0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Лопнул радиатор охлаждения Дэу Ланос, как проверить крышку расширительного бачка

Иногда владельцы Дэу Ланос могут столкнуться с довольно серьезной проблемой – лопает радиатор охлаждения.

При этом речь идет не о банальном протекании данного блока, а о его разрыве от избыточного давления.

Радиатор печки

Возникновение подобной ситуации может привести к повреждению других элементов авто, расположенных в подкапотном пространстве автомобиля.

Вызвана подобная проблема преимущественно одной причиной – вовремя не срабатывает сбрасывающий клапан, который расположен в крышке расширительного бачка.

Именно этот клапан отвечает за отведение излишнего давления, которое возникает в системе охлаждения Дэу Ланос в процессе эксплуатации транспортного средства.

Разрыв из-за чрезмерного давления может произойти в любом элементе системы охлаждения, включая радиатор и патрубки.

Соответственно, необходимо регулярно проверять состояние пробки в целом, а также клапана в отдельности.

Только таким образом можно заблаговременно устранить проблему, заменив крышку. В таком случае до проблем с необходимостью замены радиатора дело просто не дойдет.

Проверяем работоспособность крышки расширительного бачка Дэу Ланос

Для проведения проверки крышки расширительного бачка на предмет сброса чрезмерного давления потребуется компрессор, а также нормально функционирующая крышка для сравнения данных.

Чтобы провести тщательную проверку выполняем такие действия:

  • Подсоединяем компрессор к радиатору.
  • Таким образом будем нагонять давление в системе охлаждения.
  • Один из патрубков, выходящих с расширительного бачка, глушим с помощью болта.

Глушим патрубок болтом

  • Ставим пробку, которая была установлена в момент разрыва радиатора охлаждения Дэу Ланос.
  • Включаем компрессор и начинаем нагонять давление.

Используем компрессор

  • При этом вместо тосола в системе и расширительном бачке залита холодная вода.
  • Давление через клапан начало сбрасывать только при достижении отметки в 2.1 атмосферы.

Клапан сработал при 2.1 атмосферы

  • Это чрезмерно много, учитывая еще и тот факт, что в системе холодная вода.
  • Устанавливаем нормально работающую, проверенную пробку.

Ставим проверенную пробку

  • Снова включаем компрессор и нагнетаем давление.
  • При достижении отметки в 1.4 атмосферы пробка расширительного бачка Дэу Ланос начала сбрасывать излишнее давление.

Клапан срабатывает при 1.4 атмосферы

  • При этом слышен характерный звук, напоминающие свист чайника при закипании.
  • Берем новую пробку.
  • Разбираем ее и извлекаем пружину, которая отвечает за срабатывание клапана.

Разбираем новую пробку

  • Обрезаем два витка пружины и собираем крышку.
  • Собираем пробку и закручиваем ее на расширительном бачке.
  • Используя компрессор, начинаем нагонять давление.
  • При достижении отметки в 1.8 атмосферы пробка начала сбрасывать лишнее давление с расширительного бачка Дэу Ланос.

После обрезки пружины клапан сработал на 1.8 атмосферы

  • Это достаточно много, поэтому пружина требует доработки.
  • Отрезаем еще один виток от пружины.
  • Собираем крышку и ставим ее на место.
  • В общей сложности от пружины уже было отрезано 3 витка.
  • Включаем компрессор и нагоняем давление.
  • Теперь срабатывание клапана происходит при достижении отметки в 1.4 атмосферы.

После дополнительного обрезания пружины клапан сработал на 1.4 атмосферы

  • Это уже близко к норме.
  • После выключения компрессора пробка продолжает удерживать давление на отметке в 1.2 атмосферы.

Пробка удерживает давление 1.2 атмосферы

  • Отрезаем от пружины крышки расширительного бачка Дэу Ланос еще пол витка.
  • Самой пружины осталось не так и много.
  • При установке пружины ровной частью ее следует ставить непосредственно на клапан.
  • Собираем пробку и ставим на место.
  • В этот раз клапан срабатывает при достижении отметки в 1.1 атмосферы, что немного ниже необходимого уровня.

После обрезания еще половины витка пружины клапан сработал на 1.1 атмосферы

  • Соответственно, следовало в последний раз отрезать немного меньший кусок пружины.
  • Однако эксплуатировать такую крышку все-таки можно.
  • При отключении компрессора крышка продолжает удерживать давление на отметке в 0,9 атмосфер.

Пробка удерживает 0.9 атмосферы

  • Тем не менее, лучше устанавливать крышку, которая будет срабатывать где-то на отметке в 1.3-1.4 атмосферы.
  • Это позволит добиться оптимальных показателей работы.

В целом – важно периодически проводить проверку различных элементов Дэу Ланос, включая даже пробки. От их работоспособности зачастую зависит состояние других комплектующих автомобиля.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Заміна датчика швидкості Чері Тіго, Chery Tiggo Заміна датчика швидкості Чері Тіго, Chery Tiggo

Датчик швидкості знаходиться на трансмісії  Chery Tiggo. Щоб запобігти можливому короткому замиканню та травмуванню, від'єднайте негативний клемний затискач акумулятора. Від'єднайте роз'єм електричного з'єднання від...

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос, ЗАЗ ВИДА

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Резистор печки Резистор печки
911
Ремень ГРМ (Америка, ) 2.0L Ремень ГРМ (Америка, ) 2.0L Чери Тиго
724
Сайлентблок балки задней Сайлентблок балки задней Дэу Нексия
326
Ступица задняя в сборе INA-F Ступица задняя в сборе INA-F Чери Тиго
2211
Вкладыши Lanos шат. 0,50 Вкладыши Lanos шат. 0,50 Дэу Ланос
209
Кільце стопорное підшипника кпп Кільце стопорное підшипника кпп
21
Помпа охлаждения PROFIT Помпа охлаждения PROFIT Джили СК
530
Полуось перед. лев. в сб. Полуось перед. лев. в сб. Чери Амулет
2408
ШРУС Lanos внутренний ШРУС Lanos внутренний Шевроле Авео
825
Фильтр воздушный Фильтр воздушный
139
Датчик давл масла MATIZ 96408134 Датчик давл масла MATIZ 96408134
230


Подписка на блог
.