Одной из особенностей Дэу Ланос можно назвать расположения радиатора печки под торпедой. Соответственно, при необходимости его ремонта или замены возникает множество проблем.

Связано это с тем, что для снятия радиатора придется полностью снимать торпеду, что весьма проблематично сделать. Особенно, если нет соответствующего опыта.
Снимать придется множество отдельных мелких элементов, а также в целом торпеду.
Снятие торпеды и получение доступа к радиатору печки Дэу Ланос
Чтобы снять торпеду придется выполнить целый ряд работ. Потребуются различные ключи и отвертки, а также запас свободного времени. Сделать все можно и без опыта, главное – следить за последовательностью работ и не терять крепления.
Выполняем такие действия:
- Отодвигаем до крайнего переднего положения передние сиденья.

- Откручиваем центральный тоннель.
- Для этого необходимо открутить два винтика в задней части туннеля.

- Опускаем рычаг ручного тормоза Дэу Ланос до упора.

- Подымаем крышку центрального тоннеля.
- Снимаем декоративный чехол с рычага коробки переключения передач.

- Откручиваем винтик, который удерживает пластиковый корпус блока КПП.

- Еще два винтика расположены по бокам.

- Их также необходимо выкрутить.
- Отключаем аккумулятор, чтобы не замкнула проводка прикуривателя и других блоков.

- Отводим ручник в максимально верхнее положение.
- Подымаем вверх и тянем на себя переднюю часть центрального тоннеля Дэу Ланос.

- Отсоединяем фишку проводки прикуривателя.

- Откручиваем кожух, расположенный под рулем.
- Для этого необходимо выкрутить 4 винта.

- Дополнительно кожух зафиксирован специальными зацепами.

- Откручиваем 3 винта нижнего кожуха через специальные отверстия.

- Поворачиваем руль в крайнее положение и выкручиваем винт.
- После чего руль выворачиваем до упора в противоположную сторону и также выкручиваем винт.

- Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки Дэу Ланос.

- После этого снимаем верхнюю часть кожуха.
- Снимаем подрулевые переключатели.

- Они фиксируются двумя зажимами, после нажатия на которые блоки можно извлечь.

- Отключаем фишку от переключателя и убираем его в сторону.

- Отключаем проводку, идущую по рулевой колонке.
- Зажимы там довольно жесткие, так что лучше надавливать отверткой, чтобы фиксатор легче выходил из гнезда.

- У правого подрулевого переключателя есть еще один разъем, который также необходимо отключить.
- Отсоединяем контакт, который идет на сигнал.

- Ключом на 12 откручиваем 5 гаек, которые удерживают рулевую колонку.

- Одну из гаек не откручиваем до конца, чтобы колонка не упала на голову.
- Также слева необходимо отсоединить еще одну фишку проводки Дэу Ланос.

- Для этого необходимо отодвинуть красный фиксатор, после чего отключить разъем привычным образом, зажав фиксаторы по бокам.
- Лучше сперва откручивать верхние гайки, фиксирующие рулевую колонку, и потом нижние.
- Самым сложным будет открутить пятую гайку, расположенную по отдельности от 4 остальных.

- На педали тормоза есть специальная «лягушка», которую необходимо снять.
- Для этого проворачиваем ее против часовой стрелки и тянем на себя.

- Отдергиваем в сторону резинку уплотнителя возле боковой передней обшивки салона.

- Подковыриваем отверткой и снимаем боковую панель.

- Откручиваем болт крепления торпеды Дэу Ланос, расположенный под панелью.

- Для этого потребуется ключ на 8.
- Аналогичные операции проводим и со стороны пассажирской двери.
- С помощью отвертки открываем лючок блока предохранителей, который расположен со стороны водителя.

- Главное не потерять металлические защелки, которые могут отпадать при снятии лючка.
- Откручиваем 3 болта, расположенных под лючком.

- При этом 2 болта выкручиваем полностью, один оставляем, чтобы торпеда не упала после снятия остальных креплений.
- Снимаем нижнюю пластиковую панель, расположенную под торпедой с водительской стороны.

- Для этого вынимаем пластиковый фиксатор.

- Отсоединяем установленные защелки и извлекаем панель.
- За панелью расположены блок предохранителей и проводка Дэу Ланос.

- Откручиваем нижнее крепление торпеды.

- Оно представлено в виде 4 болтов, которые фиксируют металлический элемент.
- Отключаем все разъемы, которые идут на торпеду.

- Открываем лючок сбоку торпеды со стороны пассажира.
- Откручиваем там 3 болта крепления.

- Также откручиваем 2 болта, расположенных в глубине.

- И не забываем открутить внизу металлическое крепление.


- Он зафиксирован двумя винтами.
- Откручиваем винтики, расположенные под бардачком Дэу Ланос.

- Откручиваем саморез, соединяющий торпеду с печкой.

- Отключаем проводку от вентилятора печки.

- Снимаем пластиковую крышку со стороны пассажирского сиденья.
- Отключаем проводку от ЭБУ и других устройств.

- Далее будем снимать центральную панель с магнитофоном и климатом.

- Для снятия магнитофона отсоединяем рамку, просто подковырнув ее отверткой.

- Важно также не потерять металлические крепления, которые могут отпадать.
- Откручиваем винты, расположенные под рамкой.

- Извлекаем магнитофон и отключаем проводку.
- Откручиваем блок управления печкой Дэу Ланос, который зафиксирован 2 винтиками.

- Опускаем блок управления вниз и отключаем проводку и тросики.

- Тросики лучше отсоединять в месте их дальнейшего крепления.

- Один расположен у ног водителя, второй – в районе бардачка, а третий – идет непосредственно на заслонку.
- После этого убираем в сторону сам блок управления.
- Снимаем тросик с кнопки открытия капота.

- Для этого выводим с места крепления кругляш и уводим его в сторону.
- Откручиваем винты от верхних воздуховодов Дэу Ланос.

- Отпускаем последний винт, который удерживает крепление рулевой колонки.
- Откручиваем боковой винт с правой стороны.
- Такой же винт выкручиваем с левой стороны.


- Откручиваем два болта по центру короба печки.

- Еще один винт расположен внизу, по центру.

- Его также необходимо выкрутить.
- Откручиваем винтики, расположенные по бокам.
- После чего получается отодвинуть корпус и получить доступ к радиатору печки.
- Проверяем состояние радиатора, при необходимости проводим его замену.
Проведение работ требует сосредоточенности и наличия определенных навыков. Снять торпеду Дэу Ланос довольно проблематично, необходимо следить за креплениями и соблюдать последовательность действий.