0
Онлайн заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Замена масла в коробке, раздатке и в мостах Грейт Вол Ховер H3

Для правильного функционирования целого ряда узлов и агрегатов Грейт Вол Ховер Н3 необходимой является своевременная замена смазочных материалов.

В частности, подобные работы необходимо проводить в коробке переключения передач, раздаточной коробке (раздатке) и мостах.

Регламент для каждого из узлов свой. Частота замены обычно указывается в сервисной книге.

Технические жидкости

Настоятельно рекомендуем следовать указаниям производителя и выполнять работы своевременно.

В отдельных случаях стоит провести замену масла даже раньше установленного срока. Например, при проведении сложных ремонтных работ.

В таких случаях масло обычно сливается с указанных узлов (если проводится их ремонт), и при обнаружении изменений параметров смазки лучше заменить ее не дожидаясь срока.

Важно тщательно подходить к выбору используемых смазочных материалов для использования в узлах Грейт Вол Ховер Н3.

Выбирать необходимо исходя из советов автопроизводителя по определенным параметрам.

При этом в зависимости от ситуации может потребоваться синтетическое, полусинтетическое или натуральное масло.

Заменяем технические жидкости в агрегатах Грейт Вол Ховер Н3

Для проведения работ по замене технических жидкостей потребуются новые жидкости, а также набор инструментов.

В целом, предстоит подготовить такие жидкости и выполнить ряд следующих работ:

  • Синтетическое масло 75W-85.

Синтетическое масло для МКПП

  • Оно потребуется для коробки переключения передач.
  • Для тормозной системы используем тормозную жидкость.
  • Ее же будем использовать для сцепления.
  • Также подготавливаем жидкость для замены в мостах 75W-90.

Другие жидкости для замены

  • Не забываем про материалы для раздаточной коробки и смазки карданных валов Грейт Вол Ховер Н3.
  • Первым делом снимаем защиту днища.

Снимаем защиту двигателя

  • Это необходимо для замены жидкостей в раздаточной коробке и КПП.
  • Для снятия достаточно открутить болты, которыми закреплена защита.
  • Сначала осматриваем емкости переднего моста.

Емкость переднего моста

  • Видно заливную горловину.
  • Ее открутим позже.
  • Внизу расположена сливная пробка.
  • Дальше расположена МКПП.

МКПП

  • Внизу видно сливную горловину.
  • Сбоку и повыше находится заливная горловина МКПП Грейт Вол Ховер Н3.
  • Кардан будем смазывать через специальные головки.

Головки на кардане

  • Находим раздатку.
  • На ней также находим заливную и сливную горловины.

Раздатка

  • Также будем проводить замену жидкостей в заднем мосту.
  • Начинаем с замены масла в переднем мосту.
  • Для этого нам потребуется квадрат 10 на 10.

Сливная горловина переднего моста

  • Он необходим для откручивания пробки сливной горловины.
  • Также потребуется ключ на 24.
  • С его помощью будем откручивать пробку заливной горловины переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Откручиваем пробку заливной горловины.

Откручиваем заливную горловину

  • Лучше подготовить какую-то емкость под старое масло на случай, если с горловины начнет бежать масло.
  • После чего откручиваем пробку сливной горловины.
  • Подставляем емкость и сливаем старое масло.

Сливаем масло переднего моста

  • Оно уже потеряло нормальную консистенцию и не выполняло свои функции.
  • Остатки масла выкачиваем с помощью шприца с длинной трубкой.
  • Внутри можно обнаружить остатки металлической стружки и другого мусора, от которого необходимо избавиться.
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем масло.
  • После чего закручиваем заливную пробку переднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • В передний мост было залито 1,4 литра масла.
  • Откручиваем сливную горловину МКПП и сливаем масло.

Сливаем масло с МКПП

  • После чего закручиваем ее и заливаем новое масло.
  • Делаем это с помощью шприца с длинной трубкой.
  • В коробку переключения передач влезло 2,7 литра нового масла.
  • В раздаточную коробку будем заливать Декстрон 3.
  • Для откручивания пробок горловин потребуются 4-гранник на 10.
  • После откручивания сливной пробки побежала красная жидкость, еще не очень грязная.
  • Остатки жидкости извлекаем с помощью шприца с долгим шлангом.
  • Сливная пробка чистая, что также хорошо.

