0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Great Wall Safe: 11 лет и 70 тысяч пробега. Как самочувствие?

На время выхода автомобиля на рынок это было фантастикой — 22 тысячи долларов за полноприводный рамный внедорожник из салона.

Поначалу Great Wall Safe просто не мог вызвать доверия, слишком уж неправдоподобно выглядело соотношение цены, комплектации и класса.

Но те, кто решил купить этот автомобиль, в итоге не пожалели. Не пожалеют и те, кто решился на покупку Грейт Волл Сейф с пробегом. И вот почему.

Great Wall Safe

Зачем покупать десятилетний Great Wall Safe 

Сегодня цены на рамный внедорожник с полным подключаемым приводом Great Wall Safe начинаются с трех тысяч долларов. При этом многие продавцы предлагают машину уже с установленным ГБО. Это ли не повод, чтобы подумать о покупке?

С другой стороны, годы берут свое, однако тот экземпляр, который мы покажем на видео, крушит все стереотипы о китайских машинах начала 2000-х годов. Вкратце, конкретный внедорожник за 11 лет прошел всего 70 000 тысяч км, не меняя хозяина. Из запчастей были заменены шаровые опоры, стойки стабилизатора спереди и сзади, остальное по мелочам.

Great Wall Safe

Да, к машине относились уважительно, с пониманием процесса, кормили хорошими маслами и не покупали левых запчастей. В итоге автомобиль выглядит как капсула времени.

Причем нельзя сказать, что это единичный случай. Очень многие автомобили начала и середины 2000-х годов сегодня в полном порядке. Да, у них есть недостатки, как и у тех же Toyota 4-Runner, на базе которой внедорожник построен. И еще, и оригинальная Тойота, и наш Сейф соответственно, изначально были пикапами. Toyota 4-Runner построена на раме и агрегатах пикапа HiLux, а от Great Wall Safe уже отпочковался пикап Deer, который ценится на вторичном рынке еще выше.

Great Wall Safe2

Это говорит о том, что для водителей, ищущих комфортную подвеску и филигранную управляемость, лучше поглядывать в сторону кроссоверов. Рамная конструкция внесла свои коррективы и в архитектуру салона. Например, люди высокого роста на заднем сиденьи проклянут вас через полчаса пути. Сидеть там страшно неудобно. Хотя пассажирам невысокого и среднего роста это неудобство не грозит.

сиденья

Кузов плюс рама

И все же, рама остается одним из достоинств Great Wall Safe. К раме никаких претензий не предъявляют. Наверное, потому, что она была разработана как раз для высоких нагрузок, для работы на пикапе. Причем устойчивость к коррозии и к нагрузкам у нее — на высоте.

рама

К кузову претензий больше. Многие владельцы жалуются на появление очагов коррозии на арках крыльев, дверных проемах, порогах. Всему виной нестабильное качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия. Даже в рамках одного автомобиля толщина краски и грунта может отличаться чуть ли не вдвое. 

краска

Еще краска быстро царапается. Стоит неаккуратно проехаться по лесу, как полосы по бортам от веток обеспечены. Впрочем, и на это есть управа. Если полировать кузов регулярно, хотя бы раз в полгода или в год, ЛКП станет прочнее и царапин станет намного меньше. То же и с коррозией. При покупке желательно провести качественную обработку полостей, с этим ничего не поделаешь, это особенность китайских кузовов тех лет выпуска.

царапины

Слабые места на кузове — подножка и бампера. Качество пластика на бамперах не очень высокого качества, поэтому даже при легких ударах можно получить хорошую трещину. Подножки же страдают от коррозии и это понятно — вся грязь, вода, дорожный пескоструй работают в первую очередь против них.

Мотор и подвеска

Сто пять лошадиных сил и 1800 кг железа. Для 2019 года это два несопоставимых понятия. Но на то время, тем более для внедорожника-трудяги, это было нормально. Под капотом Great Wall Safe установлен допотопный атмосферный 2,2-литровый мотор, у которого, впрочем, есть несколько преимуществ. Первое — это крутящий момент около 200 Н∙м, который позволяет в зоне средних оборотов уверенно чувствовать себя на бездорожье с полным подключаемым приводом.

двигатель

Вторая фишка этого двигателя — абсолютная, безоговорочная ремонтопригодность. Любую поломку можно устранить в своем гараже обычным набором инструментов, а запчастей, как в этом можно убедиться в нашем магазине, всегда полно. Цены на железо для Great Wall Safe не сопоставимы с ценами на ту же Тойоту или Ниссан.

