0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Какие свечи зажигания подходят на Лачетти, Авео, Ланос, Нексия с двигателем 1.5 и 1.6. Чем отличаются отечественные, китайские и корейские свечи зажигания

Для правильного функционирования двигателя Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Ланос и Неския, важным является состояние свечей зажигания.

Свечи зажигания в конструкции автомобиля предназначены для осуществления воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания.

Свечи зажигания

Конструктивно свеча состоит из нескольких основных элементов:

  • Контактный вывод, на который одевается высоковольтный провод от катушки зажигания.
  • Ребра изоляции, которые предотвращают пробои электрического заряда через изолятор.
  • Непосредственно изолятор.
  • Корпус, внутри которого имеется ряд уплотнителей.
  • Центральный и боковой электроды.

Боковой электрод приваривается к корпусу контактной сваркой. Изготавливается из легированной стали.

Контакты свечи

Центральный электрод соединяется с контактным выводом с помощью стеклогерметика с резистором. Последний отвечает за снижение уровня помех, идущих от системы зажигания.

От правильного выбора свечей зажигания зависит стабильность работы двигателя. При этом внимательно надо относится даже к продукции GM для автомобилей Шевроле Авео и Лачетти, а также Дэу Нексия и Ланос.

То есть речь пойдет о автомобилях преимущественно с объемом двигателя 1.5, 1.6 и 1.8 литра, 8-клапанных и 16-тиклапанных.

Обзор популярных вариантов свечей для автомобилей Дэу и Шевроле

Прежде всего необходимо тщательно осмотреть два варианта свечей от производителя GM – то есть якобы оригинальных вариантов для представленных моделей авто.

Свечи на обзоре

Между представленными вариантами есть определенные отличия. На первом написано, что произведена деталь в Корее, а на второй – сделано в Китае. Отличаются даже каталожные номера.

GM могут отличаться по качеству

Соответственно – компания заказывает свечи на 2 различных производствах, что может привести к заметной разнице в качестве деталей.

На 8-миклапанных автомобилях чаще можно встретить свечи Чемпион, реже НЖК.

Чаще встречаются Чемпион

Остается лучше разобраться в разнице между корейскими и китайскими свечами Чемпион в упаковке GM.

На корейской свече надпись нанесена черным цветом, на китайской – коричневым.

Отличается даже цвет надписи

Также на корейской свече имеется тиснение на одной из граней, на китайской надпись НВК наносится обычной краской.

На корейской свече есть тиснение

Стоит заметить, что набор корейских свечей обойдется заметно дороже китайского, разница составляет в районе 200 гривен.

Отличной альтернативой становятся свечи производства NGK. А именно – 2 номер. Ошибочно ставить 4-й номер, поскольку четверка не резисторная свеча и ее установка может негативно сказаться на работе электроники.

NGK 2 неплохая альтернатива

На самой свече есть определенная маркировка, которую лучше научиться расшифровывать.

Например, буква В означает, что диаметр резьбы составляет 14 мм. Буква P означает что свеча проекционная – изолятор выходит за корпус.

Изучаем аббревиатуру

Буква R означает, что свеча резисторная. Цифра 6 означает показатели калийного числа. И буква E означает показатели формы электрода.

Довольно популярными среди владельцев Шевроле и Дэу являются свечи компании Silver. Особенно хорошим данный вариант будет для тех, кто ездит на газу.

Silver довольно хорошие

Единственное, что не указали в маркировке – зазор между электродами. Вполне возможно, что для работы с газом зазор был изменен в большую или меньшую сторону.

Также подобраны и свечи для 16-клапанных моделей авто Дэу и Шевроле, что позволит лучше разобраться и в их особенностях работы.

Первыми рассматриваем оригинальные свечи производства GM. Как и во всех других вариантах заложены свечи NGK – других вариантов пока не встречалось.

Для 16-тиклапанных встречаются в основном NGK

По сути отличия данной свечи от той, что используется в двигателе 1.5 литра – размеры. В данном случае свеча меньше, что сделано для удобства установки в свечной колодец.

NGK номер 14 полностью идентичная оригинальной GM. Надписи и маркировка полностью идентичны за исключением места производства – на GM написано, что сделано в Корее, а на NGK – сделано во Франции.

NGK 14 идентичны GM

Собственно, нет особо никакой разницы и между свечами NGK 14 и 11. Только маркировка отличается, хотя по факту – они практически полностью идентичны.

NGK 11 и 14 практически не отличаются

Также встречаются варианты авто данных моделей с двигателем 1.8, например, Шевроле Лачетти. Для подобных вариантов также представлено на обзоре 3 разных свечи.

В оригинальной упаковке свечей GM вложена свеча производства Bosch с двумя лепестками (контактами). Хотя, по сути, это не столь и важно, поскольку на эффективность работы свечи особо не влияет.

В GM запакованы Bosch

На Чемпионе подобных лепестков вообще 3, однако из-за заметно более низко качества самой свечи работает она хуже.

На Чемпионе 3 лепестка

Также представлены оригинальные свечи Bosch, но всегда следует внимательно проверять страну производства продукции, поскольку заводы есть в разных странах и качество может существенно отличаться.

Всегда надо проверять страну происхождения

Также есть свечи А17ДВРМ 1.0 – родные свечи автомобиля Дэу Сенс. Это заводской вариант, который ставится на авто при сборке.

А17ДВРМ 1.0

Стоит заметить, что свечи нельзя ронять или бить. Это связно с тем, что изоляторы изготавливаются преимущественно из керамики. Даже при небольшом падении или ударе на изоляторе появятся микротрещины.

Свечи нельзя ронять

Соответственно, свеча начнет пробивать или на двигатель, или на корпус свечи. К электродам искра уже может просто не дойти. Соответственно, начнутся проблемы с работой двигателя.

Количество электродов может сказаться только на сроке службы детали, но никак не на качестве ее работы. При выходе из строя одного электрода ток начнет проходить через другой. Более никакой разницы нет.

Количество электродов влияет только на срок службы

Однако если свеча реально качественная, то одного электрода будет более чем достаточно для длительного и нормального функционирования.

Зачастую свечи зажигания идут с иридиевым центральным электродом. Их можно отличить по наличию на центральном электроде заострения. Такие свечи обычно ходят дольше.

Да и конструкция с заострением имеет определенные плюсы. Например, за счет меньшей площади на электроде собирается меньше нагара. Также подобная конструкция положительно влияет на качество искры.

Электрод с заострением работает лучше

Однако иридиевые свечи отличаются и существенной стоимостью.

Обычная свеча зажигания начинает терять свои рабочие показатели после 18-20 тысяч км пробега. Хотя, во многом этот показатель зависит от качество заправляемого топлива. Иридиевая свеча начинает терять показатели после 30-35 тысяч км пробега.

Главное – найти подходящий вариант свечи, который будет полностью соответствовать вашим требованиям и нормально, эффективно работать.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.