У многих сложилось предвзятое мнение к кузовам китайских автомобилей, особенно выпуска до 2010 года. В то же время каждый прекрасно понимает, что хорошая антикоррозионная обработка способна значительно продлить жизнь любому кузову.
Кузов Geely CK 2008 года прошел 150 тысяч км, поэтому в полной мере можно судить о его надежности.
Автомобиль был разработан еще в 2003 году, а первый серийный СК появился в автосалонах в 2005-м. Рестайлинговый Geely CK с 2008 года собирался в Украине на Кременчугском автосборочном заводе.
Этот экземпляр Джили СК все 12 лет эксплуатируется в режиме каждодневного использования круглый год и хранится исключительно на улице.
В первую очередь отмечаем, что у Geely CK пластиковый бензобак, а это гарантирует, что он никогда не пострадает от коррозии, к тому же попадание ржавчины в топливо исключается.
Лонжероны автомобиля в отличном состоянии, что, скорее всего, объясняется своевременной антикоррозионной обработкой.
Стыки и швы на лонжеронах за 12 лет эксплуатации практически не пострадали ни от коррозии, ни от механических воздействий и выглядят отлично.
Из минусов этого кузова можно назвать хрупкие кромки порогов, что приводит к заминанию кромок, если неаккуратно использовать домкрат при замене колеса.
Этот кузов домкратить желательно только через лонжерон, тогда пороги гарантированно будут целыми.
Но даже в случае с загнутыми кромками ржавчина не проступает в тех местах, где упирался домкрат, кромка повредилась и расслоилась.
2-миллиметровый металл кузова запросто выдерживает дорожный пескоструй и попадание камней по днищу и аркам. Даже в том случае, если от удара камня осыпется антикоррозионный слой, достаточно толстый металл не проржавеет насквозь, как это может произойти в других автомобилях этого класса.
Поскольку металл достаточно прочный, то при небольших повреждениях в ДТП кузовную деталь можно не менять полностью, а попробовать восстановить.
Кромки дверей снизу могут иметь следы коррозии, однако не более чем небольшие поверхностные поражения. То же самое наблюдаем на кромках багажника.
Geely CK в целом надежный и крепкий автомобиль за совершенно смешные деньги. На 2020 год экземпляр с пробегом около 150 тысяч 2008-2010 года обойдется всего в полторы-две тысячи долларов в зависимости от состояния машины.
Что касается кузова, как видим, за 12 лет он подвергался только механическим воздействиям, которые, впрочем, не вызвали появление явных очагов коррозии. При этом не стоит игнорировать антикоррозионную обработку днища, полостей лонжеронов, колесных арок и порогов. В этом случае кузов прослужит долго и без особых проблем.