Сливаем жидкость с раздатки

  • Заливаем новую жидкость в раздаточную коробку Грейт Вол Ховер Н3.
  • В общей сложности понадобилось 1,7 литра новой жидкости для раздаточной коробки.
  • Далее заменяем жидкость в заднем мосту.

Заменяем жидкость заднего моста

  • Откручиваем заливную горловину.
  • Слышно шипение, что свидетельствует о подсосе воздуха.
  • В принципе, масло в заднем мосту еще чистое.
  • Откручиваем сливную горловину.
  • В целом, масло еще нормальное, можно было ездить на нем больше.
  • На пробке есть небольшой налет, но это не страшно.
  • Закручиваем сливную пробку заднего моста Грейт Вол Ховер Н3.
  • Заливаем новое масло и закручиваем заливную горловину.
  • В задний мост залили 2,8 литра нового масла.
  • Через специальную головку смазываем карданные валы.

Смазываем карданные валы

  • Также будем менять жидкость в системе торможения и сцепления, ГУРа и системе охлаждения.
  • Для замены жидкости в системе торможения и сцепления откачиваем старую с помощью шприца.

Меняем жидкости в тормозной системе и сцеплении

  • Залили новую жидкость.
  • Прокачиваем тормозную систему Грейт Вол Ховер Н3.
  • При замене жидкости в гидроусилителе руля также предварительно откачиваем старую с помощью шприца.

Меняем жидкость ГУР

  • Сняли шланг обратной подачи.
  • Заглушили отверстие в бачке на обратную подачу.
  • Вращая руль выкачали из системы остатки старой жидкости.
  • После этого залили новую жидкость и вращая руль прокачали систему.
  • Подключили обратку.
  • Для замены охлаждающей жидкости откручиваем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку радиатора

  • В блоке цилиндров сливного отверстия на данной модели нет.
  • Там замена жидкости происходит путем продувки.
  • Откручиваем сливную пробку и стачиваем жидкость с радиатора.
  • После чего откручиваем заливную пробку.
  • Снимаем расширительный бачок системы охлаждения Грейт Вол Ховер Н3 и промываем его.

Снимаем и промываем бачок

  • Бачок закреплен всего 2 болтами, так что много времени это не займет.
  • Сняли патрубки на печке и продули систему до полного выхода жидкости из системы.
  • Подключаем патрубки на место, закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Закручиваем заливную горловину.

После завершения работ по замене жидкостей ставим на место защиту.

Весь процесс может занять несколько часов и не потребует особых навыков в обслуживании автомобиля. Главное – предварительно подготовить новые технические жидкости для Грейт Вол Ховер Н3.

Оставить отзыв



Расскажите друзьям

» Все новости

Полезные новости

Троит двигатель Чери Амулет после замены свечей зажигания Троит двигатель Чери Амулет после замены свечей зажигания

При обслуживании автомобиля Чери Амулет возможно возникновение определенных сложностей. Особенно, когда в процессе работ затрагивались детали, которые прямо или косвенно могут повлиять на работоспособность двигателя . В частности, из-за некорректно проведенных работ...

Не работают стопы на Чери Амулет Не работают стопы на Чери Амулет

Одной из проблем, с которой могут столкнуться с ремонтом и заменой запчастей владельцы Чери Амулет – перестает работать стоп-сигнал или лампочка заднего хода, которая также размещена рядом. Это создает определенные неудобства для собственника автомобиля, а также...

Замена датчика уровня топлива Чери Тиго 2.4 Замена датчика уровня топлива Чери Тиго 2.4

Одним из важных датчиков при эксплуатации Чери Тиго является датчик уровня топлива . Из-за конструктивных особенностей бензобака на данном автомобиле следует уделять внимание исправности датчика. Дело в том, что датчик располагается в правой части бака, с...

Ремонт кулисы КПП Джили Эмгранд ЕС7, не включается 2-я и задняя передача Ремонт кулисы КПП Джили Эмгранд ЕС7, не включается 2-я и задняя передача

Для стабильного и плавного переключения передач в процессе движения Джили Эмгранд ЕС7 важным является стабильная работа кулисы КПП , или же механизма выбора передач – 1064001182 . Конструктивно в данном механизме предусмотрен целый ряд подвижных...

Регулировка клапанов Джили МК Регулировка клапанов Джили МК

Регулировка клапанов автомобиля производится с целью выставления необходимого теплового зазора. Иначе при эксплуатации Джили МК могут возникнуть проблемы в работе двигателя – прогорание клапанов или же клин запчастей . В любом случае...

Смотреть Все новости!


Подписка на блог
.