Для правильного функционирования целого ряда узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер Н3 необходимой является своевременная замена смазочных материалов.
В частности, подобные работы необходимо проводить в коробке переключения передач, раздаточной коробке (раздатке) и мостах.
Регламент для каждого из узлов свой. Частота замены обычно указывается в сервисной книге.
Настоятельно рекомендуем следовать указаниям производителя и выполнять работы своевременно.
В отдельных случаях стоит провести замену масла даже раньше установленного срока. Например, при проведении сложных ремонтных работ.
В таких случаях масло обычно сливается с указанных узлов (если проводится их ремонт), и при обнаружении изменений параметров смазки лучше заменить ее не дожидаясь срока.
Важно тщательно подходить к выбору используемых смазочных материалов для использования в узлах Грейт Вол Ховер Н3.
Выбирать необходимо исходя из советов автопроизводителя по определенным параметрам.
При этом в зависимости от ситуации может потребоваться синтетическое, полусинтетическое или натуральное масло.
Заменяем технические жидкости в агрегатах Грейт Вол Ховер Н3
Для проведения работ по замене технических жидкостей потребуются новые жидкости, а также набор инструментов.
В целом, предстоит подготовить такие жидкости и выполнить ряд следующих работ:
- Синтетическое масло 75W-85.
- Оно потребуется для коробки переключения передач.
- Для тормозной системы используем тормозную жидкость.
- Ее же будем использовать для сцепления.
- Также подготавливаем жидкость для замены в мостах 75W-90.
- Не забываем про материалы для раздаточной коробки и смазки карданных валов Грейт Вол Ховер Н3.
- Первым делом снимаем защиту днища.
- Это необходимо для замены жидкостей в раздаточной коробке и КПП.
- Для снятия достаточно открутить болты, которыми закреплена защита.
- Сначала осматриваем емкости переднего моста.
- Видно заливную горловину.
- Ее открутим позже.
- Внизу расположена сливная пробка.
- Дальше расположена МКПП.
- Внизу видно сливную горловину.
- Сбоку и повыше находится заливная горловина МКПП Грейт Вол Ховер Н3.
- Кардан будем смазывать через специальные головки.
- Находим раздатку.
- На ней также находим заливную и сливную горловины.
- Также будем проводить замену жидкостей в заднем мосту.
- Начинаем с замены масла в переднем мосту.
- Для этого нам потребуется квадрат 10 на 10.
- Он необходим для откручивания пробки сливной горловины.
- Также потребуется ключ на 24.
- С его помощью будем откручивать пробку заливной горловины переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
- Откручиваем пробку заливной горловины.
- Лучше подготовить какую-то емкость под старое масло на случай, если с горловины начнет бежать масло.
- После чего откручиваем пробку сливной горловины.
- Подставляем емкость и сливаем старое масло.
- Оно уже потеряло нормальную консистенцию и не выполняло свои функции.
- Остатки масла выкачиваем с помощью шприца с длинной трубкой.
- Внутри можно обнаружить остатки металлической стружки и другого мусора, от которого необходимо избавиться.
- Закручиваем сливную пробку и заливаем масло.
- После чего закручиваем заливную пробку переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
- В передний мост было залито 1,4 литра масла.
- Откручиваем сливную горловину МКПП и сливаем масло.
- После чего закручиваем ее и заливаем новое масло.
- Делаем это с помощью шприца с длинной трубкой.
- В коробку переключения передач влезло 2,7 литра нового масла.
- В раздаточную коробку будем заливать Декстрон 3.
- Для откручивания пробок горловин потребуются 4-гранник на 10.
- После откручивания сливной пробки побежала красная жидкость, еще не очень грязная.
- Остатки жидкости извлекаем с помощью шприца с долгим шлангом.
- Сливная пробка чистая, что также хорошо.
- Заливаем новую жидкость в раздаточную коробку Грейт Вол Ховер Н3.
- В общей сложности понадобилось 1,7 литра новой жидкости для раздаточной коробки.
- Далее заменяем жидкость в заднем мосту.
- Откручиваем заливную горловину.
- Слышно шипение, что свидетельствует о подсосе воздуха.
- В принципе, масло в заднем мосту еще чистое.
- Откручиваем сливную горловину.
- В целом, масло еще нормальное, можно было ездить на нем больше.
- На пробке есть небольшой налет, но это не страшно.
- Закручиваем сливную пробку заднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
- Заливаем новое масло и закручиваем заливную горловину.
- В задний мост залили 2,8 литра нового масла.
- Через специальную головку смазываем карданные валы.
- Также будем менять жидкость в системе торможения и сцепления, ГУРа и системе охлаждения.
- Для замены жидкости в системе торможения и сцепления откачиваем старую с помощью шприца.
- Залили новую жидкость.
- Прокачиваем тормозную систему Грейт Вол Ховер Н3.
- При замене жидкости в гидроусилителе руля также предварительно откачиваем старую с помощью шприца.
- Сняли шланг обратной подачи.
- Заглушили отверстие в бачке на обратную подачу.
- Вращая руль выкачали из системы остатки старой жидкости.
- После этого залили новую жидкость и вращая руль прокачали систему.
- Подключили обратку.
- Для замены охлаждающей жидкости откручиваем сливную пробку.
- В блоке цилиндров сливного отверстия на данной модели нет.
- Там замена жидкости происходит путем продувки.
- Откручиваем сливную пробку и стачиваем жидкость с радиатора.
- После чего откручиваем заливную пробку.
- Снимаем расширительный бачок системы охлаждения Грейт Вол Ховер Н3 и промываем его.
- Бачок закреплен всего 2 болтами, так что много времени это не займет.
- Сняли патрубки на печке и продули систему до полного выхода жидкости из системы.
- Подключаем патрубки на место, закручиваем сливную пробку.
- Заливаем новый антифриз.
- Закручиваем заливную горловину.
После завершения работ по замене жидкостей ставим на место защиту.
Весь процесс может занять несколько часов и не потребует особых навыков в обслуживании автомобиля. Главное – предварительно подготовить новые технические жидкости для Грейт Вол Ховер Н3.