0
Каталог запчастей

Как снять торпеду Ланос, плохо греет печка на Дэу Ланос

Одной из особенностей Дэу Ланос можно назвать расположения радиатора печки под торпедой. Соответственно, при необходимости его ремонта или замены возникает множество проблем.

Часть торпеды

Связано это с тем, что для снятия радиатора придется полностью снимать торпеду, что весьма проблематично сделать. Особенно, если нет соответствующего опыта.

Снимать придется множество отдельных мелких элементов, а также в целом торпеду.

Снятие торпеды и получение доступа к радиатору печки Дэу Ланос

Чтобы снять торпеду придется выполнить целый ряд работ. Потребуются различные ключи и отвертки, а также запас свободного времени. Сделать все можно и без опыта, главное – следить за последовательностью работ и не терять крепления.

Выполняем такие действия:

  • Отодвигаем до крайнего переднего положения передние сиденья.

Отодвигаем передние сиденья

  • Откручиваем центральный тоннель.
  • Для этого необходимо открутить два винтика в задней части туннеля.

Откручиваем винты в задней части тоннеля

  • Опускаем рычаг ручного тормоза Дэу Ланос до упора.

Опускаем ручник до упора

  • Подымаем крышку центрального тоннеля.
  • Снимаем декоративный чехол с рычага коробки переключения передач.

Снимаем декоративный чехол

  • Откручиваем винтик, который удерживает пластиковый корпус блока КПП.

Откручиваем винты корпуса КПП

  • Еще два винтика расположены по бокам.

Два винта расположены по бокам

  • Их также необходимо выкрутить.
  • Отключаем аккумулятор, чтобы не замкнула проводка прикуривателя и других блоков.

Отключаем аккумулятор

  • Отводим ручник в максимально верхнее положение.
  • Подымаем вверх и тянем на себя переднюю часть центрального тоннеля Дэу Ланос.

Снимаем переднюю часть тоннеля

  • Отсоединяем фишку проводки прикуривателя.

Отсоединяем фишку прикуривателя

  • Откручиваем кожух, расположенный под рулем.
  • Для этого необходимо выкрутить 4 винта.

Откручиваем 4 болта кожуха под рулем

  • Дополнительно кожух зафиксирован специальными зацепами.

Фиксация дополняется зацепами

  • Откручиваем 3 винта нижнего кожуха через специальные отверстия.

Откручиваем винты в отверстиях

  • Поворачиваем руль в крайнее положение и выкручиваем винт.
  • После чего руль выворачиваем до упора в противоположную сторону и также выкручиваем винт.

Выворачиваем руль и выкручиваем винт

  • Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки Дэу Ланос.

Снимаем нижний кожух колонки

  • После этого снимаем верхнюю часть кожуха.
  • Снимаем подрулевые переключатели.

Снимаем переключатели

  • Они фиксируются двумя зажимами, после нажатия на которые блоки можно извлечь.

Надо нажать на зажимы

  • Отключаем фишку от переключателя и убираем его в сторону.

Отсоединяем фишки переключателей

  • Отключаем проводку, идущую по рулевой колонке.
  • Зажимы там довольно жесткие, так что лучше надавливать отверткой, чтобы фиксатор легче выходил из гнезда.

На проводке есть жесткие защелки

  • У правого подрулевого переключателя есть еще один разъем, который также необходимо отключить.
  • Отсоединяем контакт, который идет на сигнал. 

Отсоединяем контакт сигнала

  • Ключом на 12 откручиваем 5 гаек, которые удерживают рулевую колонку.

Откручиваем гайки рулевой колонки

  • Одну из гаек не откручиваем до конца, чтобы колонка не упала на голову.
  • Также слева необходимо отсоединить еще одну фишку проводки Дэу Ланос.

Отсоединяем еще одну фишку

  • Для этого необходимо отодвинуть красный фиксатор, после чего отключить разъем привычным образом, зажав фиксаторы по бокам.
  • Лучше сперва откручивать верхние гайки, фиксирующие рулевую колонку, и потом нижние.
  • Самым сложным будет открутить пятую гайку, расположенную по отдельности от 4 остальных.

Сложнее всего открутить отдаленную гайку

  • На педали тормоза есть специальная «лягушка», которую необходимо снять.
  • Для этого проворачиваем ее против часовой стрелки и тянем на себя.

Откручиваем и снимаем фишку

  • Отдергиваем в сторону резинку уплотнителя возле боковой передней обшивки салона.

Убираем в сторону уплотнитель

  • Подковыриваем отверткой и снимаем боковую панель.