Да, бич этого мотора — динамика, хотя если долго разгонять внедорожник (до сотни примерно за 19 секунд), то он, как нормальный автомобиль, спокойно будет держать 110-120 км/ч, потребляя при этом не более 9 литров по трассе. По городу — гораздо больше, но ведь Сейф не покупают для стритрейсинга.

мотор

Для хозяйства это незаменимый автомобиль, как и для бизнеса. У него огромный, просто громадный багажник, сопоставимый с размерами грузовой платформы пикапа Great Wall Deer. В багажник в обычном положении спинок сидений помещается почти 1550 литров груза. Если же сидушки разложить, внедорожник превращается в развозной фургон с объемом грузового отсека 2300 литров да еще с полным приводом и клиренсом 205 мм. Находка для фермера.

багажник

Правда, есть некоторые претензии к системе открывания багажника. Чтобы туда добраться, нужно, как в Тойоте, опустить заднее стекло поворотом ключа в личинке замка. А потом дернуть за ручку изнутри борта и потянуть на себя. Многие жалуются, что стекло отказывается опускаться уже после сотни тысяч пробега. Возможно, но в нашем случае все работает идеально.

багажник 2

Многие были готовы ждать подвоха от подвески. Но и здесь все в норме, японские гены дают о себе знать. В автомобиле с 70-ю тысячами пробега были заменены только шаровые, и то по случаю, когда меняли тормозные суппорта, заодно решили заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. 

передняя подвеска

Задняя подвеска — зависимая пружинная. До этого времени были заменены пружины и стойки стабилизатора. При этом автомобиль отлично ведет себя на проселке, не слишком перегружая пассажиров информацией о качестве дорожного покрытия.

задняя подвеска

11-летний Great Wall Safe выглядит очень бодро при том, что за это время в машину была вложена абсолютно смешная сумма как для такого пробега. Такой вариант, безусловно, заслуживает внимания на вторичном рынке и еще долго будет служить своему новому хозяину.

Отзывы о новости

Александр

Купил в сентябре 2021 с пробегом 63000 2007 г. в. от одного хозяина с салона гаражное храненение. Впечатления куча, особенно от двигателя после транспортера т5. Отдыхаю финансово...

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос Подтяжка ремня ГРМ Шевроле Авео, Дэу Ланос

При замене ремня ГРМ или сервисном обслуживании газораспределительного механизма Шевроле Авео, а также Дэу Ланос и многих других авто этого класса, возникает необходимость в контроле степени натяжения ремня . Артикул натяжного ролика ГРМ Шевроле Авео : 94580139-...

Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7 Замена термостата и помпы Джили Эмгранд ЕС7

Система охлаждения двигателя Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в регулярном контроле. Особого внимания требуют водяная помпа и термостат . При неправильной работе системы охлаждения есть высокий риск перегрева двигателя . Артикул водяной помпы Джили Эмгранд ЕС7 :...

Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти Проверка меток ГРМ Шевроле Лачетти

Важной составляющей двигателя Шевроле Лачетти является узел ГРМ . Это так называемый газораспределительный механизм, который отвечает за очередность фаз впрыска топливо-воздушной смеси и отвода продуктов сгорания. При неправильной работе ГРМ Chevrolet Lacetti нарушается...

Прокачка тормозов Ланос Прокачка тормозов Ланос

В тормозной системе Дэу Ланос не должно быть воздуха. Если тормозная жидкость смешается с воздухом, она может начать кипеть и пениться . Это сделает педаль тормоза неэффективной. При любом вмешательстве в систему циркуляции тормозной жидкости Daewoo Lanos нужно будет проводить...

Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5 Проверка датчика кислорода Дэу Ланос 1.5

Двигатель автомобиля Дэу Ланос создан с прицелом на экологичную работу . Мотор этого авто соответствует классу экологичности от Евро-3 до Евро-4, в зависимости от модификации. По этой причине в силовом агрегата машины есть датчик кислорода , он же лямбда-зонд . Артикул...

Смотреть Все новости!

Огромный каталог запчастей ➤ Всегда низкие цены в магазине и большой выбор

Распредвал выпускной* Распредвал выпускной* Чери Бит
2337
Ступица колеса заднего Ступица колеса заднего Чери Бит
2642
Капот (черный грунт) Капот (черный грунт) Шевроле Авео
2666
Диск тормозной передний M11 Диск тормозной передний M11 Чери М11
1073
Датчик MAP KLM Датчик MAP KLM
297
Редуктор моста задн. Редуктор моста задн.
11774
Рокер клапана Рокер клапана Чери Елара
182
Капот Cruze в сборе (94537888) GM Капот Cruze в сборе (94537888) GM
10825


Подписка на блог
.