0
Каталог запчастей

Great Wall Safe: 11 лет и 70 тысяч пробега. Как самочувствие?

На время выхода автомобиля на рынок это было фантастикой — 22 тысячи долларов за полноприводный рамный внедорожник из салона. Поначалу Great Wall Safe просто не мог вызвать доверия, слишком уж неправдоподобно выглядело соотношение цены, комплектации и класса. Но те, кто решил купить этот автомобиль, в итоге не пожалели. Не пожалеют и те, кто решился на покупку Грейт Волл Сейф с пробегом. И вот почему.

Great Wall Safe

Зачем покупать десятилетний Great Wall Safe 

Сегодня цены на рамный внедорожник с полным подключаемым приводом Great Wall Safe начинаются с трех тысяч долларов. При этом многие продавцы предлагают машину уже с установленным ГБО. Это ли не повод, чтобы подумать о покупке?

С другой стороны, годы берут свое, однако тот экземпляр, который мы покажем на видео, крушит все стереотипы о китайских машинах начала 2000-х годов. Вкратце, конкретный внедорожник за 11 лет прошел всего 70 000 тысяч км, не меняя хозяина. Из запчастей были заменены шаровые опоры, стойки стабилизатора спереди и сзади, остальное по мелочам.

Great Wall Safe

Да, к машине относились уважительно, с пониманием процесса, кормили хорошими маслами и не покупали левых запчастей. В итоге автомобиль выглядит как капсула времени.

Причем нельзя сказать, что это единичный случай. Очень многие автомобили начала и середины 2000-х годов сегодня в полном порядке. Да, у них есть недостатки, как и у тех же Toyota 4-Runner, на базе которой внедорожник построен. И еще, и оригинальная Тойота, и наш Сейф соответственно, изначально были пикапами. Toyota 4-Runner построена на раме и агрегатах пикапа HiLux, а от Great Wall Safe уже отпочковался пикап Deer, который ценится на вторичном рынке еще выше.

Great Wall Safe2

Это говорит о том, что для водителей, ищущих комфортную подвеску и филигранную управляемость, лучше поглядывать в сторону кроссоверов. Рамная конструкция внесла свои коррективы и в архитектуру салона. Например, люди высокого роста на заднем сиденьи проклянут вас через полчаса пути. Сидеть там страшно неудобно. Хотя пассажирам невысокого и среднего роста это неудобство не грозит.

сиденья

Кузов плюс рама

И все же, рама остается одним из достоинств Great Wall Safe. К раме никаких претензий не предъявляют. Наверное, потому, что она была разработана как раз для высоких нагрузок, для работы на пикапе. Причем устойчивость к коррозии и к нагрузкам у нее — на высоте.

рама

К кузову претензий больше. Многие владельцы жалуются на появление очагов коррозии на арках крыльев, дверных проемах, порогах. Всему виной нестабильное качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия. Даже в рамках одного автомобиля толщина краски и грунта может отличаться чуть ли не вдвое. 

краска

Еще краска быстро царапается. Стоит неаккуратно проехаться по лесу, как полосы по бортам от веток обеспечены. Впрочем, и на это есть управа. Если полировать кузов регулярно, хотя бы раз в полгода или в год, ЛКП станет прочнее и царапин станет намного меньше. То же и с коррозией. При покупке желательно провести качественную обработку полостей, с этим ничего не поделаешь, это особенность китайских кузовов тех лет выпуска.

царапины

Слабые места на кузове — подножка и бампера. Качество пластика на бамперах не очень высокого качества, поэтому даже при легких ударах можно получить хорошую трещину. Подножки же страдают от коррозии и это понятно — вся грязь, вода, дорожный пескоструй работают в первую очередь против них.

Мотор и подвеска

Сто пять лошадиных сил и 1800 кг железа. Для 2019 года это два несопоставимых понятия. Но на то время, тем более для внедорожника-трудяги, это было нормально. Под капотом Great Wall Safe установлен допотопный атмосферный 2,2-литровый мотор, у которого, впрочем, есть несколько преимуществ. Первое — это крутящий момент около 200 Н∙м, который позволяет в зоне средних оборотов уверенно чувствовать себя на бездорожье с полным подключаемым приводом.

двигатель

Вторая фишка этого двигателя — абсолютная, безоговорочная ремонтопригодность. Любую поломку можно устранить в своем гараже обычным набором инструментов, а запчастей, как в этом можно убедиться в нашем магазине, всегда полно. Цены на железо для Great Wall Safe не сопоставимы с ценами на ту же Тойоту или Ниссан.

Да, бич этого мотора — динамика, хотя если долго разгонять внедорожник (до сотни примерно за 19 секунд), то он, как нормальный автомобиль, спокойно будет держать 110-120 км/ч, потребляя при этом не более 9 литров по трассе. По городу — гораздо больше, но ведь Сейф не покупают для стритрейсинга.

мотор

Для хозяйства это незаменимый автомобиль, как и для бизнеса. У него огромный, просто громадный багажник, сопоставимый с размерами грузовой платформы пикапа Great Wall Deer. В багажник в обычном положении спинок сидений помещается почти 1550 литров груза. Если же сидушки разложить, внедорожник превращается в развозной фургон с объемом грузового отсека 2300 литров да еще с полным приводом и клиренсом 205 мм. Находка для фермера.

багажник

Правда, есть некоторые претензии к системе открывания багажника. Чтобы туда добраться, нужно, как в Тойоте, опустить заднее стекло поворотом ключа в личинке замка. А потом дернуть за ручку изнутри борта и потянуть на себя. Многие жалуются, что стекло отказывается опускаться уже после сотни тысяч пробега. Возможно, но в нашем случае все работает идеально.

багажник 2

Многие были готовы ждать подвоха от подвески. Но и здесь все в норме, японские гены дают о себе знать. В автомобиле с 70-ю тысячами пробега были заменены только шаровые, и то по случаю, когда меняли тормозные суппорта, заодно решили заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. 

передняя подвеска

Задняя подвеска — зависимая пружинная. До этого времени были заменены пружины и стойки стабилизатора. При этом автомобиль отлично ведет себя на проселке, не слишком перегружая пассажиров информацией о качестве дорожного покрытия.

задняя подвеска

11-летний Great Wall Safe выглядит очень бодро при том, что за это время в машину была вложена абсолютно смешная сумма как для такого пробега. Такой вариант, безусловно, заслуживает внимания на вторичном рынке и еще долго будет служить своему новому хозяину.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.