном телефоне не получится использовать в качестве бортового компьютера с выдачей данных в реальном времени и диагностикой ошибок, поскольку все оборудование привязано к подкапотному пространству.

Вариант второй

Второй вариант более привлекательный.

Суть в том, что диагностический сигнал К-Line мы отправляем в салон дополнительным проводом и крепим его на седьмую ножку разъема, который находится возле блока предохранителей.

Так мы сможем прямо в салоне подключить адаптер, проводной или беспроводной, и полноценно диагностировать автомобиль самостоятельно.

компьютер

Делается все просто. Вынимаем разъем OBDII из корпуса. Для этого используем две шлицевых отвертки. 

разъем

Когда разъем у нас в руках, находим на широкой части седьмую ножку, на которую подключена масса. Этот провод просто обрезаем, он нам не нужен. На его место припаиваем провод достаточной длины, чтобы провести его под капот к штатному диагностическому разъему.

переделка

Протягиваем провод под капот любым удобным способом (через уплотнитель троса спидометра или сцепления) и подключаем его к крайнему левому гнезду разъема К-Line.

Подключаем так, чтобы разъем снова можно было вставить в гнездо, поэтому провод нужно заизолировать изолентой или термокембриком.

изолируем

Теперь можно проверить, работает ли адаптер. Включаем зажигание, на адаптере любого типа должен загореться диод красного цвета. Это значит, что питание на адаптер поступает и ЭБУ его идентифицировало.

диод загорелся

Зачем все это нужно

Возможности диагностического разъема переоценить сложно. Вот только беглый список данных, которые можно получать в реальном времени на телефон по протоколу Bluetooth, а возможности компьютера куда больше:

  • температура воздуха во впускном коллекторе;

  • нагрузка на двигатель в процентах;

  • давление впускного коллектора;

  • скорость движения;

  • обороты двигателя;

  • мгновенный расход топлива;

  • средний расход топлива в пути;

  • температура антифриза;

  • напряжение зарядки АКБ;

  • расход топлива в час и в минуту в литрах;

  • остаток бензина в баке;

  • возможный пробег на оставшемся бензине;

  • напряжение обоих датчиков кислорода;

  • угол опережения зажигания;

  • положение дросселя;

  • масса других параметров, характерных для бортовых компьютеров (время в пути, динамика разгона, время работы двигателя после запуска и куча других данных.

торкью

Что касается программного обеспечения, то для телефонов с операционкой Андроид лучший и самый простой вариант — использовать программу Torque Pro android. Есть и другие программы для ПК — Torque Pro 1.8.205, OBD Авто Доктор, ScanMaster Lite, Easy OBDII. Практически все эти программы или их аналоги есть и на операционную систему iOS.

Как подключить OBDII Чери Амулет на телефон

Когда все установлено и подключено, запускаем двигатель, загорелся красный светодиод на адаптере, можно подключать его к телефону. Сначала посмотрим, как работает беспроводная система.

Включаем на телефоне Bluetooth, подключаем адаптер к телефону, выбрав из списка OBDII. Затем запускаем скачанную программу Torque.

подключение

После этого ждем до тех пор, пока программа установит связь с адаптером OBDII. Запускаем двигатель, программа должна считать все показания ЭБУ, которые отображены на экране.

показ даних

Теперь испытываем это все в движении в реальном времени. Трогаемся с места и наблюдаем за изменения показаний датчиков автомобиля, главное, первое время не забывать поглядывать на дорогу.

Идентичные программы разработаны как для Андроида, так и для iOS.

Как подключить OBDII Чери Амулет к компьютеру

Технология подключения та же. Здесь уже можно подключать как по технологии Bluetooth, так и кабелем USB. Кабельное соединение, конечно, надежнее. Преимущество компьютера в том, что программного обеспечения гораздо больше, а возможности ПО куда шире.

После подключения любым способом к компьютеру, запускаем программу, к примеру, СканМастер. Программа потребует инициализировать устройство. Проводное соединение работает несколько быстрее Bluetooth.

программа

Программа позволит нам просмотреть коды ошибок, выбрать любую позицию, которую нам необходимо изучить — температуру, напряжение датчиков, процент открытия дроссельной заслонки, обороты, словом, все возможные данные.

программа2

Кроме чтения данных, программное обеспечение позволяет выполнять перепрошивку ЭБУ, стирать и описывать ошибки, выполнять любые диагностические операции.

Важно помнить, что адаптер, какой бы он ни был, имеет предел возможностей и точности. ELM327 в первую очередь предназначен для оперативной диагностики в дороге или для того, чтобы знать причину появления всеми любимого значка Check Engine на приборной панели. Это как минимум позволит упростить поиски неисправности, если она возникнет, а также получить приятные бонусы в виде функций самого продвинутого бортового компьютера.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Ключ гаечный DAEWOO ALL Ключ гаечный DAEWOO ALL Дэу Сенс
112
Фильтр топливный Фильтр топливный Джили МК
136
Прокладка клапана EGR Прокладка клапана EGR
108
Вкладыши Lanos шат. 0,00 Вкладыши Lanos шат. 0,00 Шевроле Лачетти
667
Стартер 2.4L Стартер 2.4L Джили Эмгранд ЕХ7
6706
Резонатор глушителя Резонатор глушителя Дэу Матиз
1331
Свеча зажигания 1 контакт Свеча зажигания 1 контакт Чери Тиго
102
Датчик передний Датчик передний
688
Колодки тормозные задние Колодки тормозные задние
406
Пробка масляного поддона двигателя Пробка масляного поддона двигателя
30
Клипса бампера Клипса бампера Дэу Матиз
7


Подписка на блог
.