0
Каталог запчастей

Обзор подвески Чери Тиго 7 - переднеприводный китайский кроссовер

Важной составляющей любого автомобиля, включая Чери Тиго 7, является подвеска.

Именно этот элемент отвечает за комфортное перемещение автомобиля и во многом обеспечивает его устойчивость на дорожном покрытии независимо от совершаемых маневров.

В составе подвески представлено множество элементов – амортизаторы, пружины, рычаги, стабилизаторы и прочие.

Подвеска Чери Тиго 7

Целостность каждого из них является важным условием правильного функционирования всей подвески.

Даже не замененная своевременно небольшая втулка стабилизатора Чери Тиго 7 уже в скором времени может сказаться на управляемости автомобиля.

Также в последствии могут возникнуть серьезные проблемы, которые потребуют значительных финансовых вложений на их решение.

Соответственно – необходимо хорошо знать состав подвески и своевременно проверять ее на наличие различных повреждений.

Обзор основных элементов подвески Чери Тиго 7

Для лучшего осмотра всех элементов подвески автомобиль можно поднять в воздух с помощью стационарного специализированного подъемника.

Подымаем автомобиль

Таким образом можно спокойно рассматривать составляющие подвески с любого ракурса и изучать особенности креплений.

Чери Тиго 7 получила совершенно новую подвеску, которая заметно отличается от использованной в Тиго 5.

Изменилось расположение рычагов. Также увеличился размер стойки стабилизатора. Втулки стоят обычные, резиновые.

Изменилось положение рычагов

Весьма интересным способом интегрирован задний рычаг. Столь необычная его конфигурация должна обеспечить хорошие показатели эффективности работы задней подвески.

Изменилось положение заднего рычага

Также установлен дополнительный косой рычаг, что положительно скажется на работе подвески.

Продольный рычаг тоже отличается интересной формой. Более того, его посадочное место встроено в кузов автомобиля, что позволяет лучше распределять нагрузку.

Установка продольного рычага

Конечно, это немного усложняет замену сайлентблока, поскольку для этого придется извлекать рычаг полностью из кузова. Однако особых проблем такое обслуживание вызвать не должно.

Штатные пружины на задней подвеске Чери Тиго 7 отличаются небольшими размерами, однако имеют солидный запас эксплуатационной прочности.

Небольшие штатные задние пружины

Есть и некоторые весьма спорные решения.

Например, было проведено облегчение подрамника задней подвески, который изготовлен из трубы. Вполне возможно, что в условиях крайне плохих дорог он может просто не выдержать нагрузки.

Подрамник из трубы

Передняя подвеска стандартная – независимая, типа McPherson.

Было принято решение использование на Чери Тиго 7 переднего рычага с 2 сайлентблоками.

Рычаг на 2 сайлентблоках

Стойка стабилизатора отличается большой длиной, что может негативно сказаться на сроке ее эксплуатации.

На передней подвеске с каждой стороны стоит по 2 рычага.

Установлено по 2 рычага

В целом, подвеска отличается достаточно хорошей надежностью и поломки для нее не характерны. Главное – своевременно проводить замену расходников и элементов, нуждающихся в этом.

Расскажите друзьям

» Все новости


Подписка на блог
.