Использовании в двигателе внутреннего сгорания Чери Амулет гидрокомпенсаторов позволяет избавиться от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов.

По сути, именно гидрокомпенсаторы используются для автоматической регуляции зазора. Для этого активно используется масло, подаваемое в достаточном количестве под определенным давлением.
Применение в конструкции ДВС гидроусилителей позволяет добиться ряда положительных эффектов:
- Нет необходимости проведения регулярной регулировки клапанов.
- Более стабильная работа газораспределительного механизма Чери Амулет.
- Снижение уровня шума при работе двигателя.
- Увеличение срока службы деталей механизма ГРМ.
Сам гидрокомпенсатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:
- Корпус.
- Плунжер.
- Втулка плунжера.
- Пружина плунжера.
- Клапан плунжера (шарик).

В процессе эксплуатации некоторые из элементов детали могут подвергаться серьезному износу, что в конечном итоге приводит к выходу из строя.
Среди основных неисправностей гидрокомпенсаторов можно выделить такие:
- Выход из строя используемой плунжерной пары, образование клина плунжера, шарикового клапана, естественный износ.
- Критическое снижение давления масла в системе.
- Образование засорения в масляных каналах в ГБЦ Чери Амулет.
- Попадание в систему смазывания воздуха.
Обычно причиной проблем с гидрокомпенсаторами становится низкое качество масла или не проведенная своевременно его замена.

Срок эксплуатации данной детали составляет 150-200 тысяч км пробега, после чего требуется замена из-за естественного износа.
Также следует соблюдать несколько простых рекомендаций, относящихся к замене гидрокомпенсаторов:
- Гидроусилители обычно продаются с маслом внутри и удалять его перед установкой не стоит. Оно смешается с маслом системе и позволит избежать проблем с воздухом в системе.
- Не следует устанавливать пустые компенсаторы после промывки. Так в систему может попасть воздух.
- После установки новых гидрокомпенсаторов необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал Чери Амулет. Это позволит плунжерам прийти в рабочее состоянии и повысить давление.
- Замену компенсаторов следует сопровождать заменой масла и масляного фильтра.
Только в таком случае удастся добиться правильной и эффективной работы гидрокомпенсоторов с первых мгновений.

Важно периодически проводить промывку гидрокомпенсаторов, что позволит избежать их засорения и продлит срок эксплуатации. Предварительно компенсаторы демонтируются.
Проводим промывку гидрокомпенсаторов Чери Амулет
Важно соблюдать все условности при проведении промывки, поскольку в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.
Для проведения промывки выполняем такие действия:
- Внимательно изучаем гидроконденсатор.

- В нем есть специальное отверстие для подачи масла.

- Расположена она в небольшом желобке, который идет по всему корпусу.

- Компенсаторы очень чувствительны к качеству масла.
- Лучше использовать не самый дорогой вариант, но проводить замену каждые 5 тысяч км, нежели покупать чрезмерно дорогое масло и менять его каждые 20 тысяч км.
- Да и двигателю это пойдет только на пользу.

- Иначе грязное масло попадает в гидрокомпенсатор Чери Амулет и забивает его.
- Соответственно, деталь перестает выполнять свои функции.
- Возникает необходимость в промывке.
- Промывать гидрокомпенсатор лучше, не развальцовывая его.

- Делать так лучше по той причине, что собрать компенсатор с той же плотностью закрывания будет практически невозможно.
- Зажимаем компенсатор в тисках.
- Предварительно подкладываем под каждый из концов бумажные прослойки чтобы не повредить деталь.
- Из отверстия, имеющегося в корпусе, вытекут остатки масла.

- При этом нагар и различная грязь в гидрокомпенсаторе Чери Амулет останется.
- Берем емкость и заливаем туда жидкость для очистки.
- В данном случае используется Мастер Клинер, предназначен для чистки плит и кухонных поверхностей.

- Выполнять все работы следует в плотных резиновых перчатках, поскольку используемое средство довольно агрессивное и сильно воздействует на кожный покрыв.
- Помещаем гидрокомпенсатор в емкость с выбранным средством.
- Нажимаем на клапан несколько раз, прокачивая жидкость через компенсатор.

- Периодически повторяем нажатия (несколько раз каждые полчаса, можно немного реже).
- Держим компенсатор в жидкости несколько часов.
- После чего извлекаем гидрокомпенсатор Чери Амулет из емкости.
- Фиксируем в тисках и даем стечь жидкости для очистки.
- После чего в другую емкость наливаем масло.
- Оптимальным вариантом будет использование того же масла, что будет заливаться в авто.

- Размещаем в нем гидрокомпенсатор и несколько раз нажимаем.
- Таким образом внутрь закачивается масло.
- Извлекаем компенсатор и выдавливаем из него масло.
- Подобные процедуры повторяем несколько раз для промывания детали от остатков очистительной жидкости.
- После этого заполняем компенсатор маслом и устанавливаем его на Чери Амулет.
- Многие, при этом, боятся попутать местами гидрокомпенсаторы при установке.

- Ничего страшного в этом нет, вполне вероятно, что это даже пойдет на пользу.
- При установке компенсатор должен входить плавно.
- Соответственно, можно переставлять местами компенсаторы в поисках оптимального места для установки.
- Двигатель после этого будет работать тише.
- Рабочий гидрокомпенсатор при нажатии не сжимается, если в нем есть масло.

- Нерабочий, наоборот, спокойно сжимается.
В целом, промыть гидрокомпенсаторы Чери Амулет можно довольно легко, даже не проводя их разборку. Главное – не допускать ошибок при демонтаже и установке, а также соблюдать меры предосторожности.