Снимаем боковую панель

  • Откручиваем болт крепления торпеды Дэу Ланос, расположенный под панелью.

Откручиваем болт под панелью

  • Для этого потребуется ключ на 8.
  • Аналогичные операции проводим и со стороны пассажирской двери.
  • С помощью отвертки открываем лючок блока предохранителей, который расположен со стороны водителя.

Открываем боковой лючок

  • Главное не потерять металлические защелки, которые могут отпадать при снятии лючка.
  • Откручиваем 3 болта, расположенных под лючком.

Откручиваем 3 болта под лючком

  • При этом 2 болта выкручиваем полностью, один оставляем, чтобы торпеда не упала после снятия остальных креплений.
  • Снимаем нижнюю пластиковую панель, расположенную под торпедой с водительской стороны.

Снимаем нижнюю пластиковую панель

  • Для этого вынимаем пластиковый фиксатор.

Извлекаем пластиковый фиксатор

  • Отсоединяем установленные защелки и извлекаем панель.
  • За панелью расположены блок предохранителей и проводка Дэу Ланос.

Предохранители и проводка

  • Откручиваем нижнее крепление торпеды.

Откручиваем нижнее крепление

  • Оно представлено в виде 4 болтов, которые фиксируют металлический элемент.
  • Отключаем все разъемы, которые идут на торпеду.

Отключаем проводку на торпеду

  • Открываем лючок сбоку торпеды со стороны пассажира.

Открываем второй лючок

  • Откручиваем там 3 болта крепления.

Откручиваем болты крепления

  • Также откручиваем 2 болта, расположенных в глубине.

Откручиваем 2 болта в глубине

  • И не забываем открутить внизу металлическое крепление.

Также откручиваем крепление внизу

  • Откручиваем бардачок.

Откручиваем бардачок

  • Он зафиксирован двумя винтами.
  • Откручиваем винтики, расположенные под бардачком Дэу Ланос.

Откручиваем винты под бардачком

  • Откручиваем саморез, соединяющий торпеду с печкой.

Откручиваем крепления торпеды к печке

  • Отключаем проводку от вентилятора печки.

Отключаем проводку вентилятора печки

  • Снимаем пластиковую крышку со стороны пассажирского сиденья.
  • Отключаем проводку от ЭБУ и других устройств.

Отключаем проводку остальных устройств

  • Далее будем снимать центральную панель с магнитофоном и климатом.

Снимаем центральную панель

  • Для снятия магнитофона отсоединяем рамку, просто подковырнув ее отверткой.

Снимаем рамку

  • Важно также не потерять металлические крепления, которые могут отпадать.
  • Откручиваем винты, расположенные под рамкой.

Откручиваем винты под рамкой

  • Извлекаем магнитофон и отключаем проводку.
  • Откручиваем блок управления печкой Дэу Ланос, который зафиксирован 2 винтиками.

Откручиваем блок управления печкой

  • Опускаем блок управления вниз и отключаем проводку и тросики.

Опускаем блок и отключаем проводку

  • Тросики лучше отсоединять в месте их дальнейшего крепления.

Тросики лучше отсоединять в месте крепления

  • Один расположен у ног водителя, второй – в районе бардачка, а третий – идет непосредственно на заслонку.
  • После этого убираем в сторону сам блок управления.
  • Снимаем тросик с кнопки открытия капота.

Кнопка открывания капота

  • Для этого выводим с места крепления кругляш и уводим его в сторону.

Выводим круглый фиксатор в сторону

  • Откручиваем винты от верхних воздуховодов Дэу Ланос.

Откручиваем винты верхних воздуховодов

  • Отпускаем последний винт, который удерживает крепление рулевой колонки.
  • Откручиваем боковой винт с правой стороны.
  • Такой же винт выкручиваем с левой стороны.

Откручиваем последние боковые болты

  • Снимаем торпеду.

Снимаем торпеду

  • Откручиваем два болта по центру короба печки.

Откручиваем 2 центральных болта корпуса печки

  • Еще один винт расположен внизу, по центру.

Еще один болт расположен внизу по центру

  • Его также необходимо выкрутить.
  • Откручиваем винтики, расположенные по бокам.
  • После чего получается отодвинуть корпус и получить доступ к радиатору печки.

Получаем доступ к радиатору печки

  • Проверяем состояние радиатора, при необходимости проводим его замену.

Проведение работ требует сосредоточенности и наличия определенных навыков. Снять торпеду Дэу Ланос довольно проблематично, необходимо следить за креплениями и соблюдать последовательность действий.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.